По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства РС от 15.12.2014 N 459 "О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха "



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 459

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 13.03.2015 № 45)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. № 457 "О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)", в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при исполнении органами местного самоуправления полномочий по строительству и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
2. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты:
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 марта 2012 г. № 94 "О Порядке предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2013 г. № 81 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 марта 2012 г. № 94";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. № 458 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 марта 2012 г. № 94".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Омукова В.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 15 декабря 2014 г. № 459

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 13.03.2015 № 45)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) (далее - Дорожный фонд) на условиях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по строительству и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
строительство автомобильных дорог - комплекс работ по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог;
ремонт автомобильных дорог - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, включая капитальный ремонт автомобильных дорог;
объекты - автомобильные дороги местного значения и искусственные сооружения на них в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог и наименования объектов капитального строительства согласно титульным спискам (в случае строительства автомобильных дорог), в отношении которых осуществляются мероприятия по строительству или ремонту.
1.3. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Минтранс) местным бюджетам муниципальных образований на основании Соглашений в пределах средств, предусмотренных в Дорожном фонде на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), а также межбюджетных трансфертов, предоставленных государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на основании Соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на финансирование строительства и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.4. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по строительству и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.5. Целевыми направлениями субсидий на условиях софинансирования являются:
1.5.1. Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт.
1.5.2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Администрация муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
Сумма субсидий, использованных не по целевому назначению, подлежит изъятию из доходов местного бюджета муниципального образования в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
1.7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится в соответствии с принципами (методикой) распределения субсидий, установленными разделом вторым настоящего Порядка по каждой субсидии.
1.8. Для всех субсидий общими критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие Перечня автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения (с приложением технических паспортов, технических планов и свидетельств о государственной регистрации и информационных карт на автомобильные дороги местного значения), утвержденного представительным органом местного самоуправления;
б) наличие представленной в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме № 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципального образования" за предыдущий год;
в) наличие отчетов о целевом использовании предоставленных в предыдущем году субсидий в соответствии с приложением № 3 к соглашениям о предоставлении субсидий, подтверждающих документов: муниципальных контрактов, актов выполненных работ по формам КС-2, КС-3, платежных поручений;
г) наличие муниципальной программы (подпрограммы) по строительству и ремонту автомобильных дорог, реализуемой за счет средств местного бюджета;
д) наличие карты-схемы автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов объектов строительства, объектов капитального ремонта, объектов ремонта (с выделением наиболее проблемных участков).
1.9. Для рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление субсидий из Дорожного фонда и подготовки проекта протокола распределения субсидий в целях подготовки проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении средств местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) приказом Минтранса создается комиссия в составе не менее 7 человек с участием представителей Министерства экономики Республики Саха (Якутия), Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия), Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия), Государственного комитета юстиции Республики Саха (Якутия), Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов (далее - Комиссия). Положение о комиссии утверждается приказом Минтранса.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.03.2015 № 45)

II. Получатели субсидий, критерии отбора муниципальных
образований, условия предоставления и принципы
(методика) распределения субсидий

