По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Окружной администрации г. Якутска от 24.06.2014 N 166п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и зачислению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе полного государственного обеспечения в муниципальные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"



ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 166п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ЗАЧИСЛЕНИЮ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
НА ОСНОВЕ ПОЛНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании" и постановлением Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2011 года № 221п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и зачислению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе полного государственного обеспечения в муниципальные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска (Л.Т. Танцура) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и зачислению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе полного государственного обеспечения в муниципальные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям Окружной администрации города Якутска (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить его на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Е.И. Евсикову.

Глава
А.С.НИКОЛАЕВ





Приложение
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 24 июня 2014 г. № 166п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ЗАЧИСЛЕНИЕ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
НА ОСНОВЕ ПОЛНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и зачисление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе полного государственного обеспечения в муниципальные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) входящих в структуру Окружной администрации города Якутска должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений, их должностных лиц, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между входящими в структуру Окружной администрации города Якутска должностными лицами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, должностными лицами указанных органов и подразделений, взаимодействия Окружной администрации города Якутска с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент городского округа "город Якутск" по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и зачисление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе полного государственного обеспечения в муниципальные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" разработан в целях повышения качества оказания государственной и муниципальной услуги и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки при ее оказании.
3. Заявителем при предоставлении государственной услуги может являться созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации физическое лицо, юридическое лицо.
В зависимости от конкретной услуги в качестве заявителей могут быть указаны физические и юридические лица либо граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства и иные.
4. Получателями государственной услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, нуждающиеся в помощи государства.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

5. Функции по предоставлению государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляются Отделом опеки и попечительства Окружной администрации городского округа "город Якутск" (далее также - Отдел) по адресу: г. Якутск, ул. Стадухина, 83/2, каб. 3.
График приема граждан:
понедельник и четверг - с 14.00 часов до 17.00 часов;
обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота и воскресенье.
6. Информация о месте нахождения, телефонах и графике работы Отдела размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и информационных стендах Отдела опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска.
7. Информирование о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, осуществляется отделом опеки и попечительства при личном обращении заявителя, на информационных стендах Отдела опеки и попечительства, по номерам телефонов для справок.

Справочные телефоны Отдела опеки и попечительства
Окружной администрации города Якутска,
на который возложено осуществление функций
по предоставлению государственной услуги

8. Телефон Отдела опеки и попечительства: 8 (4112) 43-09-13, факс: 8 (4112) 43-00-01.
9. Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.якутск.рф.
Адрес электронной почты: www.opeka-ykt@mail.ru.
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги:
1) размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет;
2) размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) размещается на информационных стендах Отдела опеки и попечительства;
4) может быть получена в порядке индивидуального консультирования.
11. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по телефону.
12. Индивидуальное консультирование лично
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут (в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601).
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не может превышать 30 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении государственной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 30 минут в случае, если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет 15 дней.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 60 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Отдела опеки и попечительства (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
13. Индивидуальное консультирование по телефону
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
14. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения-исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
15. На информационных стендах в месте предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- время приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- извлечения из настоящего регламента;
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок получения консультаций;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, предоставляемых получателями государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- реквизиты счета управления Федерального казначейства, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
16. На официальном сайте Окружной администрации города Якутска размещается следующая информация:
- полное наименование и полные почтовые адреса органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адрес электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
17. С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и Едином портале.
18. Для сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: полное наименование юридического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

19. Наименование услуги - прием заявлений и зачисление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе полного государственного обеспечения в муниципальные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
20. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Отдел опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска (далее - уполномоченный орган).
21. Государственная услуга оказывается Окружной администрацией города Якутска, а также муниципальными образовательными учреждениями городского округа "город Якутск" (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
22. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган, предоставляющий услугу, в целях проверки достоверности сведений, предоставляемых заявителем, с органами и организациями не взаимодействует.
23. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
24. Результатом предоставления государственной услуги является помещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, или ребенка, нуждающегося в помощи государства, на полное государственное обеспечение в муниципальные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо возврат ребенка законным представителям (родителям, опекунам).
25. Государственная услуга должна быть предоставлена в срок до достижения указанными детьми совершеннолетия со дня размещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальные образовательные учреждения городского округа "город Якутск".
26. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 ФЗ "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", № 303, 31.12.2012);
2) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223 ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16, "Российская газета", № 17, 27.01.1996);
3) Федеральный закон Российской Федерации от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1755, "Российская газета", № 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", № 31-32, 07.05.2008);
4) Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, № 52, ст. 5880, "Российская газета", № 248, 27.12.1996);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, № 13, ст. 1252);
6) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", № 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
7) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 г. № 241 "Об утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений" ("Официальные документы в образовании", № 18, 2001 г.);
8) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "СанПиН 2.4.2.1178-02" ("Российская газета", 12.12.2002, № 234);
9) Закон Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2006 года 348-З № 711-III "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Якутские ведомости", № 47 от 27.06.2006, ("Сокуоннар.Уураахтар.Дьаhаллар", № 31 от 01.08.2006);
10) Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2007 года № 102 "Об утверждении порядков расходования субвенции на финансирование образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и субвенции на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой и попечительством, на санаторно-курортное лечение, летний труд и отдых" ("Сокуоннар.Уураахтар.Дьаhаллар", № 18 от 03.04.2007, "Якутские ведомости", № 24 от 07.04.2007);
11) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

