По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Госкомитета РС по инновационной политике и науке от 27.10.2014 N 01-23/157 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Саха по инновационной политике и науке по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий малым инновационным предприятиям на осуществление опытно-конструкторских работ"



Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 14 ноября 2014 г. № RU140232014664
------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПО ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И НАУКЕ

ПРИКАЗ
от 27 октября 2014 г. № 01-23/157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПО ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И НАУКЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ МАЛЫМ
ИННОВАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке от 18 августа 2014 года № 01-23/120 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий малым инновационным предприятиям на осуществление опытно-конструкторских работ".
2. Утвердить Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий малым инновационным предприятиям на осуществление опытно-конструкторских работ" согласно приложению.
3. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке от 12.07.2013 № 01-23/101-1 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий малым инновационным предприятиям на осуществление опытно-конструкторских работ".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
5. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

Председатель
М.М.ТРОФИМОВ





Утвержден
приказом
Госкоминноваций РС(Я)
от 27 октября 2014 г. № 01-23/157

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПО ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И НАУКЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ МАЛЫМ
ИННОВАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ"

I. Общие Положения

1.1. Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке (далее - Госкомитет) по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий малым инновационным предприятиям на осуществление опытно-конструкторских работ" (далее - государственная услуга) определяет последовательность действий и порядок взаимодействия структурных подразделений Госкомитета с заявителями, а также порядок взаимодействия Госкомитета с органами государственной власти, участвующими при предоставлении государственной услуги.
1.2. Административный регламент (далее - регламент) предоставления государственной услуги определяет сроки и последовательность действий конкурсного отбора инновационных проектов для предоставления субсидий малым инновационным предприятиям на осуществление опытно-конструкторских работ (далее - субсидии).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные на территории Республики Саха (Якутия), разрабатывающие и внедряющие инновационные проекты.
Заявителем может выступить представитель заявителя с предъявлением документа, подтверждающего полномочие на предоставление заявления с приложением документов.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги Госкомитетом:
Место нахождения Госкомитета: ул. Курашова, д. 36, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000; почтовый адрес: ул. Курашова, д. 36, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000.
График работы Госкомитета: с понедельника по пятницу (в рабочие дни) с 9 до 18 час. 30 мин., перерыв на обед 12.30 - 14.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронный адрес Госкомитета для направления обращений: gosinn@sakha.gov.ru.
Справочные телефоны: отдел финансирования субъектов научно-инновационной деятельности: 8(4112) 42-48-23; приемная: 8(4412) 42-48-29 тел./факс 42-48-24.
Адрес официального сайта Госкомитета: http://www.sakha.gov.ru/gosinn.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах, располагаемых по местонахождению Госкомитета, на официальном Интернет-сайте Госкомитета, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), предоставляется по телефону, почте, через средства массовой информации.
1.5. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
а) почтовый адрес Госкомитета;
б) адрес официального Интернет-сайта Госкомитета;
в) справочный номер телефона структурного подразделения Госкомитета, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
г) график работы Госкомитета;
д) текст настоящего Регламента;
е) блок-схема предоставления государственной услуги;
ж) бланки заявлений.
1.6. На официальном Интернет-сайте Госкомитета размещается следующая информация:
а) наименование и почтовый адрес Госкомитета;
б) справочный номер телефона Госкомитета;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) текст настоящего Регламента с приложениями;
д) блок-схема предоставления государственной услуги;
е) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.7. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
а) наименование Госкомитета, предоставляющего государственную услугу;
б) почтовый адрес и адрес местонахождения Госкомитета;
в) сведения о структурном подразделении Госкомитета, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
г) номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы Госкомитета;
д) наименование государственной услуги;
е) наименования федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;
ж) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
з) способы предоставления государственной услуги;
и) описание результата предоставления государственной услуги;
к) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
л) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;
м) срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
н) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
о) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
п) основания для отказа в предоставлении услуги;
р) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;
с) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
т) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
у) показатели доступности и качества государственной услуги;
ф) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Госкомитета, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
х) сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, предоставляющего государственную услугу.
1.8. Предоставление информации о государственной услуге осуществляется должностным лицом Госкомитета (далее - должностное лицо) и не может превышать 15 минут.
В случае, если для предоставления информации о государственной услуге требуется продолжительное время, должностное лицо, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для получения информации.
1.9. Должностное лицо ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Госкомитета.
Должностное лицо предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги.
