По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства РС от 30.10.2014 N 370 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха социально ориентированным некоммерческим организациям"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 16.04.2015 № 118)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в рамках реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2017 годы" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям.
2. Определить Департамент Республики Саха (Якутия) по развитию гражданских инициатив уполномоченным органом по предоставлению и распределению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Соловьева А.Ю.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 октября 2014 г. № 370

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 16.04.2015 № 118)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)", в рамках реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2017 годы".
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
1.3. В целях настоящего Порядка под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)".
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
1.4. Субсидии предоставляются по итогам проведения отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс) на основе решения Конкурсной комиссии.
1.5. Субсидии предоставляются за счет средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) для реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2014 г. № 2511.
1.6. Организация-заявитель имеет право подать заявку на предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере от 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей до 1 000 000 (одного миллиона) рублей.

II. Приоритетные направления программ (проектов),
на реализацию которых предоставляются субсидии
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 16.04.2015 № 118)

Программы (проекты), на реализацию которых предоставляются субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - организация), должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений в соответствии с видами деятельности, указанными в статье 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)".

III. Функции Уполномоченного органа и Конкурсной комиссии
по предоставлению субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям

3.1. В целях организации проведения конкурса и предоставления субсидий Уполномоченный орган:
1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - Конкурсная комиссия) и регламент ее работы;
2) объявляет о проведении конкурса;
3) организует распространение информации о проведении конкурса в средствах массовой информации, размещает информацию об этом на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) организует консультирование организаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
6) осуществляет проверку соответствия представленных заявок на участие в конкурсе условиям участия в конкурсе, утверждает список организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, не допущенных к участию в конкурсе;
7) направляет заявки на участие в конкурсе в Конкурсную комиссию для их рассмотрения и оценки;
8) утверждает на основании решения Конкурсной комиссии список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;
9) заключает с организациями - победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;
10) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и выполнением условий их предоставления;
11) проводит оценку эффективности использования предоставленных субсидий, а также программ (проектов), реализуемых организациями;
12) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. В целях организации проведения конкурса и предоставления субсидий Конкурсная комиссия:
1) устанавливает отсутствие конфликта интересов, в том числе личной заинтересованности, членов Конкурсной комиссии в результатах конкурса;
2) утверждает результаты оценки заявок на участие в конкурсе;
3) рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий;
4) приглашает представителей организаций-заявителей на свои заседания;
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
5) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

IV. Конкурсная комиссия

4.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается Уполномоченным органом.
Комиссия формируется из представителей:
органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит взаимодействие с некоммерческими организациями;
Общественной палаты Республики Саха (Якутия);
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия), при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;
средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления;
представителей органов местного самоуправления, в полномочия которых входит взаимодействие с некоммерческими организациями, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях.
Число членов Конкурсной комиссии составляет не менее 9 человек.
Число членов Конкурсной комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава Конкурсной комиссии.
Состав Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
4.2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Председатель Конкурсной комиссии и его заместитель назначаются на первом заседании Конкурсной комиссии большинством голосов членов комиссии.
4.3. Председатель Конкурсной комиссии организует ее работу, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
4.4. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4.5. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии. Секретарь Конкурсной комиссии не обладает правом голоса при принятии членами Конкурсной комиссии соответствующих решений.
4.6. Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах, принимают личное участие в ее работе.
4.7. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).
4.8. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.
4.9. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии или другой ее член, председательствовавший на заседании Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.
4.10. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании. В протоколе заседания Конкурсной комиссии указывается особое мнение членов Конкурсной комиссии (при его наличии).
4.11. Рассмотрение и оценка программ (проектов), иных предоставленных документов включает в себя:
4.11.1. Предварительное рассмотрение заявок членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии заочно оценивает представленные заявки по критериям оценки заявок согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Для обеспечения предварительного рассмотрения конкурсной документации членами Конкурсной комиссии секретарь Конкурсной комиссии осуществляет передачу копий заявок в адрес членов Конкурсной комиссии. Срок, способ передачи копий заявок, длительность предварительного рассмотрения заявок, порядок организации заседания Конкурсной комиссии после завершения предварительного рассмотрения устанавливается регламентом работы Конкурсной комиссии, утвержденным Уполномоченным органом.
4.11.2. Рассмотрение на заседании Конкурсной комиссии программ (проектов), получивших наибольшие оценки в соответствии с критериями оценки.
4.12. В случае, если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, относятся:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена Конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом Конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена Конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
оказание членом Конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе;
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии и функциями Конкурсной комиссии.
В случае установления личной заинтересованности председатель Конкурсной комиссии временно выводит указанного члена из состава Конкурсной комиссии.
В отношении члена Конкурсной комиссии, имевшего личную, прямую или косвенную заинтересованность в итогах конкурса, но не проинформировавшего об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе, применяются меры ответственности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.13. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом Конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
4.14. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
4.15. Член Конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
4.16. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.17. Член Конкурсной комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
При оглашении решения Конкурсной комиссии председательствующий объявляет о наличии особого мнения члена и разъясняет членам Конкурсной комиссии право в течение 3 суток заявить ходатайство об ознакомлении с особым мнением члена и срок такого ознакомления.
4.18. Конкурсная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет протокол в адрес Уполномоченного органа и возвращает рассмотренные проекты.
4.19. В протоколах заседаний Конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов Конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член Конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
4.20. Протокол заседания Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его проведения.
4.21. Член Конкурсной комиссии имеет право выйти из состава Конкурсной комиссии при подаче им соответствующего заявления в письменной форме в адрес председателя Конкурсной комиссии или Уполномоченного органа.

