По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства РС от 09.09.2014 N 286 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха "



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2014 г. № 286

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Саха (Якутия) и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Саха (Якутия).
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утверждены
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 9 сентября 2014 г. № 286

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Основные положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Республики Саха (Якутия) (далее - организации) бюджетных ассигнований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде субсидий на осуществление организациями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Республики Саха (Якутия) и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Саха (Якутия) (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
1.2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия), в рамках которой планируется предоставление субсидий, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Республики Саха (Якутия), - предполагаемый главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
1.3. Не допускается при исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставление субсидий, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
1.4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Республики Саха (Якутия) исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), государственных программ Республики Саха (Якутия), концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Республики Саха (Якутия);
б) поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия) и поручений Правительства Республики Саха (Якутия);
в) оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения.
1.5. Субсидии, предоставляемые организациям, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ, если иное не предусмотрено нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидии:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
1.6. Субсидии предоставляются:
а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества государственного бюджетного и государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 1,5 млрд. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидии;
б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества государственного бюджетного и государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей - решением главного распорядителя, принятым в соответствии с поручениями Правительства Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) о финансовом обеспечении указанных работ за счет субсидий, при условии наличия объекта капитального строительства в рассмотренном Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) перечне, указанном в пункте 2.10 настоящих Правил.

II. Подготовка проекта решения

2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидий в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия), согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем государственной программы Республики Саха (Якутия) в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. Проект решения подготавливается:
а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества государственного бюджетного и государственного автономного учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 1,5 млрд. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме проекта нормативного правового акта Правительства Республики Саха (Якутия);
б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества государственного бюджетного и государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей - в форме проекта акта главного распорядителя.
2.3. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одной организации, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в государственную программу Республики Саха (Якутия), - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одной организации, строительство (реконструкция, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия государственной программы Республики Саха (Якутия).
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия), а также документам территориального планирования Республики Саха (Якутия) в случае, если объект капитального строительства является объектом республиканского значения, подлежащим отображению в этих документах.
2.4. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.5. Главный распорядитель:
2.5.1. Направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Республики Саха (Якутия) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономики Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Бюджетной комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
2.5.2. Одновременно с проектом решения представляет в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Республики Саха (Якутия) объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), не может превышать размера соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) положительное заключение проверки инвестиционных проектов, установленное Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2011 г. № 306 "Об утверждении Порядка формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)".
2.5.3. Направляет в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в пункте 2.3 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
2.6. Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Республики Саха (Якутия).
2.7. Необходимым условием согласования проекта решения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
2.8. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономики Республики Саха (Якутия) является его положительное заключение об эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2014 года № 306 "Об утверждении Порядка формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)").
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом решения.
2.9. Министерство экономики Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
2.10. После согласования проекта решения Министерством экономики Республики Саха (Якутия), Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и Министерством архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия), рассмотрения Бюджетной комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий, а также перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 1.5 настоящих Правил, за счет субсидии, предоставляемой организации:
а) главный распорядитель либо в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, субъект бюджетного планирования, в ведении которого находится главный распорядитель, вносит в установленном порядке в Правительство Республики Саха (Якутия) проект решения (в форме проекта нормативного правового акта Правительства Республики Саха (Якутия)) в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.2 настоящих Правил;
б) главный распорядитель принимает в установленном порядке решение в форме ведомственного акта в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.2 настоящих Правил.
2.11. Принятые до утверждения документов территориального планирования Республики Саха (Якутия) решения в отношении объектов капитального строительства республиканского значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Республики Саха (Якутия), но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Республики Саха (Якутия).
2.12. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные пунктом 1.3 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.


------------------------------------------------------------------