2.1. Субсидия на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов связанных с проектированием, строительством, реконструкцией автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальным ремонтом и ремонтом
2.1.1. Субсидии на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов связанных с проектированием, строительством, реконструкцией автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также капитальным ремонтом и ремонтом предназначены на финансирование указанной дорожной деятельности вне границ населенных пунктов муниципальных районов.
2.1.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие проектной документации на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта либо расчета сметной стоимости проектно-изыскательских работ в случае, если заявка подается на проектирование автомобильных дорог;
б) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта для автомобильных дорог первой, второй, третьей и четвертой технической категории
либо наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта - для автомобильных дорог пятой технической категории.
2.1.3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.
Данное условие должно быть исполнено органами местного самоуправления в полном объеме до момента заключения Соглашения между главными распорядителями бюджетных средств и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
(пп. "а" в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.03.2015 № 45)
б) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.03.2015 № 45)
2.1.4. Уровень софинансирования за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) не более 98% от общего объема расходного обязательства муниципального образования.
2.1.5. Приоритетными для предоставления субсидии являются:
2.1.5.1. Проекты, включенные в Соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт, предусмотренные федеральными целевыми программами.
2.1.5.2. Объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
2.1.6. Распределение субсидий производится по следующим принципам:
а) в размере 100% средств федерального бюджета и обязательств Республики Саха (Якутия) в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия);
б) по прочим заявкам сумма субсидий определяется Комиссией в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и в размере, не превышающем стоимость проекта за минусом обязательств муниципального образования по финансированию проекта.
в) при ограниченном объеме субсидий Комиссией при распределении учитываются следующие приоритеты:
- наличие правовых актов или поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия);
- более ранняя дата регистрации заявки на предоставление субсидии.
2.1.7. Для участия в отборе на предоставление субсидии администрации муниципальных образований представляют в Минтранс комплект документов.
В составе комплекта представляются следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии с обоснованием приоритетности строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта и указанием перечня прилагаемых к заявке документов;
б) план финансирования проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт муниципального образования, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
в) копии документов, подтверждающих соответствие критериям предоставления субсидий, согласно пунктам 1.8 и 2.1.2 настоящего Порядка.
2.1.8. Комплект документов муниципальных образований на предоставление субсидии рассматривается Комиссией.
2.2. Субсидии на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения
2.2.1. Субсидии на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, предназначены на финансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования в границах городских и сельских поселений и городских округов.
2.2.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие правовых актов или поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Протокол решения о результатах отбора муниципальных образований на право получения субсидии на софинансирование реализованных работ, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов или наличие объектов собственности муниципального образования в Соглашениях о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
2.2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.
Данное условие должно быть исполнено органами местного самоуправления в полном объеме до момента заключения Соглашения между главными распорядителями бюджетных средств и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
(пп. "а" в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.03.2015 № 45)
б) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением;
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.03.2015 № 45)
в) предоставление муниципальным образованием Минтрансу дефектных ведомостей и расчета сметной стоимости на объекты ремонта;
г) наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости на объекты капитального ремонта.
2.2.4. Уровень софинансирования за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) не более 98% от общего объема расходного обязательства муниципального образования.
2.2.5. Распределение субсидий производится в размере 100% средств на объекты:
а) предусмотренные правовыми актами или поручениями Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), содержащими указание на финансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в связи с проведением мероприятий общероссийского или общереспубликанского значения;
б) собственности муниципальных образований, субсидируемые в соответствии с Соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
в) при ограниченном объеме субсидий Комиссией при распределении учитывается более ранняя дата регистрации заявки на предоставление субсидии.
2.2.6. Представление комплекта документов от муниципальных районов, городских округов и поселений для участия в отборе на предоставление субсидий осуществляется местной администрацией соответствующего муниципального образования.
В составе комплекта представляются следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии с обоснованием приоритетности капитального ремонта или ремонта объектов заявки и указанием перечня прилагаемых к заявке документов;
б) план финансирования капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (улично-дорожной сети) муниципального образования поселения (городского округа) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
в) копии документов, подтверждающих соответствие критериям предоставления субсидий согласно пунктам 1.8 и 2.2.2 настоящего Порядка.

III. Порядок предоставления и расходования субсидий

3.1. Минтранс до 1 августа в год принятия государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год размещает на официальном сайте Министерства извещение об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) по всем направлениям использования с указанием срока приема документов для участия муниципальных образований в отборе на предоставление субсидии. При этом срок приема документов устанавливается не менее 15 рабочих дней с даты размещения извещения.
3.2. Муниципальные образования в сроки, установленные извещением, представляют в Минтранс комплект документов, указанных в разделе II настоящего Порядка, для участия в отборе на предоставление субсидии в очередном финансовом году.
3.3. Минтранс в день поступления комплекта документов для участия в отборе на предоставление субсидии регистрирует заявку в АИС "Дело", в течение 3 рабочих дней проверяет на предмет полноты комплекта документов и в письменном виде уведомляет муниципальное образование о недостающих документах.
Муниципальные образования, представившие неполный комплект документов, вправе представить недостающие документы в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного уведомления от Минтранса.
3.4. В течение 20 рабочих дней со дня завершения приема документов, комплект документов рассматривается Комиссией. Документы, представленные муниципальными образованиями, рассматривается на предмет полноты представления комплекта документов и на предмет соответствия муниципального образования критериям отбора.
Решение Комиссии об отборе муниципальных образований оформляется протоколом, подписывается членами Комиссии и размещается на официальном сайте Минтранса в течение 5 рабочих дней с момента заседания Комиссии.
В протоколе Комиссии отражается перечень муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидии и перечень муниципальных образований, не прошедших отбор.
3.5. При признании муниципального образования не прошедшим отбор на предоставление субсидии в протоколе указываются основания.
Такими основаниями являются:
а) представление неполного комплекта документов (указываются наименования документов);