V. Участники конкурса

5.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, созданные и зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)".
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
5.2. Участниками конкурса не могут быть:
1) физические лица;
2) коммерческие организации;
3) публично-правовые компании;
4) общественные организации, являющиеся политическими партиями;
5) учреждения (государственные, муниципальные);
6) социально ориентированные некоммерческие организации, представители которых являются членами Конкурсной комиссии.

VI. Условия участия в конкурсе

6.1. Для участия в конкурсе допускаются организации-заявители, соответствующие следующим требованиям:
1) соответствие видов деятельности организации-заявителя положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)";
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
2) отсутствие в отношении организации-заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие политических партий среди учредителей организации-заявителя;
4) отсутствие у организации-заявителя задолженности по заработной плате, уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, государственный бюджет Республики Саха (Якутия), местный бюджет;
5) организация зарегистрирована и осуществляет деятельность не менее одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
6) организация-заявитель предусматривает софинансирование проекта в размере не менее 10% от запрашиваемой суммы субсидии.
(пп. 6 введен постановлением Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
6.2. Организация-заявитель, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
1) организация-заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
2) организацией-заявителем представлено более одной заявки. Для дальнейшего участия в конкурсе организация-заявитель имеет право оставить только одну заявку;
3) представленная организацией-заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
4) подготовленная организацией-заявителем заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах несущественных описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют значение для правильной оценки содержания представленных документов.
6.3. Условия предоставления субсидии:
организация является победителем конкурса на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
обязательство по достижению значений показателей результативности субсидии в соответствии с соглашением;
организация не находится в процедуре банкротства, процессе реорганизации и ликвидации приостановления ее деятельности;
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
согласие Организации на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6.4. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является согласие их получателей на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
(п. 6.4 введен постановлением Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)