1.10. Должностное лицо обязано осуществлять консультирование по следующему перечню информации:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
срокам предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.
1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий малым инновационным предприятиям на осуществление опытно-конструкторских работ".
2.2. Непосредственно государственную услугу предоставляет отдел финансирования субъектов научно-инновационной деятельности Госкомитета.
Для получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Госкомитет осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выплата субсидий;
отказ в выплате субсидий.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 51 (пятьдесят один) календарный день со дня регистрации заявки.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12 августа 1996 г. № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике";
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Республики Саха (Якутия) от 15 апреля 2004 г. 132-З № 267-III "О науке и научно-технической политике";
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года № 953 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "О научно-техническом и инновационном развитии Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы";
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 марта 2005 г. № 113 "Об утверждении Положения о государственной экспертизе в сфере научной, научно-технической и проектно-инновационной деятельности в Республике Саха (Якутия)";
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 мая 2012 года № 190 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий малым инновационным предприятиям на осуществление опытно-конструкторских работ";
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2011 г. № 689-р "Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)";
настоящим регламентом и иными нормативными актами.
2.6. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в Госкомитет по почте, лично (через представителей).
2.7. Для получения государственной услуги заявитель подает заявление на участие в конкурсном отборе согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Бизнес-план проекта;
- Копии договоров на приобретение материалов и (или) оборудования, оплату услуг научных организаций, услуг по патентованию, непосредственно используемых для осуществления опытно-конструкторских разработок;
- Копии платежных поручений и выписок из расчетных счетов заявителя, подтверждающих полную оплату за материалы и (или) оборудование, оплату услуг научных организаций, услуг по патентованию, непосредственно используемых для осуществления опытно-конструкторских работ;
- Пояснительная записка получателя субсидии, содержащая основные технические и экономические параметры выполняемых им опытно-конструкторских работ;
- Копии договоров, лицензий, разрешений, необходимых для реализации проекта;
- Справка Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы о текущем состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
- Копия патента или копия авторского свидетельства на изобретение, для коммерциализации которого выдается субсидия (вправе представить по собственной инициативе).
Документы, представляемые заявителями, должны отвечать следующим требованиям:
документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;
тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Не допускается требовать от заявителей:
а) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Госкомитет по собственной инициативе;
в) Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие целевому назначению субсидии;
б) непредставление в установленные сроки полного пакета документов;
в) несоответствия условий предоставления субсидий;
г) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
д) заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардами;
е) заявитель является участником соглашения о разделе продукции;
ж) заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
з) заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
и) заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров;
к) заявитель осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
л) при наличии у заявителя просроченной задолженности по страховым взносам, налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
м) заявителем представлены недостоверные сведения и документы;
н) заявителем не выполнены условия оказания поддержки.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги:
время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут;
время ожидания заявителя в очереди для заключения договора о предоставлении субсидий составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Регистрация документов заявителя для предоставления государственной услуги при подаче документов производится в журнале регистрации заявок и составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской);
прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностными лицами, осуществляющими прием заявителей;
место для приема заявителей и оформления документов должно быть оборудовано стулом и столом, канцелярскими принадлежностями.
2.13. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
- помещение должно обеспечивать комфортное расположение заявителей;
- места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования;
- прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностными лицами, осуществляющими прием заявителей;
- место для приема заявителей и оформления документов оборудуется стулом и столом, канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как:
соотношение фактического времени предоставления государственной услуги (совершения административного действия, прохождения административной процедуры) срокам предоставления государственной услуги (совершения административного действия, прохождения административной процедуры), предусмотренным в регламенте;
соотношение количества обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших жалоб от заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных Центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Государственная услуга не предоставляется в электронной форме и в многофункциональных Центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие бизнес-сообщества с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более 2 раз.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

Перечень административных процедур (действий)

3.1. Государственная услуга состоит из следующих административных процедур:
а) Прием заявки для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий;
б) Оценка заявки на участие в конкурсном отборе, представленной заявителем;
в) Принятие решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий;
выплата субсидий.
3.2. Государственная услуга не предоставляется в электронной форме.
3.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