12) Федеральный закон от 1 июля 2012 года № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 27 ст. 3880, 2011 г.);
13) Регламент Окружной администрации города Якутска, утвержденный постановлением главы городского округа "город Якутск" от 07.10.2008 № 108 (ред. от 18.01.2010) "Об утверждении Регламента Окружной администрации города Якутска" (КонсультантПлюс);
14) настоящий Административный регламент.

Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

27. Заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление о предоставлении услуги;
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
- документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
- справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
- справка "форма № 25" с Управления ЗАГС (сведения об отце, внесенные в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка).
28. При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается лично.
29. При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается в Окружную администрацию города Якутска одним из следующих способов:
- по почте или с помощью курьера;
- с использованием электронной почты;
- посредством отправки факсимильного сообщения;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (далее в тексте - Портал).
30. Уполномоченный орган, предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в органе, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

31. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должно быть отказано при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- отсутствие заявления;
- предмет заявления не относится к предмету данной государственной услуги;
- документация представлена не в полном объеме.

Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

32. В предоставлении государственной услуги может быть отказано при отсутствии у ребенка статуса сироты или статуса ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги

33. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к местам ожидания, местам
для заполнения заявлений о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

34. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в здание отдела должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
35. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
36. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
37. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их оформлению;
2) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
3) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
5) сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
6) извлечения из настоящего Административного регламента.
38. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
39. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- должности лица, ведущего прием;
- графика приема.
40. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
41. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
42. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
43. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
44. Место предоставления государственной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

45. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Окружной администрации города Якутска;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в федеральных государственных информационных системах.
46. Показателями оценки качества государственной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, ответственного за выдачу разрешений, сроков предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Окружной администрации города Якутска при предоставлении государственной услуги.

Особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

47. В федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее соответственно - сводный реестр, единый портал) размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их оформлению;
2) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) сведения о бесплатном предоставлении государственной услуги;
5) настоящий Административный регламент.
48. На Едином портале размещаются формы заявлений на предоставление государственной услуги и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

49. Структурным подразделением Окружной администрации города Якутска за предоставление государственной услуги является Отдел опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска.
50. Последовательность действий при выполнении административной процедуры:
50.1. Помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальные образовательные учреждения на полное государственное обеспечение:

N
Действия
Ответственное лицо
Максимальный срок
1.
Отдел опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска готовит распоряжение об устройстве несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей (либо сироты), в государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение
Специалист
15 дней
2.
Отдел опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска направляет распоряжение об устройстве несовершеннолетнего в государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждение, вышедшее с ходатайством об устройстве несовершеннолетнего;
- При получении распоряжения об устройстве несовершеннолетнего в государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организация (ГУ "Республиканский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних") подает заявку на путевку в учреждение в Министерство образования РС(Я), в исключительных случаях заявку подает отдел опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска
Специалист
15 дней

При получении путевки на помещение ребенка в государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специалист учреждения (ГУ "РСРЦН") помещает ребенка в государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение и предоставляет в учреждение личное дело несовершеннолетнего. В исключительных случаях помещает несовершеннолетнего в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специалист отдела опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска, если учреждение находится на территории ГО "город Якутск". При нахождении государственного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за пределами ГО "город Якутск" (другие улусы) перевозку несовершеннолетнего осуществляет учреждение (ГУ "РСРЦН")
Специалист

5 дней


50.2. Нахождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении в муниципальном образовательном учреждении:

N
Действия
Ответственное лицо
Максимальный срок
1
Образовательное учреждение регистрирует в списках воспитанников своего учреждения вновь поступившего ребенка, оставшегося без попечения родителей
Специалист учреждения
1 день
2
Руководитель образовательного учреждения определяет группу (семью), в которой будет воспитываться ребенок, исходя из его интересов
Руководитель учреждения
15 дней
3
Ответственное лицо учреждения за ведение реестра включения детей - воспитанников учреждения на полное государственное обеспечение включает ребенка на довольствие с момента его поступления в учреждение
специалист
немедленно