VII. Подготовка и представление заявок
на участие в конкурсе.
Допуск к участию в конкурсе

7.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.
Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 календарного дня. В период со дня объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения и оценки заявок Конкурсной комиссией составляет не более 14 календарных дней.
7.2. Объявление о проведении конкурса включает:
1) даты начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
2) направления программ (проектов), на реализацию которых предоставляются субсидии;
3) объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (общая сумма бюджетных ассигнований, которая распределяется по результатам конкурса);
4) требования к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе, порядок их представления и рассмотрения;
5) номер телефона и адрес электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) примерную форму соглашения о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям.
7.3. Организация-заявитель для участия в конкурсе представляет в Уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе.
7.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в Уполномоченный орган непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП).
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
1) заявление, содержащее наименование проекта (программы), цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты ее реализации и методику их оценки, смету предполагаемых затрат с их обоснованием, по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
2) утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал), выданную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки на участие в конкурсе;
4) заверенную организацией-заявителем копию свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговый учет и учредительных документов юридического лица со всеми актуальными изменениями и дополнениями;
5) утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118;
6) документы (оригиналы) об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, государственный бюджет Республики Саха (Якутия), местный бюджет, превышающей 3 тыс. рублей, выданные организации-заявителю государственным налоговым органом не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;
7) утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118;
8) документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера организации-заявителя на получение субсидии;
9) заверенную обслуживающим банком копию карточки образцов подписей и оттиска печати организации-заявителя;
10) утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118.
11) уведомление, подписанное уполномоченным лицом организации-заявителя об отсутствии в отношении организации-заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
(пп. 11 введен постановлением Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
12) опись вложенных документов, содержащих наименование всех прилагаемых документов.
(пп. 12 введен постановлением Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
7.5. Все листы заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе должны быть прошиты и пронумерованы, каждый документ отдельно. Соблюдение организацией указанного требования означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени организации, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
7.6. Организация-заявитель помимо документов, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка, в составе заявки на участие в конкурсе может представить дополнительные материалы и сведения о своей деятельности, в том числе информацию о публикациях о своей деятельности в средствах массовой информации, письма поддержки в адрес организации.
7.7. Если в заявке на участие в конкурсе содержатся персональные данные физических лиц, то в состав заявки на участие в конкурсе включается согласие этих лиц на обработку их персональных данных.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
7.8. Социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
7.9. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией-заявителем до установленного дня окончания приема заявок путем представления в Уполномоченный орган заявления, подписанного руководителем организации-заявителя либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.
7.10. В случае обнаружения при приеме заявки на участие в конкурсе, в том числе в документах, входящих в ее состав, недостатков (описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, отсутствия необходимых документов или их ненадлежащего удостоверения) Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней предлагает организации-заявителю внести соответствующие исправления путем уведомления по электронной почте и размещения информации о недостатках в журнале приема заявок, который размещается на сайте Уполномоченного органа.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
7.11. Обнаруженные в заявке и приложенных документах недостатки должны быть устранены в срок не позднее 5 рабочих дней после дня окончания приема заявок.
7.12. Представленные заявки на участие в конкурсе регистрируются Уполномоченным органом в день приема и анализируются не позднее 3 рабочих дней со дня приема на соответствие условиям участия в конкурсе, установленным разделами V, VI настоящего Порядка, а также комплектности состава заявки на участие в конкурсе и оформления ее в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
В случае неустранения недостатков заявки в установленный срок и/или ее несоответствия условиям участия в конкурсе, установленным разделами V, VI настоящего Порядка, некомплектности состава заявки на участие в конкурсе, оформления ее с нарушением требований, установленных настоящим разделом, организация-заявитель не допускается к участию в конкурсе.
7.13. В срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган утверждает список организаций-заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе и размещает их в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В списках организаций-заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, указываются причины, по которым заявители не могут участвовать в конкурсе.
В списках организаций-заявителей, допущенных к участию в конкурсе, указывается краткая информация о каждой из них.
В течение 3 рабочих дней от даты утверждения списков, заявки на участие в конкурсе организаций-заявителей, допущенных к участию в конкурсе, направляются Уполномоченным органом в Конкурсную комиссию для проведения конкурса.