Административная процедура: "Прием заявки
для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий"

3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке заявления для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии с приложением необходимых документов (далее - заявки) при личном обращении или по почте.
3.5. Административная процедура "Прием заявок для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий" состоит из следующих действий:
1) прием заявления;
2) выдача расписки в получении документов;
3) внесение в реестр Госкомитета сведений о поступившем заявлении.
3.6. При личном обращении заявителя должностное лицо осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности и соответствия требованиям законодательства.
В случае отсутствия полного пакета документов, необходимых для предоставления государственных услуг, должностное лицо в устном порядке сообщает о необходимости приложения к заявлению документов, предусмотренных законодательством.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 15 минут.
3.7. В случае поступления заявки по почте ответственное лицо принимает поступившее почтовое отправление, осуществляет проверку целостности конверта, вскрывает конверт.
3.8. Должностное лицо при приеме поступившей заявки осуществляет рассмотрение на предмет выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.9. Должностное лицо при приеме заявки для участия в конкурсном отборе:
регистрирует заявление в журнале регистрации с указанием даты и присвоением порядкового входящего номера;
копирует представленные заявителем оригиналы документов, на копиях проставляет отметку о соответствии документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
возвращает оригиналы документов заявителю в случае личного обращения;
обеспечивает подготовку и подписание расписки о приеме заявки для участия в конкурсном отборе;
в случае личного обращения вручает заявителю расписку <1> о приеме заявки для участия в конкурсном отборе, в случае поступления заявки по почте прилагает расписку о приеме заявки для участия в конкурсном отборе к общему пакету документов, поступивших от заявителя.
--------------------------------
<1> Форма расписки о приеме заявки приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя составляет 15 (пятнадцать) минут, при поступлении заявки по почте - 1 (один) рабочий день.
3.11. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявок записи о регистрации заявки.
Прием заявок производится в течение 30 календарных дней со дня публикации информационного сообщения о проведении конкурсного отбора.

Административная процедура:
оценка заявки на участие в конкурсном
отборе, представленной заявителем

3.12. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о приеме заявки для участия в конкурсном отборе.
3.13. Должностное лицо осуществляет проверку полноты документов, содержащихся в заявке, с целью выявления необходимости получения недостающих документов, находящихся в распоряжении организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
3.14. В случае установления необходимости получения недостающих документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия должностное лицо осуществляет подготовку и направление запроса через государственную единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Должностное лицо формирует и направляет запросы в организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также по мере необходимости в другие организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги.
3.15. В случае отсутствия канала СМЭВ (временной неработоспособности) взаимодействие с организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется путем незамедлительного направления письменного запроса о предоставлении сведений из государственных реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, страховых взносов, сборов, пеней, штрафов.
3.16. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных в пунктах 3.12 - 3.13, составляет 3 (три) рабочих дней.
3.17. Должностное лицо в течение 7 (семи) рабочих дней после окончания приема заявок уведомляет заявителей в письменной форме о принятом решении в допуске к участию в Конкурсе либо недопуске с указанием причины отказа.
3.18. При наличии полного пакета документов должностное лицо осуществляет оценку заявки, представленной заявителем, при оценке должностным лицом производится выявление обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.
3.19. Должностное лицо осуществляет проверку на предмет получения аналогичной субсидии по другим направлениям поддержки предпринимательства, оказываемым органами исполнительной власти РС(Я) и муниципальными образованиями. В случае выявления данный факт отражается в акте обследования объекта предпринимательской деятельности.
Выявленные факты отражаются в акте обследования объекта предпринимательской деятельности (в том числе на предмет представленных расходных документов).
3.20. В ходе проверки документов должностное лицо может осуществлять выезд в счет командировочных расходов Госкомитета по фактическому месту ведения предпринимательской деятельности для подтверждения полноты и достоверности заявленных сведений. По результатам выезда сведения отражаются в акте обследования объекта предпринимательской деятельности.
3.21. По итогам оценки заявки, акта обследования должностное лицо оформляет заключение, в случае выявления при проверке сведений, содержащихся в заявке, обстоятельств, указанных в пунктах 3.16 - 3.18 настоящего регламента, должностное лицо отражает данные обстоятельства в заключении.
3.22. Заявки, прошедшие предварительный отбор, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня окончания приема заявок направляются на экспертизу. Срок экспертизы не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня направления заявки на экспертизу.
3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней.
3.24. Результатом настоящей административной процедуры являются вынесение должностным лицом заключения по заявке и передача на рассмотрение конкурсной комиссии.
3.25. Способом фиксации результата является оформление заключения по поступившей заявке (в виде реестра).