б) несоответствие муниципального образования критериям предоставления субсидий (указываются критерии) согласно пункту 18.1 настоящего Порядка.
3.6. В течение 20 рабочих дней с момента подписания протокола о проекте распределения субсидий Минтранс издает приказ об утверждении итогов конкурса по отбору муниципальных образований на предоставление субсидий из Дорожного фонда для формирования приложения к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении местным бюджетам средств из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении средств местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
При распределении субсидий их размеры определяются с учетом пунктов 3.15 и 3.19 настоящего Порядка.
Протокол заседания Комиссии о проекте распределения субсидий подписывается членами Комиссии.
(п. 3.6 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.03.2015 № 45)
3.7. В течение 20 рабочих дней с момента принятия постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении местным бюджетам средств из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), муниципальные образования представляют в Минтранс приложения № 1, 2, 5 к Соглашению о предоставлении субсидии с пообъектным распределением суммы субсидии.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.03.2015 № 45)
3.8. В течение 10 рабочих дней с момента представления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, Минтранс оформляет проект Соглашения о предоставлении субсидий согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и направляет его муниципальному образованию.
3.9. Соглашение о предоставлении субсидий подписывается сторонами в течение 10 рабочих дней с момента направления Минтрансом проекта Соглашения муниципальному образованию.
3.10. На каждую субсидию подписывается отдельное Соглашение о предоставлении субсидии, в котором содержатся следующие сведения:
а) целевое назначение субсидии,
б) размер предоставляемой субсидии,
в) условия предоставления и расходования субсидии;
г) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий;
д) значения показателей результативности предоставления субсидий (протяженность приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог, км, протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений, п. м);
е) перечень объектов, на финансирование которых предоставляется субсидия.
3.11. Кроме сведений, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, Соглашение должно содержать следующие общие сведения:
а) график перечисления субсидий местному бюджету муниципального образования;
б) обязательство местной администрации муниципального образования по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий;
в) сроки и формы представления отчетности (ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной) об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и достижении значений показателей эффективности, устанавливаемых Соглашением;
г) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;
д) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
е) порядок технического надзора, осуществляемого Минтрансом за ходом выполняемых дорожных работ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
3.12. После подписания Соглашения:
а) Минтранс в течение 15 рабочих дней выписывает муниципальному образованию уведомление о предоставлении бюджетных ассигнований;
б) администрации муниципальных образований размещают муниципальный заказ в срок не позднее 1 марта текущего финансового года и в течение 5 рабочих дней с момента подписания муниципальных контрактов представляют в Минтранс копии подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых является субсидия;
в) в течение 10 рабочих дней после получения копий муниципальных контрактов субсидия перечисляется Минтрансом на лицевые счета местных администраций муниципальных образований.
3.13. В случае непредставления до 1 мая текущего финансового года администрацией муниципального образования копий подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых является субсидия, Минтранс в течение 10 рабочих дней расторгает Соглашение о предоставлении субсидии. В течение 20 рабочих дней с момента расторжения Соглашения о предоставлении субсидии Минтранс в установленном порядке обеспечивает внесение изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении местным бюджетам средств из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) о перераспределении суммы субсидии другим муниципальным образованиям, подавшим в установленном порядке заявку на получение субсидии и имеющим потребность в дополнительном финансировании.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.03.2015 № 45)
3.14. Администрации муниципальных образований производят расходование субсидий в соответствии с бюджетной классификацией, ежегодно утверждаемой Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год.
3.15. Администрации муниципальных образований представляют отчеты (ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные) о расходах местных бюджетов по целевому использованию субсидий в порядке, установленном Соглашением.
В случае непредставления до 20 февраля текущего финансового года отчета и подтверждающих документов целевого использования аналогичной субсидии за предыдущий год, при определении суммы субсидий очередного финансового года такому муниципальному образованию сумма субсидии в очередном году уменьшается на сумму субсидии, предоставленной ему в предыдущем году, по которой не представлена в полной мере отчетность.
3.16. В случае возникновения экономии при размещении муниципальных заказов, муниципальное образование представляет в Минтранс предложения по пообъектному перераспределению суммы субсидии в рамках ее целевого направления. В случае, когда муниципальное образование не подтверждает потребность сэкономленных средств, то Минтранс устанавливает итоги дополнительного распределения субсидий Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) и вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) итоги распределения субсидий для включения в проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении местным бюджетам средств из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.03.2015 № 45)
3.17. Пообъектное перераспределение суммы сэкономленных средств субсидии производится путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии. Перераспределение производится на основании предложений местной администрации муниципального образования в рамках представленной заявки на предоставление субсидии в течение 20 рабочих дней после представления копий муниципальных контрактов.
3.18. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минтрансом исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленных соглашениями следующих показателей результативности предоставляемых субсидий:
а) для субсидий, предоставляемых на проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования - протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км) или искусственных сооружений (п. м), увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц);
б) для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов - протяженность или размер отремонтированных участков автомобильных дорог (км, кв. м) или искусственных сооружений (п. м).
3.19. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не освоена субсидия (или ее часть), либо после ее освоения не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением, субсидии в очередном финансовом году такому муниципальному образованию уменьшаются на сумму предоставленной субсидии до устранения муниципальным образованием отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
3.20. Администрация муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) несет ответственность за нарушение условий, установленных настоящим Порядком, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Минтранс в целях получения и контроля использования субсидий.
3.21. Перечисление субсидий, возврат и использование остатков субсидий после завершения финансового года осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.





Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям
из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия)

План
финансирования проектирования, строительства, реконструкции
автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной
связи с сетью автомобильных дорог общего пользования,
а также их капитальный ремонт и ремонт
муниципального образования
_________________________________ на 201_ год

№ п/п
Наименование объектов
Мощности по проекту
Проектная организация
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы
Сроки работ (начало - ввод)
Стоимость работ по проекту, руб.
Подрядная организация (если объект переходящий)
Профинансировано на 01.01.201__, руб.
Стоимость работ на 01.01.201__, руб.
Финансирование всего, рублей
в том числе по годам:
Ввод мощностей
км
п. м
201___
201___
201___
срок ввода
км
п. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

















































































































































Глава администрации
муниципального района _____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.
Исполнитель _____________ ________________ тел. _____________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям
из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия)

План
финансирования капитального ремонта и ремонта автомобильных
дорог общего пользования местного значения
муниципального образования поселения (городского округа)
_____________________________ на 201_ год

№ п/п
Наименование улицы, участков
Наименование искусственных сооружений
Характеристика ремонта (виды работ, покрытий)
Ввод мощностей по плану
Стоимость ремонта всего, рублей
в том числе:
автодорог, км
искусственных сооружений, п. м
автодорог
искусственных сооружений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
































































Глава администрации
муниципального образования _____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель _____________ ________________ тел. _________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям
из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия)

Типовое соглашение
о предоставлении в 201___ году из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального образования
___________________________________________________ субсидии
____________________________________________________________
____________________________________________________________

г. Якутск "___" __________ 201_ г.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице __________________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2014 г. № 459, заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при
осуществлении совместных действий:
по организации предоставления в 201__ году субсидий на
софинансирование расходных обязательств Муниципального образования по
______________________________________________________________________ в
соответствии с Перечнем объектов _________________________________ согласно
приложению № 1 к настоящему Соглашению, предоставляемых за счет средств
Дорожного фонда Республики Саха (Якутия);
по обеспечению целевого и эффективного использования бюджетных средств.
1.2. Объекты настоящего Соглашения, виды работ в разрезе объектов
определены в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
1.3. Условиями предоставления субсидий являются:________________
__________________________________________________________________________.