VIII. Порядок проведения конкурса и подведения его итогов

8.1. Проведение конкурса в части рассмотрения и оценки Конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) организаций-заявителей, допущенных к конкурсу (далее также - претендент на получение субсидии), осуществляется в два этапа:
1) первый этап - оценка заявки в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе (приложение 2);
2) второй этап - утверждение на заседании комиссии результатов первого этапа, определение итоговой суммы баллов оценки по каждой заявке и формирование рейтингового списка претендентов на получение субсидий в соответствии с этими баллами, определение размера субсидии каждому претенденту на получение субсидий.
Срок проведения первого этапа конкурса не может превышать 10 календарных дней с момента получения утвержденных списков организаций-заявителей, допущенных к участию в конкурсе от Уполномоченного органа. Срок проведения второго этапа конкурса не может превышать общий срок рассмотрения и оценки заявок Конкурсной комиссией, установленный пунктом 7.1 настоящего Порядка с учетом срока на проведение первого этапа.
8.2. Оценка заявок на первом этапе осуществляется путем присвоения членом комиссии баллов каждой заявке исходя из критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Количество баллов указывается в оценочной ведомости, переданной в адрес члена Конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии вместе с копиями заявок претендентов на получение субсидии согласно пункту 4.11.1 настоящего Порядка.
8.3. Рассмотрение заявок на втором этапе осуществляется Конкурсной комиссией на своем заседании.
После утверждения результатов первого этапа оценки заявок Конкурсная комиссия определяет итоговые суммы баллов оценки по каждой заявке и формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидий в соответствии с этими баллами, а также определяет размер субсидии каждому претенденту на получение субсидии.
8.4. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом), формируется рейтинг программ (проектов) организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
8.5. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса.
Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, устанавливается Конкурсной комиссией исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Уполномоченному органу на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году (в форме предоставления субсидий).
8.6. Средства выделяются первой в рейтинге организации, еще не участвующей в распределении, в объеме, необходимом для реализации программы (проекта) в соответствии с заявкой организации, с учетом установленных ограничений.
8.7. После определения суммы средств на конкретную программу (проект) и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку, и программ (проектов) в рейтинге выбирается следующая программа (проект) и определяется сумма в соответствии с настоящим Порядком.
8.8. Количество победителей конкурса определяется Конкурсной комиссией с учетом полученных организацией-заявителем баллов, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
8.9. Итоги конкурса на основании решения Конкурсной комиссии о победителях конкурса и размерах предоставляемых им субсидий утверждаются Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней.
Список победителей конкурса с указанием полученных ими баллов и размеров предоставляемых им субсидий размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет в срок не позднее 7 календарных дней со дня его утверждения Уполномоченным органом.
8.10. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в конкурсе не представлено ни одной заявки либо все заявки отозваны, либо все организации-заявители не допущены к участию в конкурсе. Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается Конкурсной комиссией и утверждается Уполномоченным органом не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Указанное решение размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет не позднее 1 рабочего дня со дня его утверждения.
8.11. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

IX. Порядок предоставления и использования субсидий.
Контроль за выполнением условий предоставления субсидий

9.1. С победителями конкурса Уполномоченным органом в срок не позднее одного месяца со дня утверждения итогов конкурса заключаются соглашения о предоставлении субсидии по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.
9.2. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
2) размер предоставляемой субсидии;
3) цели и сроки использования субсидии с учетом сроков реализации программ (проектов);
4) форма и порядок представления отчетности об использовании субсидии;
5) порядок возврата не использованного до окончания срока реализации программы (проекта) остатка субсидии в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и порядок возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении;
(пп. 5 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
6) обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по обеспечению достижения значений показателей эффективности, устанавливаемых программой (проектом);
7) показатели оценки эффективности использования субсидии;
8) согласие получателей субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
9) иные определенные положения, относящиеся к предмету соглашения.
9.3. В случае незаключения в установленные сроки соглашения на предоставление субсидии по вине организации-победителя Конкурса решением конкурсной комиссии она исключается из числа победителей.
9.4. Субсидия перечисляется на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
9.5. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации-получатели субсидии осуществляют следующие виды расходов:
оплату труда работников, но не более 20% от общего размера субсидии;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему, но не более 10% от общего размера субсидии;
оплату услуг сторонних организаций (оплату товаров, работ, услуг, в том числе транспортных расходов);
арендную плату;
командировочные расходы;
прочие расходы, связанные с реализацией программы (проекта).
9.6. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
осуществление деятельности, несоответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)";
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям;
поддержка политических партий;
проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
фундаментальные научные исследования;
уплата неустойки, пени, штрафов;
производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения государственного заказа;
на капитальный ремонт и строительство;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
приобретение автотранспорта за исключением специализированного автотранспорта, признанного таковым в соответствии с федеральным законодательством.
9.7. Предоставленные субсидии используются с учетом сроков реализации программ (проектов), которые не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены субсидии. Максимальный срок использования субсидии не может превышать восемнадцать месяцев с момента получения субсидии.
9.8. Организации - получатели субсидии в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии, представляют в Уполномоченный орган отчеты установленной формы (приложения № 1, № 2 к Соглашению о предоставлении на конкурсной основе субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированной некоммерческой организации):
об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы);
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
9.9. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляются Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в ходе проведения контрольных мероприятий.
9.10. Организации - получатели субсидий несут ответственность за недостоверность представленных в Уполномоченный орган данных и нецелевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством.
9.11. - 9.12. Утратили силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118.
9.13. В случае нарушения Организацией условий, установленных при их предоставлении, Уполномоченным органом принимается решение о возврате предоставленной субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.
(п. 9.13 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
9.14. В срок не позднее 7 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 9.13 настоящего Порядка, данное решение направляется получателю субсидий вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
9.15. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого решения.
9.16. Не использованные в текущем финансовом году получателями субсидий остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления отчетов об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы), о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118)
Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателями субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Уполномоченным органом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании отчетов, предоставленных получателем субсидии в порядке, предусмотренном соглашением.
9.17. В случае, если средства субсидий не возвращены в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) получателями субсидий в установленные в пунктах 9.15 и 9.16 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) Уполномоченным органом в судебном порядке.





