По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минимущества РС от 04.07.2014 N П-06-51 "Об утверждении Регламента осуществления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха "



Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 6 августа 2014 г. № RU140112014428
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 4 июля 2014 г. № П-06-51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 06.06.2014 № 2704 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)":
1. Утвердить Регламент осуществления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) Великих В.А.
3. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) и на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) в сети "Интернет" в установленном порядке.

Министр
Е.В.ГРИГОРЬЕВА





Приложение
к приказу
Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Саха (Якутия)
от 4 июля 2014 г. № П-06-51

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных Министерству государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству государственными казенными и бюджетными учреждениями Республики Саха (Якутия) (далее - заказчик), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Перечень закрепленных за Министерством подведомственных государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) устанавливается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) о закреплении субъектов государственного сектора экономики за отраслевыми министерствами, ведомствами Республики Саха (Якутия).
1.4. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 6 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок; в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных казенными и бюджетными учреждениями, - условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) применения казенными и бюджетными учреждениями мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.5 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2. Порядок организации и проведения проверок

2.1. Ведомственный контроль осуществляется Министерством путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки). Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
2.2. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется комиссией Министерства (далее - комиссия) на основании распоряжений Министерства об утверждении плана проверок и о проведении внеплановой проверки.
2.3. В состав комиссии должны входить не менее трех человек, из которых не менее чем один член назначается из структурного подразделения Министерства, курирующего деятельность заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки. Комиссию возглавляет председатель комиссии, которым назначается руководитель Контрактной службы Министерства.
2.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным распоряжением Министерства. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся Министерством не чаще чем один раз в год.
2.5. План проверок Министерства должен содержать следующие сведения:
1) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид проверки (выездная или документарная);
4) дату начала и дата окончания проведения проверки;
5) состав комиссии, включая председателя, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена комиссии.
2.6. План проверок на следующий год утверждается в текущем году с учетом периодичности проведения проверок, установленной пунктом 2.4 настоящего Регламента. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.7. Подготовку проектов распоряжений Министерства об утверждении плана проверок и о внесении в него изменений осуществляет структурное подразделение Министерства, курирующее деятельность заказчика.
2.8. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются отделом информатизации Министерства на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
2.9. Внеплановая проверка проводится в следующих случаях:
1) обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действие (бездействие) заказчика в адрес Министерства;
2) поступления в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке в Министерство информации о нарушении заказчиком законодательства Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок;
3) по поручению Главы Республики Саха (Якутия) или Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
2.10. Структурное подразделение Министерства, курирующее деятельность заказчика, в отношении которого в Министерство поступила жалоба, информация, поручение, указанные пунктом 2.9 настоящего Регламента, в течение десяти рабочих с даты ее поступления осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки заказчика и представляет его на рассмотрение Министру имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министр).
2.11. Распоряжение Министерства о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) основание проведения внеплановой проверки;
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
4) вид проверки (выездная или документарная);
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) состав комиссии, включая председателя, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена комиссии.
2.12. Министерство уведомляет заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, путем направления уведомления о проведении проверки не позднее чем в течение семи рабочих дней до начала ее проведения.
2.13. Уведомление Министерства о проведении проверки должно содержать следующую информацию:
1) наименование казенного и/или бюджетного учреждения, которому адресовано уведомление;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность казенного и/или бюджетного учреждения;
3) вид проверки (выездная или документарная);
4) дату начала и дату окончания проведения проверки;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
2.14. Уведомление Министерства о проведении проверки направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении).
2.15. Срок проведения проверки не может составлять более чем пятнадцать календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать календарных дней по решению Министра или лица, его замещающего.
2.16. При проведении проверки члены комиссии имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
2.17. По результатам проведенной проверки комиссия в течение десяти рабочих дней после ее окончания должна составить акт проверки, который подписывается председателем и членами комиссии и представляется Министру или уполномоченному Министром лицу.
2.18. Акт проверки должен содержать следующие сведения:
1) наименование Министерства;
2) номер, дату и место составления акта проверки;
3) основание проведения проверки;
4) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
5) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
6) вид проверки (выездная или документарная);
7) дату начала и дату окончания проведения проверки;
8) состав комиссии, включая председателя, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена комиссии;
9) информацию об уведомлении заказчика о проведении проверки;
10) информацию о проведенных в ходе выездной проверки мероприятиях;
11) информацию о запрошенных у заказчика и предоставленных им в ходе проверки документах, информации, объяснениях;
12) информацию о результатах анализа полученных в ходе проверки документов, информации, объяснениях;
13) выводы комиссии по результатам проведенной проверки о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
14) выводы комиссии о направлении материалов проверки в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд, в правоохранительные органы, в органы, при наличии оснований, указанных пунктом 2.21 настоящего Регламента.
2.19. Копия акта проверки в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания направляется комиссией заказчику, в отношении которого проведена проверка, заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении).
2.20. Информация о результатах проверки в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки размещается отделом информатизации Министерства на официальном сайте Министерства. Сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, на официальном сайте Министерства не размещаются.
2.21. В случае выявления по результатам проверок действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд, в течение трех рабочих дней после составления акта проверки, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
Комиссия не позднее следующего рабочего дня после подписания акта проверки передает указанные в настоящем пункте материалы проверки структурному подразделению Министерства, курирующему деятельность заказчика, в отношении которого проведена проверка, для направления их сопроводительным письмом Министерства в указанные в настоящем пункте органы.
2.22. В случае выявления комиссией по результатам проверки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок комиссия в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания акта проверки разрабатывает и утверждает План устранения выявленных нарушений.
2.23. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные комиссией нарушения заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, способы и сроки устранения указанных нарушений. При определении способа устранения выявленного нарушения комиссия должна указать конкретные действия, которые должен совершить заказчик для устранения такого нарушения.
2.24. План устранения выявленных нарушений в срок не позднее пяти рабочих дней с даты его утверждения направляется комиссией заказчику для исполнения заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении).
2.25. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся Министерством не менее трех лет.

3. Заключительные положения

3.1. Подпункты 2, 5, 6 пункта 1.4 настоящего Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 1.5 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.


------------------------------------------------------------------