1.4. Министерство предоставляет субсидию из Дорожного фонда Республики
Саха (Якутия) местному бюджету на сумму __________________
_______________________________________________________________ рублей.
1.5. Получателем средств государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) по настоящему Соглашению является Муниципальное образование
_______________________________, _________, Республика Саха (Якутия),
___________________________ улус, _____________________, ул.
________________________, д. ________, ОКАТО ___________________, ОКОГУ
__________, ОКВЭД __________, ОКФС ____, ОКПО ___________, ОКОПФ _______,
ОГРН _____________ по следующим реквизитам: УФК по Республике Саха (Якутия)
______________________ л/с _______________, ИНН ________________________,
КПП ______________________, р/с _________________________, БИК _______
_______________.

1.6. Субсидия, указанная в пункте 1.3 настоящего Соглашения,
перечисляется Министерством на лицевой счет администрации муниципального
образования в течение 10 рабочих дней после получения копий муниципальных
контрактов.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Муниципальное образование обязуется:
2.1.1. Представить в Министерство выписку из решения о бюджете Муниципального образования с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие Муниципального образования в финансировании расходов в размере ______процентов.
2.1.2. Обеспечить целевое использование средств, предоставленных согласно пункту 1.3 настоящего Соглашения, на финансирование работ _______________________ объектов, указанных в приложении № 1 к настоящему Соглашению.
2.1.3. Обеспечивать заключение по результатам проведения аукциона (конкурса) муниципальных контрактов по вновь начинаемым объектам, включенным в Перечень, и утверждение графиков производства работ.
2.1.4. Осуществлять оплату выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами.
2.1.5. Обеспечить представление в Министерство копий контрактов, подписанных по итогам размещения заказа в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг", их реестра согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению и актов выполненных работ, услуг в соответствии с заключенными контрактами, договорами.
2.1.6. Обеспечить своевременное представление в Министерство:
а) ежеквартальной отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, включая расходы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии (согласно форме и срокам, устанавливаемым Министерством);
б) ежемесячных отчетов о выполнении обязательств Муниципального образования по финансированию объектов настоящего Соглашения в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным (приложения № 2 и № 3 к настоящему Соглашению), а также отчет о выполнении обязательств в целом за текущий год не позднее 10 декабря 201__ года;
в) ежеквартальной информации об исполнении местного бюджета в части финансирования дорожного хозяйства по направлениям расходования средств в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
г) ежегодной бюджетной отчетности по использованию средств местного бюджета и средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) с приложением справки по консолидируемым расчетам (форма по ОКУД 0503125) в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
д) ежеквартального отчета об использовании межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
2.1.7. Обеспечить контроль:
за соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, включенных в Перечень;
за целевым и эффективным использованием субсидии.
2.1.8. Обеспечить приемку выполненных работ на объектах настоящего Соглашения в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.1.9. По запросу Министерства и в установленные им сроки представлять информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывать ему содействие при проведении таких проверок (контрольных мероприятий).
2.1.10. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Соглашением.
2.2. Министерство обязуется после подписания Соглашения:
2.2.1. В течение 5 рабочих дней выписать Муниципальному образованию уведомление о предоставлении бюджетных ассигнований.
2.2.2. Перечислить в доход местного бюджета бюджетные средства на цели и в размере, предусмотренном настоящим Соглашением, на счет Муниципального образования, указанный в пункте 1.5 настоящего Соглашения. Перечисление субсидии производится в срок, указанный в пункте 1.6 настоящего Соглашения.
2.2.3. Обеспечить контроль использования предоставленной субсидии.
2.2.4. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Соглашением.
2.3. Муниципальное образование вправе:
2.3.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.2. Участвовать в проводимых Министерством проверках исполнения условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.4. Министерство:
2.4.1. В случае неисполнения Муниципальным образованием обязательств, установленных настоящим Соглашением, принимает решение о приостановлении, прекращении перечисления средств (остатка средств) или расторжении Соглашения в одностороннем порядке, направив письменное уведомление.
2.4.2. Запрашивает у Муниципального образования информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий), предусмотренных настоящим Соглашением.
2.4.3. Осуществляет мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, целевого использования средств на объектах, финансируемых за счет субсидий, в том числе через подведомственные Министерству государственные казенные учреждения.
2.4.4. Проводит проверки, а также иные контрольные мероприятия, связанные с исполнением Администрацией настоящего Соглашения.
2.4.5. Осуществляет иные права, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения.
3.2. В случае нецелевого использования выделенных средств Муниципальное образование возвращает в порядке, установленном Министерством, в Дорожный фонд Республики Саха (Якутия) использованные не по назначению средства и обеспечивает завершение выполнения соответствующих работ и сдачу объектов, указанных в пункте 1.3 и приложении № 1 настоящего Соглашения, в эксплуатацию за счет средств местного бюджета без права последующего возмещения понесенных расходов.
3.3. Ответственность за наличие документации, необходимой для финансирования, а также достоверность представляемых в отчетности сведений и осуществление расходов местного бюджета за счет субсидии в соответствии с целями ее предоставления возлагается на Муниципальное образование.
3.4. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение работ несет Муниципальное образование. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Республики Саха (Якутия) по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.
3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