Приложение 1
к Порядку
предоставления
и распределения субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 16.04.2015 № 118)

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе социально ориентированных
некоммерческих организаций на право получения субсидии
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
социально ориентированным некоммерческим организациям
Республики Саха (Якутия) по результатам конкурса

1.1. Заявление на участие в конкурсе

Регистрационный номер проектной заявки, дата регистрации

Наименование проекта

Направление конкурса

Название организации (полностью, в соответствии с уставом)

ФИО, должность руководителя организации

Юридический адрес организации

Почтовый адрес организации

Контакты руководителя организации (телефон, факс, email)

ИНН/КПП организации

ОГРН организации, дата регистрации организации

Сайт организации в сети Интернет (при наличии)

Численность работников организации

Численность добровольцев организации

Численность учредителей организации (участников, членов)

ФИО, должность руководителя проекта

Контакты руководителя проекта (телефон, факс, email)

Сроки реализации проекта (в формате с дд.мм.гг - до дд.мм.гг)

Краткое описание проекта

География проекта (наименование муниципальных образований Республики Саха (Якутия), на территории которых будет реализовываться проект)

Запрашиваемый размер субсидии

Сумма софинансирования проекта за счет вклада из других источников


1.2. Проект "Название (наименование) проекта"

1.2.1. Информация об организации-заявителе (дата создания организации. Основные направления деятельности организации. Реализованные проекты: портфолио организации с приложением грамот, благодарственных писем, сертификатов и т.д. Кадровые ресурсы организации).
1.2.2. Общая характеристика ситуации на начало реализации проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект с приведением количественных и качественных показателей).
1.2.3. Целевая группа проекта (описание количественного и качественного состава).
1.2.4. Цель и задачи проекта.
1.2.5. Описание основных этапов, мероприятий проектов, сроки их реализации.

N
п/п
Этапы реализации проекта
Результат этапа
Срок реализации этапа
Исполнитель этапа (член проектной команды / партнер / подрядчик и т.д.)
Финансовое обеспечение этапа
Прочие материальные ресурсы
средства субсидии
вклад из других источников

1.
Подготовительный этап






1.1







1.2.







1.3.







2.
Основной этап






2.1







2.2







2.3







3.
Заключительный этап






3.1







3.2







3.3








1.2.6. Смета на реализацию проекта: предполагаемые поступления (запрашиваемая сумма, вклады из других источников) и планируемые расходы. Обоснование сметы.
1.2.6.1. Смета на реализацию проекта

№ п/п
Наименование расходов
Количество единиц (с указанием названия единицы - напр., чел., мес., шт. и т.п.)
Стоимость единицы
(руб.)
Общая стоимость проекта
(руб.)
Софинансирование (руб.) (указать источники)
Запрашиваемая сумма
(руб.)
1
2
3
4
5
6
7
1.
Заработная плата штатных сотрудников (физические лица, работающие по трудовому договору):
- в том числе НДФЛ:
страховые взносы на заработную плату (____%):





1.1.
Руководитель





1.2.
Бухгалтер





1.3.
...





2.
Расходы на проведение мероприятий, реализуемых по проекту (расшифровать):





2.1.
...






Полная стоимость проекта:
Вклад из других источников:
Запрашиваемая сумма:

Руководитель ________________________ Ф.И.О.

Главный бухгалтер ___________________ Ф.И.О.

1.2.6.2. Обоснование сметы (обоснование необходимости расходов по статьям бюджета, использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся средств организации, включая денежные средства, иное имущество, а также безвозмездно полученные СО НКО работы и услуги, труд добровольцев).
1.2.7. Ожидаемые результаты реализации проекта (описание количественных и качественных показателей <*>).