Административная процедура:
принятие решения о предоставлении субсидий или об отказе
в предоставлении субсидий

3.26. Секретарь Комиссии проверяет полученный пакет документов, организует заседание Комиссии.
3.27. Комиссия рассматривает и оценивает поступившие заявки с учетом следующих критериев:
- научно-техническая новизна проекта;
- высокая коммерциализуемость проекта (выпуск конкурентоспособной продукции в результате реализации проекта и быстрый выход этой продукции на внешний и внутренний рынки);
- быстрая окупаемость проекта (из двух альтернативных проектов предпочтение отдается проекту, имеющему самый низкий дисконтированный срок окупаемости);
- согласие организации или технопарка на внедрение инновационного проекта.
3.28. По итогам рассмотрения заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии с установлением суммы размера субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
3.29. Решения Комиссии (о предоставлении субсидии и об отказе) оформляются протоколом, и информация размещается на официальном Интернет-сайте Госкомитета: http://sakha.gov.ru/gosinn в течение 5 календарных дней со дня подведения результатов конкурса.
3.30. Размещение информации на сайте осуществляется должностным лицом Госкомитета.
3.31. В случае отказа в предоставлении субсидии должностное лицо уведомляет в письменном виде о принятом решении заявителя.
3.32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.
3.33. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление секретарем на бумажном и электронном носителях протокола Комиссии.

Административная процедура: выплата субсидий

3.34. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного протокола Комиссии.
3.35. Секретарь Комиссии готовит проект приказа Госкомитета о предоставлении субсидии и вносит на подписание председателю Госкомитета или иному уполномоченному должностному лицу Госкомитета.
3.36. Подписанный приказ Госкомитета регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации приказов Госкомитета с присвоением порядкового номера и даты.
3.37. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.35 - 3.36, составляет 3 (три) рабочих дня.
3.38. На основании приказа Госкомитета должностное лицо уведомляет победителей конкурсного отбора о предоставлении субсидии по телефону или по электронной почте, указанной в заявке.
3.39. Должностное лицо при наличии оригиналов всех документов готовит договор о предоставлении субсидии в 2 (двух) экземплярах, вручает на подписание победителю конкурсного отбора лично либо направляет его по почте.
3.40. Подписанные победителем конкурсного отбора договоры передаются на подписание председателю Госкомитета или иному уполномоченному им должностному лицу Госкомитета.
3.41. Один экземпляр подписанного договора передается или направляется победителю конкурсного отбора, с которым заключен договор.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.38 - 3.41, составляет 7 (семь) рабочих дней с момента издания приказа.
3.42. Секретарь Комиссии передает руководителю отдела ресурсного обеспечения Госкомитета подписанный протокол Комиссии, приказ Госкомитета, 1 (один) экземпляр договора о предоставлении субсидий, заявку участника.
3.43. Руководитель отдела ресурсного обеспечения Госкомитета на основании представленных документов осуществляет подготовку платежного поручения о перечислении субсидий на расчетный счет победителя.
3.44. Сформированное в электронном виде платежное поручение о перечислении субсидий подписывается электронной цифровой подписью председателя Госкомитета и руководителя ресурсного обеспечения Госкомитета.
3.45. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.42 - 3.44, составляет 10 (десять) рабочих дней с момента подписания договора.
3.46. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 (двадцать) рабочих дней.
3.47. Результатом настоящей административной процедуры является перечисление субсидий на расчетный счет победителя.
3.48. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление в электронном виде платежного поручения о перечислении субсидий на расчетный счет победителя.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно председателем Госкомитета или заместителем председателя Госкомитета, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Госкомитета или заместителем председателя Госкомитета, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в установленных законодательством случаях).
4.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой локальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не реже одного раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа председателя Госкомитета.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу, за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений настоящего регламента виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Госкомитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Госкомитета,
а также должностных лиц Госкомитета