IV. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

4.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
4.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. В случаях, когда на объекты, включенные в Перечень, из средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) выделяются дополнительные средства или уменьшается стоимость работ по результатам размещения муниципального заказа, Министерство уведомляет Муниципальное образование о дополнительно выделенных средствах или уменьшении ассигнований с последующим заключением дополнительного соглашения.
5.2. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) и местного бюджета, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в течение финансового года не производятся.
5.3. Значениями показателей результативности предоставления субсидий являются:
протяженность приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог, км___;
протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений, п.м______.
5.4. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное настоящим Соглашением, субсидии в очередном финансовом году муниципальному образованию не предоставляются до устранения муниципальным образованием отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря текущего финансового года. В случае, если средства, полученные Муниципальным образованием в рамках настоящего Соглашения, не использованы в текущем финансовом году, то в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации указанные средства могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных средствах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и (или) дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных Соглашений, подписываемых Сторонами, и с момента подписания являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Министерство транспорта и дорожного ____________________________________
хозяйства Республики Саха (Якутия) 678200 _______________________ улус,
677000 г. Якутск, пр. Ленина, 22 _____________, ул. ________, д. ___,
ИНН 1435245343 КПП 143501001 ИНН ________________________________
л/с 03104035485, КПП _______________________________,
р/с 402 018 108 000 000 100 02 л/с ________________________________
в ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия) р/с ________________________________
Банка России г. Якутск в ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия)
БИК 049805001 Банка России г. Якутск
ОКАТО 98401000000 БИК ________________________________
тел. 8 (4112) 506-189 ОКАТО ______________________________
тел./факс 8 (4112) 506-189 тел. 8 (411___) ____________________
тел./факс 8 (411____) ______________

Министр Глава ______________________________
___________________________________ ___________________ ________________
"____" _________________201___ г. "____" ___________________ 201___ г.
М.П. М.П.





Приложение № 1
к Соглашению № ___
от ________ 201__ года

Объекты строительства, проектирования, реконструкции,
капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных
дорог общего пользования местного значения, софинансируемые
за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)
в 201__ года в форме субсидий, предоставляемых МО
"_________________"

№ п/п
Наименование направления расходования средств, наименование объектов
Характер работ
Заказчик
Дата и номер проекта
Сроки строительства, ремонта (начало - ввод)
Мощность по проектно-сметной документации
Стоимость в ценах соответствующих лет (руб.)
Подлежит выполнению до конца работ
Ввод мощностей в 201_ году
Объем финансирования в 201_ году, всего, тыс. рублей, гр. 16+ гр. 17+ гр. 18
в том числе из
Долевое участие местного бюджета, % (гр. 18/гр. 15*100)
Плановые значения целевых показателей эффективности использования субсидий
км
в том числе
км
в том числе пог. м
в ценах соответствующих лет (руб.)
км
в том числе пог. м
федерального бюджета
Дорожного фонда РС(Я)
местного бюджета
протяженность приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог, км
протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений, п. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

Всего:




















в том числе:



















1




















2




















3




















4




















5




















6




















7




















8




















9





















Министерство транспорта МО "_____________________"
и дорожного хозяйства

Министр Глава
_______________ __________ _______________ __________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.