Ожидаемые результаты реализации Проекта
Количество
1
Привлеченных добровольцев

2
Граждан, принявших участие в реализации программы (проекта)

3
Территорий (муниципальные районы и городские округа), на которых реализована программа

4


5



--------------------------------
<*> Отдельно необходимо указать качественные показатели

1.2.8. Дальнейшее развитие проекта (описание деятельности, организованной в рамках проекта после завершения сроков его реализации).
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям Республики Саха (Якутия) по результатам конкурса, подтверждаю.

С условиями конкурса и предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) ознакомлен и согласен.

____________________________________ _____________ ________________________
(наименование должности руководителя
некоммерческой организации) (подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.
"___" __________ 20___ г.





Приложение 2
к Порядку
предоставления
и распределения субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
социально ориентированным
некоммерческим организациям

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

№ п/п
Наименование критериев
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))
2.
Актуальность - важность для Республики Саха (Якутия) сферы общественных отношений (направления государственной поддержки), по которой заявлена программа (проект)
3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)
5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)
6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).

Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 - проект (программа) полностью не соответствует данному показателю;
1 - проект (программа) в малой степени соответствует данному показателю;
2 - проект (программа) в незначительной части соответствует данному показателю;
3 - проект (программа) в средней степени соответствует данному показателю;
4 - проект (программа) в значительной степени соответствует данному показателю;
5 - проект (программа) полностью соответствует данному показателю.





Приложение № 3
к Порядку
предоставления
и распределения субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 16.04.2015 № 118)

СОГЛАШЕНИЕ № __
о предоставлении на конкурсной основе субсидии
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
социально ориентированной некоммерческой организации

"__" _____________ 20__ г.

Департамент Республики Саха (Якутия) по развитию гражданских инициатив
в лице руководителя ______________________________________________________,
(фамилия, имя отчество)
действующего на основании Положения о Департаменте Республики Саха (Якутия)
по развитию гражданских инициатив и его Коллегии, утвержденного
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 июня 2014 г.
№ 159, с одной стороны, далее именуемый Департамент, и
_______________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность руководителя некоммерческой организации, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата и номер документа, на основании
которого действует должностное лицо)
с другой стороны, далее именуемая Организация, в дальнейшем именуемые
"Стороны", в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января
1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Республики Саха
(Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке
социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха
(Якутия)", порядком предоставления и распределения субсидий из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным
некоммерческим организациям, утвержденным постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия) от ___ ______________ 2014 г. № ____, на основании
решения Конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций, оформленного протоколом от "___" ____________
201__ г. № ______, заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о
нижеследующем.

I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Организации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на осуществление мероприятий, предусмотренных программой (проектом), утвержденной и представленной Организацией в Департамент для участия в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций:

N
п/п
Календарный план мероприятий
Сроки осуществления




1.2. Размер субсидии, предоставляемой из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) в соответствии с настоящим Соглашением, составляет
(_____________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
1.3. Субсидия перечисляется получателю в соответствии со следующим
графиком (условиями) ____________________________________________________.
(указывается график (условия) перечисления субсидии)
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту, на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.5. Условия предоставления субсидии:
организация является победителем конкурса на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
обязательство по достижению значений показателей результативности субсидии в соответствии с соглашением;
организация не находится в процедуре банкротства, процессе реорганизации и ликвидации;
согласие Организации на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Департамент обязан:
2.1.1. Перечислить субсидию Организации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.1.2. Осуществлять мониторинг реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.1.3. Проводить оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения значений показателей результативности предоставления субсидии.
2.1.4. Осуществлять контроль соблюдения условий настоящего Соглашения, использования субсидии путем проверки отчетов об использовании полученных бюджетных средств и документов, подтверждающих фактическое осуществление мероприятий, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2. Департамент вправе:
2.2.1. Запрашивать у Организации необходимые документы, в том числе отчеты сторонних организаций, привлеченных к выполнению программы (проекта), с приложением копий всех документов, подтверждающих затраты (договоры, счета, товарные накладные, акты выполненных работ и услуг, платежные поручения и др.).
2.2.2. Направлять представителей для проведения проверок или оказания консультационно-методической помощи.
2.3. Организация обязуется:
2.3.1. Использовать субсидию в целях финансового обеспечения реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в полном объеме и в установленные сроки.
2.3.2. Обеспечить достижение следующих значений показателей результативности субсидии:
2.3.2.1. Количество привлеченных добровольцев ______;
2.3.2.2. Количество граждан, принявших участие в реализации программы (проекта) ______;
2.3.2.3. Количество территорий (муниципальные районы и городские округа), на которых реализована программа _____.
2.3.3. Обеспечить ведение бухгалтерского учета с формированием комплекта документов, подтверждающих расходование средств, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3.4. Представлять ежеквартально и по требованию Департамента отчеты об использовании субсидии, иные документы и информацию, за указанный в запросе период и в установленные Департаментом сроки. Отчеты представляются в Департамент в письменной форме вместе с копиями подтверждающих целевое использование финансовых средств документов, приложением необходимых материалов (фотографий, видеоматериалов, буклетов, программ, афиш и т.п.).
2.3.5. До "___" __________ 20__ г. предоставить в Департамент:
отчет об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы) согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению;
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению.
2.3.6. Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118.

III. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

3.1. - 3.3. Утратили силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 16.04.2015 № 118.
3.4. В случае нарушения Организацией условий, установленных при их предоставлении, Департаментом принимается решение о возврате предоставленной субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.
3.5. В срок не позднее 7 календарных дней со дня принятия решения о возврате предоставленной субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) данное решение направляется Организации вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
3.6. Организация обязана осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого решения.
3.7. Не использованные в текущем финансовом году получателями субсидий остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления отчетов об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы), о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателями субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Уполномоченным органом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании отчетов, предоставленных Организацией в соответствии с пунктом 2.3.5 настоящего Порядка.
3.8. В случае, если средства субсидий не возвращены Организацией в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в установленные в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Соглашения сроки, указанные средства подлежат взысканию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) Уполномоченным органом в судебном порядке.

IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания Сторонами и действует по "__" ___________ 20__ г., а в части расчетов - до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по соглашению Сторон.
4.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
4.4. В случае досрочного прекращения действия Соглашения Организация представляет отчеты на использованную сумму субсидии и о результатах реализации программы (проекта) в течение 10 рабочих дней по формам, указанным в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Соглашению.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Организация дает согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и их расходования.
5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Организация обязана расходовать предоставленную субсидию в соответствии с целевым назначением и несет ответственность за ее использование.
5.4. Организация заявляет, что имеет права и полномочия на заключение настоящего Соглашения, получены или совершены и являются действительными все необходимые разрешения, одобрения и согласования. Принятие и исполнения обязательств по настоящему Соглашению не влекут за собой нарушения прав третьих лиц, положений законодательства или учредительных документов. Все предоставленные Организацией в составе конкурсной заявки сведения, оригиналы и копии документов являются полными, точными и верными.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению оформляются в письменной форме.
6.2. В случае возникновения споров по настоящему Соглашению Стороны обязуются решать их путем переговоров.
6.3. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Соглашению путем переговоров - споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

VII. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ДРУГИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН





Приложение № 1
к Соглашению
о предоставлении
на конкурсной основе субсидии
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
социально ориентированной
некоммерческой организации

ОТЧЕТ
о расходах, источником финансового обеспечения
которых является субсидия из государственного
бюджета на государственную поддержку социально
ориентированных некоммерческих организаций

Соглашение между Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и социально ориентированной некоммерческой организацией о предоставлении субсидии из государственного бюджета на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - соглашение, субсидия)
Дата заключения (подписания) соглашения

Номер соглашения


Информация о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе субсидии
Полное наименование

Сокращенное наименование

ОГРН

ИНН

Место нахождения

Почтовый адрес

Адрес сайта в сети "Интернет" (если имеется)

Контактный телефон, факс
(с кодом города)

Адрес электронной почты

Режим налогообложения


Размер предоставленной субсидии (руб.)

Дата получения субсидии


Остаток субсидии на дату окончания срока реализации программы (проекта) <1>


Общий объем расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отчетном году (руб.)

из них по целевому назначению (руб.)


Сумма субсидии, подлежащая возврату в государственный бюджет (руб.)