4
Образовательное учреждение, в котором находятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на полном государственном содержании, обеспечивает воспитанникам получение общего образования, одним из ниже перечисленных способов:
- организуя процесс обучения в своем учреждении;
- направляя на обучение в общеобразовательные муниципальные учреждения
Специалист учреждения
7 дней

50.3. Исключение из воспитанников образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

N
Действия
Ответственное лицо
Максимальный срок
1
Образовательное учреждение исключает ребенка из списков воспитанников в случае:
- перевода в другое образовательное учреждение (или передачи в замещающую семью) на полное государственное обеспечение;
- возврата ребенка законным представителям (родителям) и потери статуса, оставшегося без попечения родителей;
- при установлении опеки либо попечительства над несовершеннолетним;
- при усыновлении (удочерении) несовершеннолетнего;
- при передаче несовершеннолетнего в приемную семью;
- смерти ребенка;
- достижения им 18-летнего возраста и получения общего среднего образования;
- эмансипации ребенка
Специалист учреждения
1 день

2
Ответственное лицо учреждения снимает ребенка с довольствия со дня, следующего за днем отъезда ребенка из учреждения
Специалист учреждения
1 день

51. Ответственным за ведение принятых заявлений о приеме и зачислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе полного государственного обеспечения в муниципальные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является Отдел опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска.
52. В случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя в Отдел опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска получателю услуги предоставляется уведомление об отказе (форма документа приведена в приложении 4).
53. Уведомление может быть передано получателю услуги в очной или заочной форме в одном или нескольких видах (бумажном, электронном, бумажно-электронном).
54. При очной форме получения результата предоставления получатель государственной услуги или его законный представитель обращается в муниципальный орган.
При очной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном и бумажно-электронном виде получателю услуги или его законному представителю выдается уведомление, заверенное подписью руководителя Отдела опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска.
55. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде используется один или несколько способов:
- уведомление, сформированное автоматизированной информационной системой, без участия должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале;
- уведомление без заверения ЭЦП с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале;
- уведомление о номере записи в учетной системе без формирования отдельного документа, содержащее дату, время составления уведомления по результату предоставления услуги, почтовый адрес муниципального органа, передается посредством СМС.
56. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажно-электронном виде скан-копия уведомления, заверенного рукописной подписью руководителя отдела Опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска, сформированного в бумажном виде, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
57. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажно-электронном виде документ, сформированный в бумажном виде, также может быть направлен с помощью факсимильного сообщения ответственным сотрудником муниципального органа.
58. Часы работы отдела Опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска:

Дни недели
Время приема
Понедельник
09.00 - 18.00
Вторник
09.00 - 18.00
Среда
09.00 - 18.00
Четверг
09.00 - 18.00
Пятница
09.00 - 18.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

График работы с посетителями:

Дни недели
Время приема
Понедельник
14.00 - 17.00
Четверг
14.00 - 17.00

59. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение сотрудником уполномоченного органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов.
60. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя уполномоченного органа;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
61. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
62. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
63. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
64. Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
65. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.
66. В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие, отправляет повторный запрос.
Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
67. Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.
Уведомление заявителя осуществляется сотрудником, ответственным за межведомственное взаимодействие, либо сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, с отметкой факта уведомления в электронном журнале.
68. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявления на предоставление услуги сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
69. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает ответы на запросы и полный комплект документов специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику уполномоченного органа, ответственному за принятие решения.
70. Если заявитель самостоятельно представил все документы, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает полный комплект документов специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику, ответственному за принятие решения.
71. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за принятие решения, выдает расписку о принятии представленных документов.
Выданная расписка сотрудником по делопроизводству, ответственным за доставку документов, возвращается специалисту по делопроизводству.
72. Срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов сотруднику, ответственному за принятие решения, для принятия решения.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

73. Общий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется руководителем Окружной администрации города Якутска.
Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем муниципального органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
74. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
75. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) руководителем муниципального органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
76. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях, должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
77. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), городского округа "город Якутск", положений настоящего регламента, принятия решений ответственными лицами, выявления и устранения нарушений, рассмотрения, принятия и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа, участвующих в предоставлении государственной услуги.
78. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля не реже 1 раза в год;
- проведение текущего контроля в форме комплексных и тематических проверок.
79. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми, осуществляемыми на основании полугодовых или годовых планов работы, и неплановыми, проводимыми по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги), или в установленных законодательством случаях.
81. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по необходимости.
Плановые проверки проводятся уполномоченными лицами органа в форме выездной проверки, внеплановые проверки могут проводиться в форме документарной или выездной проверки.
82. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя органа, предоставляющего услугу.
Срок проведения каждой из проверок не реже 1 раза в три года.
83. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг.
84. Ответственность должностных лиц органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
85. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действием (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
86. Уполномоченные лица органа при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги вправе:
- в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления органа государственной услуги давать письменные указания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения;
- проводить проверки деятельности органа по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
- запрашивать и получать в двухнедельный, и в особо срочных случаях - незамедлительно, необходимые документы и информацию, связанные с оказанием государственной услуги.
87. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений регламента, сроков и последовательности действий административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа (подразделения)
Окружной администрации города Якутска,
а также его должностных лиц

88. Действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за выдачу разрешений, осуществленные или принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке путем подачи жалобы. Жалоба рассматривается в течение 15 дней.
89. В досудебном порядке заявителем могут быть обжалованы:
1) действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за выдачу разрешений, - начальнику структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за выдачу разрешений;
2) действия (бездействие) начальника структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за выдачу разрешений, - руководителю аппарата Окружной администрации.
90. Жалоба заявителя должна содержать следующие сведения:
1) должность лица, которому адресуется жалоба;
2) полное наименование заявителя, которым подается жалоба, его место нахождения;
3) суть жалобы с указанием должностного лица, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
5) личную подпись лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, и дату подачи жалобы.
91. Основанием для начала досудебного обжалования является регистрация в Окружной администрации жалобы, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении.
92. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
93. Письменные жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
94. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
95. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения рассматривались в структурном подразделении Окружной администрации, ответственном за выдачу разрешений. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
96. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
97. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется в письменном виде.
98. Заявитель, считающий, что действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за выдачу разрешений, нарушают его права и свободы, имеет право на обжалование таких действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК", В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

N
Полное наименование образовательного учреждения
График работы
Почтовый адрес
Ф.И.О. директора
Телефоны
1
МУ "Городской специализированный дом ребенка"

г. Якутск, 202 мкр., корпус 24
Протопопова Евдокия Ивановна
(4112) 43-65-23
2
Муниципальное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 28 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии VIII вида" городского округа "город Якутск"
понедельник - суббота с 08.30 - 14.00 ч., выходной - воскресенье
677015, г. Якутск, ул. Якутская, 37
Слепцова Ирэна Дидимовна
(4112) 44-71-18
3
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Специальный (коррекционный) детский дом "Берегиня" для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" городского округа "город Якутск"

677008, ул. Билибина, 27/1
Ефремова Лена Павловна
(4112) 36-81-70;
36-81-81
4
ГУ "Республиканский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних" при Министерстве труда и социального развития РС(Я)

677000, ул. П. Алексеева, 21/4
Сергеева Мария Михайловна
(4112) 42-22-46;
20-30-84
5
Муниципальное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 34" городского округа "город Якутск"

677002, ул. Чернышевского, д. 58
Гурьева Виктория Николаевна
(4112) 36-08-63





Приложение № 2
к Административному регламенту

Начальнику отдела опеки и попечительства
Окружной администрации города Якутска
________________________________________
от Фамилия _____________________________
Имя ____________________________________
Отчество _______________________________
Место регистрации ______________________
________________________________________
тел. ___________________________________
либо (Учреждение)

Форма заявления


Заявление (Ходатайство)
об устройстве несовершеннолетнего в муниципальное
образовательное учреждение для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей

Прошу устроить _____________________________________________________,
(указать фамилию, имя, отчество ребенка)

имеющего статус _________________________________________________________
(ребенка-сироты или ребенка,
оставшегося без попечения родителей).

Указать статус заявителя (опекун или попечитель, ГУ "РСРЦН") ____________

Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Основание: п. 4 ст. 9 ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ

___________________/_______________________/

"___" _________ 20__ г.







Приложение № 3
к Административному регламенту

__________________________
(Ф.И.О. получателя услуги)

Уведомление о ______________

Настоящим уведомляю, что на основании заявления о_____________________
Окружной администрации города Якутска от________ (дата принятия заявления)
принято решение о__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________

________________________________ "___" __________ 20__ г.
Подпись руководителя
муниципального органа





Приложение № 4
к Административному регламенту
________________________
(Ф.И.О. получателя услуги)

Уведомление об отказе

Настоящим уведомляю, что на основании заявления о
________________________________________ Окружной администрации города
Якутска от ______________ (дата принятия заявления) принято решение об
отказе в __________________ (указать причины отказа).

______________________________ "____" _________ 20__ г.
Подпись руководителя
муниципального органа





Приложение № 5

БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при исполнении административной
процедуры по приему заявлений и зачислению детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе
полного государственного обеспечения в образовательные
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, находящиеся в ведении
Республики Саха (Якутия)


Помещение детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, в муниципальные
образовательные учреждения на полное
государственное обеспечение

\/

Нахождение детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, на полном государственном
обеспечении в муниципальном образовательном
учреждении

\/

Исключение из воспитанников образовательного
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей



------------------------------------------------------------------