По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минсвязи Республики Саха от 25.07.2014 N П-01-113 "О Порядке работы в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг "



Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 3 сентября 2014 г. № RU140222014490
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 25 июля 2014 г. № П-01-113

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
"ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

Во исполнение пункта 5 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 16.06.2014 № 2725 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить Порядок работы в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - Порядок) согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Департаменту формирования электронного правительства (Винокурова Э.И.):
2.1. Направить на регистрацию настоящий приказ в установленном порядке в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).
2.2. Обеспечить размещение Порядка на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) - www.e-yakutia.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра
Н.В.ГРИШАЕВ





Приложение
к приказу
Министерства связи
и информационных технологий
Республики Саха (Якутия)
от 25 июля 2014 г. № П-01-113

ПОРЯДОК
РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
"ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

Для пользователя Портала.
Первым шагом для получения доступа к возможностям Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) - www.e-yakutia.ru (далее - Портал) является регистрация "Личного кабинета".
"Личный кабинет" пользователя обеспечивает на Портале следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
- обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Портале, если это не запрещено федеральным законом.
В настоящее время для доступа к услугам на Портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
Авторизация в "Личном кабинете" осуществляется при помощи Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Гражданам РФ для регистрации в ЕСИА необходимо указать при регистрации следующие данные:
- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
- адрес электронной почты либо номер сотового телефона на выбор. Иностранным гражданам и лицам без гражданства для регистрации "Личного кабинета" необходимо:
- номер национального паспорта;
- адрес электронной почты.
Для упрощенной регистрации в ЕСИА необходимо ввести код активации личного кабинета, высланный на указанный адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
После регистрации "Личного кабинета" гражданин получает код активации. В настоящее время доступны следующие способы:
- регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП "Почта России"
- лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком".
Для получения государственной или муниципальной услуги на Портале необходимо выбрать интересующее ведомство. Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по организациям, по жизненным ситуациям, по категориям граждан, по популярности - частоте заказа услуги и др.) и представлены в виде каталога.
В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:
- наименование услуги;
- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
Для подачи заявления пользователю необходимо авторизоваться на Портале, после чего выбрать услугу, которая его интересует. На первом шаге заполнения заявления пользователю необходимо заполнить в соответствующие поля заявления требуемые данные. Обязательные поля обозначены красной звездочкой. На следующем шаге, если это требуется по данной услуге, пользователю необходимо прикрепить к заявлению требуемые документы. На последнем шаге заполнения заявления пользователю надо дать свое согласие на обработку персональных данных и подтвердить их достоверность.
В результате пользователь увидит сообщение, информирующее о том, что заявление было успешно отправлено. Пользователь сможет далее отслеживать ход исполнения по данному заявлению в своем "Личном кабинете".
Оказание услуги осуществляется ответственным специалистом ведомства, предоставляющего услугу, в соответствии с порядком оказания услуги, утверждаемом административным регламентом оказываемой услуги.
По факту исполнения услуги в личный кабинет пользователя направляется уведомление, при этом результат и ход оказания услуги может быть обжалован на любом этапе ее предоставления. Обжалование производится в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 11 апреля 2013 г. № 2010 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)".

Для сотрудника, оказывающего услугу на Портале.
Для просмотра заявлений на Портале сотруднику необходимо авторизоваться в Личном кабинете сотрудника. Для получения логина-пароля для обработки заявлений необходимо направить заявку на создание учетной записи в Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия), приложив к заявке копию приказа о наделении полномочиями.
После получения логина и пароля и успешной авторизации в Личном кабинете сотрудник приступает к обработке поступивших заявлений на получение услуги.
Обработка услуги производится в соответствии с административным регламентом органа, оказывающего услугу.
Существуют следующие стадии обработки заявлений:
1. "Новое". Статус присваивается любой заявке, направленной на Портал до ее рассмотрения.
2. "Отклонен". Если данные заполнены неправильно или отсутствует документ, то сотрудник отклоняет заявление и указывает причины отказа.
3. "Зарегистрирован". Если данные заполнены правильно и все документы прикреплены, то сотрудник регистрирует заявление и присваивает ему входящий номер.
4. "На рассмотрении". По факту регистрации назначается сотрудник, ответственный за обработку заявления.
5. "Положительное решение". Если все данные получателя услуги достоверны и предоставлен полный пакет документов, необходимых для оказания услуги заявлению, то ответственный сотрудник принимает положительное решение в оказании услуги и направляет резолюцию гражданину.
6. "Отказ". Если данные получателя услуги недостоверны и/или предоставлен неполный пакет документов, необходимых для оказания услуги заявлению, то ответственный сотрудник принимает отрицательное решение по оказанию услуги. В резолюции сотрудник указывает причины отказа предоставления услуги для просмотра гражданином.
7. В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. № 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" заявление рассматривается не более 30 рабочих дней.





Приложение № 1

Форма заявки на получение логина-пароля
для сотрудника ведомства

Письмо на официальном бланке ведомства

Министру
связи и информационных технологий
Республики Саха (Якутия)


Уважаемый __________________!

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" прошу
предоставить логин и пароль для доступа в государственную информационную
систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики
Саха (Якутия)":

Наименование организации <*>
Наименование предоставляемой услуги
Ф.И.О.
Должность
Место размещения рабочего места (адрес, № каб.), контактный телефон
Примечание
Департамент по
контролю и
надзору
Министерства
образования
РС(Я)
1. Лицензирование образовательной деятельности
2. Государственная аккредитация образовательных учреждений
Иванов Иван Иванович
Главный специалист
г. Якутск, пр. Ленина, 30
Замена ЭЦП Петрова П.П.

Приложение. Приказ о назначении специалиста по обработке заявлений на
государственной информационной системе "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)".

<*> Пример заполнения заявки

Должность И.О. Фамилия
(подпись)





Приложение № 2

Порядок обработки ведомством заявлений,
поступающих с Портала


Авторизация в ЛК

\/

Проверка поступивших заявлений

\/

Отказ Проверка Согласие
введенных данных
и прикрепленных
документов

\/ \/

Введенные данные Введенные данные и
или прикрепленные прикрепленные документы
документы не корректны корректны, назначен
("Отклонен") ответственный сотрудник
("На рассмотрении")

\/

Отказ Проверка пакета Согласие
документов

\/ \/

Сообщение о причинах Сообщение
отказа услуги о результатах услуги
("Отказ") ("Положительное")



------------------------------------------------------------------