Приложение № 2
к Соглашению № ___
от ________ 201__ года

План-график
выполнения работ по контрактам на __________________________
автомобильных дорог в 201_ году, финансируемых по Соглашению
№ ___ от ___________ 201_ года

Заказчик ______________________

№ п/п
Наименование показателя, объектов
Подрядчик
N, дата, контракта
Сумма контракта всего, руб.
План работ на 201_ год, руб.
Предусмотрено финансирование по плану-графику на 201_ год, руб.
в том числе:
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

ВСЕГО:















.............., всего:















в том числе по объектам, контрактам:















1.















2.















3.































Руководитель __________________
(подпись)

Главный бухгалтер __________________
(подпись)

Исполнитель __________________
(подпись)

контактный № _________





Приложение № 3
к Соглашению № ___
от ________ 201__ года

Отчет
об исполнении финансирования и выполнении работ
по ______________ автомобильных дорог в 201_ году,
(вид субсидии)
финансируемых по Соглашению № __ от __________ 201_ года

период с 1 января по ___________ 201_ года

Заказчик ________________________


Кредиторская Предусмотрено по в том числе по источникам: Выполнено за в том числе по источникам: в том числе по источникам: в том числе по в том числе по источникам: Причины
Наименование задолженность плану на 201_ год отчетный период Поступило Кассовое основаниям: Остаток неиспользования
№ объектов по Подрядчик N, дата по состоянию за отчетный исполнение средств фактического
п/п видам работ контракта на 01.01.201_ Всего, Федер. Дорожный Средства Всего, период, руб. Федер. Дорожный Средства за 201_ Федер. Дорожный Средства предоплата по факту (не освоено), Федер. Дорожный Средства объема
руб. руб. км п. м бюджет фонд местного руб. км п. м бюджет фонд местного год, руб. бюджет фонд местного (аванс) выполненных руб. бюджет фонд местного финансирования
РС(Я) бюджета РС(Я) бюджета РС(Я) бюджета работ РС(Я) бюджета

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Всего:

из них:

......., всего:

в том числе по
улусам,
объектам:

1.

2.

3.




Руководитель __________________
(подпись)

Главный бухгалтер __________________
(подпись)

Исполнитель __________________
(подпись)

контактный № _________





Приложение № 4
к Соглашению № ___
от ________ 201__ года

Перечень
муниципальных контрактов (договоров), финансируемых за счет
субсидий из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)

Название субсидии ____________________
Наименование МО ______________________

по состоянию на (дата) ______________

№ п/п
Наименование объекта
N, дата извещения, наименование лота (если заказ в стадии размещения)
N, дата протокола размещения заказа
Наименование поставщика (подрядчика)
Вид работ, наименование товаров, услуг
статья расходов по КБК
N, дата контракта
Сумма контракта (лота) руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.








2.








3.








...






















































ИТОГО:






0,00

Руководитель _______________ _____________

Главный бухгалтер _______________ _____________

Исполнитель _______________ _____________

контактный № __________





Приложение № 5
к Соглашению № ___
от ________ 201__ года

График
перечисления субсидий в местный бюджет муниципального
образования и софинансирования из местного бюджета
по соглашению о предоставлении субсидий
муниципальным образованиям

№ № п/п
Наименование объектов финансирования
Объем финансирования в 201_ г., всего, тыс. руб.
в том числе из средств:
государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
местного бюджета
всего
в том числе по кварталам:
всего
в том числе по кварталам:
I
II
III
IV
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13




































































































































































































Итого













------------------------------------------------------------------