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего Госкомитета при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Госкомитета, а также должностного лица либо государственного служащего:
заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Госкомитета, должностного лица Госкомитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на обращения не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Госкомитета, а также членам его семьи. В данном случае Госкомитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если наименование юридического лица, почтовый адрес поддаются прочтению;
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.4. Заявитель вправе обжаловать в Госкомитет решения и действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Госкомитета, обратившись с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Госкомитет. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Госкомитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба заявителя для рассмотрения в досудебном порядке может быть направлена в адрес Госкомитета.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Госкомитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Жалоба, поступившая в Госкомитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомитета, должностного лица Госкомитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
По результатам рассмотрения жалобы Госкомитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 8(4112) 42-48-23.
Адрес для направления письменных обращений: ул. Курашова, д. 36, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000 или для направления обращений по электронной почте: gosinn@sakha.gov.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 8(4112) 42-48-23.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону 8(4112) 42-48-23 с 9-00 часов до 18-30 часов.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе предоставления субсидий малым инновационным
предприятиям на осуществление опытно-конструкторских работ.

___________________________________________________________________
(полное наименование организации)

С Порядком предоставления субсидий малым инновационным предприятиям на
осуществление опытно-конструкторских работ ознакомлены, и подтверждаем свое
согласие с его условиями.

Адрес организации _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
ОГРН __________________________________________________________________
ИНН ___________________________________________________________________
Руководитель организации (Ф.И.О.) _____________________________________
_______________________________________________________________________
Полное название проекта: ______________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Контактные реквизиты руководителя
Телефоны: _____________________________________________________________
E-mail: _______________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов:
1. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
(ЕГРЮЛ);
2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
3. Бизнес-план проекта;
4. Копии договоров на приобретение материалов и (или) оборудования, оплату
услуг научных организаций, услуг по патентованию, непосредственно
используемых для осуществления опытно-конструкторских разработок;
5. Копии платежных поручений и выписок из расчетных счетов заявителя,
подтверждающих полную оплату за материалы и (или) оборудование, оплату
услуг научных организаций, услуг по патентованию, непосредственно
используемых для осуществления опытно-конструкторских работ;
6. Пояснительная записка получателя субсидии, содержащая основные
технические и экономические параметры выполняемых им опытно-конструкторских
работ;
7. Копии договоров, лицензий, разрешений, необходимых для реализации
проекта;
8. Справка Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы о текущем
состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
9. При наличии - копия патента или копия авторского свидетельства на
изобретение, для коммерциализации которого выдается субсидия.

Дата: __________________
_____________________________
(подпись и Ф.И.О. руководителя)
Печать организации

Согласие на обработку персональных данных
(заполняется индивидуальными предпринимателями)
Я, _____________________________, паспорт серии _____ № ________, выдан
_________________________________"__"___________ ____ г., код подразделения
_______________, даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального
закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации,
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в
настоящей заявке, с целью участия в конкурсном отборе на предоставление
субсидии малым инновационным предприятиям на осуществление
опытно-конструкторских работ в Государственный комитет Республики Саха
(Якутия) по инновационной политике и науке.
____________________/__________________________/
(подпись) (расшифровка, дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием заявок. > Предоставление заявки для участия в
Максимальный срок конкурсном отборе
выполнения административной
процедуры при личном Должностное лицо осуществляет
обращении заявителя рассмотрение поступившей заявки на
составляет 15 (пятнадцать) > предмет выявления обязательств, указанных
минут, при поступлении в пункте 2.6 регламента.
заявки по почте - 1 (один)
рабочий день. Всего на Должностное лицо принимает решение о
прием заявок 30 календарных приеме заявки, регистрирует заявку в
дней с момента со дня > журнале, вручает расписку о приеме заявки
публикации объявления о для участия в конкурсном отборе.
проведении конкурса

Должностное лицо осуществляет проверку
> полноты документов, содержащихся в
заявке, с целью получения недостающих
документов.

Должностное лицо осуществляет
> межведомственное взаимодействие в случае
необходимости получения недостающих
\/ документов. Срок - 3 рабочих дня.