Виды деятельности, в том числе приоритетные направления, для осуществления мероприятий по которым в отчетном году использовалась субсидия <2>


Сведения о софинансировании социально ориентированной некоммерческой организацией-получателем субсидии реализации программы, для осуществления мероприятий которой предоставлена субсидия, за счет других источников в отчетном году
N
п/п
Источники софинансирования расходов на реализацию программы
Сумма расходов (рублей)
1.
Гранты от некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, за счет субсидий из федерального бюджета

2.
Субсидии (гранты) из региональных и местных бюджетов

3.
Гранты, целевые поступления (пожертвования и иные) от российских некоммерческих организаций <3>

4.
Целевые поступления (пожертвования и иные) от российских коммерческих организаций

5.
Целевые поступления (пожертвования и иные) от российских граждан

6.
Целевые поступления от иностранных и международных организаций

7.
Целевые поступления от иностранных граждан и лиц без гражданства

8.
Доходы от оказания услуг для государственных и муниципальных нужд

9.
Доходы от оказания услуг юридическим и физическим лицам <4>

10.
Внереализационные доходы

11.
Безвозмездно полученные работы, услуги российских некоммерческих организаций

12.
Безвозмездно полученные работы, услуги российских коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей

13.
Труд добровольцев (примерная стоимостная оценка)


Иные:
1.



2.



3.



Итого:


Реестр расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный год
№ <5>
Наименование (вид) расхода
Дата расхода
Сумма (рублей)
Документы, подтверждающие осуществление расходов <6>















Итого по статье "..." <7>



Достоверность представленных сведений и целевое использование в отчетном
году субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме
___________________________________________________________________________
_________ руб. _____ коп. подтверждаю

(наименование должности (подпись) (фамилия, имя, отчество)
руководителя социально ориентированной некоммерческой организации -
получателя субсидии)

Главный бухгалтер
_____________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

"___" ___________ 20__ г.

Ф.И.О., должность, телефон и адрес электронной почты исполнителя

--------------------------------
<1> В соответствии с календарным планом мероприятий, указанным в пункте 1.1 Соглашения.
<2> Один или несколько видов деятельности из предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2010, № 15, ст. 1736; 2011, № 29, ст. 4291).
<3> За исключением указанных в пункте 1.
<4> За исключением указанных в пункте 8.
<5> Номера операций по расходованию денежных средств в порядке их проведения, при этом расходы вне зависимости от номеров группируются по статьям расходов, предусмотренным программой, утвержденной социально ориентированной некоммерческой организацией - получателем субсидии.
<6> Наименование и реквизиты документов, подтверждающих расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
<7> Указывается наименование статьи расходов.





Приложение № 2
к Соглашению
о предоставлении
на конкурсной основе субсидии
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
социально ориентированной
некоммерческой организации

ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
предоставления субсидии из государственного
бюджета на государственную поддержку социально
ориентированных некоммерческих организаций

Отчетный период ______________________


Соглашение между Уполномоченным органом исполнительной власти Республики
Саха (Якутия) и социально ориентированной некоммерческой организацией о
предоставлении субсидии из государственного бюджета на государственную
поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (далее -
соглашение, субсидия)

Дата заключения Номер соглашения
(подписания) соглашения


Информация о социально ориентированной некоммерческой организации -
получателе субсидии


Полное наименование

Сокращенное наименование

ОГРН ИНН

Место нахождения

Почтовый адрес

Адрес сайта в сети Контактный телефон,
"Интернет" (если имеется) факс (с кодом города)

Адрес электронной почты

Средняя численность
работников за отчетный год


Сведения о достижении значений показателей результативности предоставления
субсидии, установленных соглашением


№ Показатель результативности, Значение показателя, Фактическое
п/п установленный соглашением установленное значение
соглашением показателя <1>






Сведения о мероприятиях, для осуществления которых использована субсидия


№ Наименование (краткое Сроки Место Количество и состав
п/п описание) мероприятия проведения проведения участников <2>






Результаты использования субсидии
___________________________________________________________________________
Дополнительная информация _________________________________________________

__________________________________ _____________ ________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, имя, отчество)
руководителя социально
ориентированной некоммерческой
организации - получателя субсидии)


"_____" __________ 20__ г.

Ф.И.О., должность, телефон и адрес электронной почты исполнителя

--------------------------------
<1> Нарастающим итогом с момента получения субсидии.
<2> Количество участников с разбивкой по группам (представители органов власти, работники и добровольцы социально ориентированных некоммерческих организаций, журналисты и др.).


------------------------------------------------------------------