Оценка заявок Должностное лицо после окончания приема
Максимальный срок заявок уведомляет заявителей в письменной
выполнения административной форме о принятом решении в допуске к
процедуры составляет 25 > участию в Конкурсе либо недопуске с
(двадцать пять) рабочих указанием причины отказа (7 рабочих дней
дней. после окончания приема заявок)

Должностное лицо направляет заявки на
> экспертизу со дня окончания приема заявок
(15 рабочих дней)


> Должностное лицо передает заключение с
полным пакетом документов секретарю
Комиссии.

> Секретарь Комиссии проверяет полученный
пакет документов, организует заседание
\/ Комиссии.

Принятие решения. > Комиссия рассматривает и оценивает
Максимальный срок поступившие заявки.
выполнения административной
процедуры составляет 5 Секретарь Комиссии оформляет протокол
(пять) рабочих дней. заседания Комиссии. Должностное лицо
> Госкомитета размещает протокол заседания
Комиссии на официальном Интернет-сайте
Госкомитета: http://sakha.gov.ru/gosinn
Срок - в течение 5 календарных дней со
дня подведения результатов конкурса.

При письменном обращении заявителя в
случае отказа в предоставлении субсидии
специалист готовит, подписывает и
> направляет уведомление об отказе в
предоставлении субсидии с указанием
причины (5 рабочих дней).


> Секретарь Комиссии готовит проект приказа
и регистрирует подписанный приказ
Госкомитета о предоставлении субсидии.
\/ Срок - 3 рабочих дня.

Выплата субсидии. Должностное лицо осуществляет подготовку
Максимальный срок > договора о предоставлении субсидии,
выполнения административной направляет победителю конкурсного отбора
процедуры составляет 20 на подписание, вносит на подписание
(двадцать) рабочих дней. председателю Госкомитета, направляет 1
экземпляр подписанного договора
победителю. Срок - 7 рабочих дней с
момента издания приказа.

Секретарь Комиссии передает руководителю
отдела ресурсного обеспечения подписанный
> протокол Комиссии, приказ, 1 (один)
экземпляр договора о предоставлении
субсидий, заявку участника.

Руководитель отдела ресурсного
обеспечения Госкомитета осуществляет
подготовку платежного поручения о
> перечислении субсидии на расчетный счет
победителя. Срок - 10 (десять) рабочих
дней с момента подписания договора.






Приложение № 3
к Административному регламенту

Расписка о приеме заявления

Настоящим удостоверяется, что _____________________________ представил, а
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по инновационной политике
и науке в лице должностного лица ______________________ получил(а) заявку
___________________________, нижеследующие документы на участие в конкурсе:

N
Наименование документа
Количество экземпляров
Количество листов в экземпляре
1
2
3
4
1.
Заявление


2.
Копия паспорта


3.
Доверенность


4.
Выписка


5.
Справка об отсутствии задолженности по налогам


6.
Налоговая отчетность


7.
Статистическая отчетность


8.
Сведения о средней численности работников


9.
Анкета


10.
Презентационный материал


11.
Документы, подтверждающие расходы


12.
Бизнес-план проекта


13.
Пояснительная записка получателя субсидии, содержащая основные технические и экономические параметры выполняемых им опытно-конструкторских работ


14.
при наличии - копия патента или копия авторского свидетельства на изобретение, для коммерциализации которого выдается субсидия


15.
Дополнительные документы



Сдал: _________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"____" _________________ 2013 г.

Принял: _____________________________ ________________
(Ф.И.О.) должностное лицо (подпись)

"____" _________________ 2013 г.





Приложение № 4
к Административному регламенту

Кому _____________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: ___________________________


Уведомление об отказе в предоставлении субсидии


Уважаемый (ая) ______________________________________!

В соответствии с требованиями регламента сообщаем, что принято решение
об отказе Вам в предоставлении субсидии.
Сообщаем Вам, что основанием для отказа является <*>:
___________________________________________________________________________
(указываются причины)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


должностное лицо ___________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
контактный телефон _________________________________________

Отметка о вручении заявителю: ___________________ (дата, подпись,
расшифровка) <**>

   --------------------------------

<*> - заполняется в случае принятия решения об отказе в предоставлении
субсидии
<**> - заполняется в случае вручения уведомления лично.


------------------------------------------------------------------