По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Окружной администрации г. Якутска от 14.11.2014 N 317п "О Порядке осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля городского округа "город Якутск" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок"



ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 317п

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ
КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, Положением о муниципальном финансовом контроле в городском округе "город Якутск", принятым решением Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года № РЯГД-5-5, в целях осуществления полномочий внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в городском округе "город Якутск":
1. Утвердить Порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля городского округа "город Якутск" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и региональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы
С.С.ИГНАТЕНКО





Приложение
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 14 ноября 2014 г. № 317п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет требования, формы и правила осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля городского округа "город Якутск" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок в городском округе "город Якутск" (планирование контрольной деятельности, исполнение контрольных мероприятий, контроль за деятельностью органов внутреннего муниципального финансового контроля) (далее - контрольная деятельность) во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о муниципальном финансовом контроле в городском округе "город Якутск", принятого решением Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года № РЯГД-5-5.
2. В соответствии со статьей 9 Положения о муниципальном финансовом контроле в городском округе "город Якутск", принятого решением Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года № РЯГД-5-5, полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок в городском округе "город Якутск" осуществляют: Департамент финансов Окружной администрации города Якутска и Контрольно-ревизионное управление Окружной администрации города Якутска (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля, - органы ВМФК).
3. Контрольная деятельность осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета городского округа "город Якутск" в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с законодательством в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативно правовыми актами и основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
4. Внутренний муниципальный финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения нарушений в сфере закупок городского округа "город Якутск".
Последующий контроль осуществляется по результатам осуществления закупок городского округа "город Якутск" в целях установления обоснованности и законности их исполнения, соответствия результата целям, достоверности учета и отчетности.
5. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок обследований (далее - контрольные мероприятия). Методами и формой контроля являются камеральные и выездные проверки, обследования. В рамках проверок могут быть проведены встречные проверки.
6. Плановая контрольная деятельность органов ВМФК осуществляется в соответствии с планами контрольной деятельности, утверждаемыми:
- главой городского округа "город Якутск" по представлению руководителя органа ВМФК (для совместных контрольных мероприятий органов ВМФК и контрольных мероприятий Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска);
- начальником Департамента финансов Окружной администрации города Якутска (для контрольных мероприятий Департамента финансов Окружной администрации).
7. Внеплановые контрольные мероприятия органов ВМФК осуществляются на основании решения главы городского округа "город Якутск", принятого по представлениям заместителей главы городского округа "город Якутск", руководителей органов ВМФК, органов прокуратуры, правоохранительных органов, граждан и иных муниципальных органов и организаций.
Основанием для осуществления внеплановой контрольной деятельности может являться осуществление контроля за фактическим исполнением субъектом контроля в установленный срок предписаний и (или) представлений, выданных ранее органами ВМФК.
8. Органы ВМФК осуществляют контроль в отношении:
а) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок (с 1 января 2016 года);
б) соблюдения правил нормирования в сфере закупок (с 1 января 2015 года);
в) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
г) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
д) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
е) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
ж) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета городского округа "город Якутск" в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии законодательством Российской Федерации.
9. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд городского округа "город Якутск" в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее - субъекты контроля).
10. Должностными лицами органов ВМФК, осуществляющими контрольную деятельность, являются:
- начальники Департамента финансов Окружной администрации города Якутска и Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска,
- заместители начальников Департамента финансов Окружной администрации города Якутска и Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска;
- начальники отделов, заместители начальников отделов, главные специалисты отделов Департамента финансов Окружной администрации города Якутска и Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска, ответственные за организацию и осуществление контрольных мероприятий.
11. Должностные лица органов ВМФК, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
б) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
г) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
д) привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы, необходимой при проведении контрольных мероприятий;
е) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
12. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) осуществлять совместные плановые контрольные мероприятия на основании распоряжения Окружной администрации города Якутска;
г) проводить плановые контрольные мероприятия на основании распоряжения Окружной администрации города Якутска (для контрольных мероприятий Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска), приказа (поручения) начальника (заместителя начальника) Департамента финансов Окружной администрации города Якутска (для контрольных мероприятий Департамента финансов Окружной администрации города Якутска);
д) знакомить руководителя, иное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с копией документа о назначении проведения выездной проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
е) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта, с уведомлением главы городского округа "город Якутск";
ж) своевременно, добросовестно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.
Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения контрольных мероприятий, соблюдение прав субъектов проверки. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
13. Запросы (требования) о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и (или) предписания представителю субъекта контроля направляются почтовым отправлением или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, либо вручаются под роспись.
14. Срок представления информации, документов и материалов, в том числе по камеральным проверкам устанавливается в запросе органов контроля и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее трех рабочих дней.
15. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных субъектами контроля в установленном порядке.
16. Все документы, составляемые должностными лицами органа контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в соответствии с локальным правовым актом органа контроля, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
17. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
18. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки, при подтверждении фактов нарушений могут применяться меры принуждения к субъекту встречной проверки.
19. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок в соответствии с настоящим Порядком.

II. Планирование контрольной деятельности

1. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий (проверок, обследований), которые планируется осуществить органом внутреннего муниципального финансового контроля на следующий год.
2. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретные субъекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, период проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
3. План контрольной деятельности формируется с учетом:
состояния ведомственного контроля субъектов контроля;
конкретности и актуальности контрольных мероприятий;
данных о нарушениях, выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля предыдущими контрольными мероприятиями;
степени обеспечения трудовыми, техническими, материальными и финансовыми ресурсами;
реальности сроков выполнения, определяемой с учетом всех временных затрат;
наличия резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий и других факторов;
периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного (муниципального) финансового контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора).
В план контрольной деятельности могут быть внесены изменения и дополнения.
4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного субъекта контроля и одной темы контрольного мероприятия и периода его охвата составляет не более 1 раза в год.
5. В срок до 1 декабря текущего года органы ВМФК формируют проекты планов контрольных мероприятий (далее - План) на следующий календарный год, синхронизируют, согласовывают между собой и направляют на рассмотрение и утверждение не позднее 20 декабря текущего года.

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, составление и утверждение программы контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Окружной администрации города Якутска (для совместных контрольных мероприятий органов ВМФК и контрольных мероприятий Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска), приказа (поручения) начальника Департамента финансов Окружной администрации города Якутска (для контрольных мероприятий Департамента финансов Окружной администрации) о его назначении, в которых указываются наименование субъекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3. Решение о назначении контрольного мероприятия для Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска и совместных контрольных мероприятий органов ВМФК принимается главой городского округа, для Департамента финансов Окружной администрации города Якутска - начальником Департамента финансов Окружной администрации города Якутска.
4. Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия за исключением встречной проверки составляется программа проверки, обследования.
5. В программе контрольного мероприятия указывается тема контрольного мероприятия, наименование субъектов контроля, метод контроля (камеральная или выездная (встречная) проверка, обследование), период охвата контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, а также информация о привлечении экспертов (проведении экспертиз).
6. Руководитель субъекта контроля обязан создать надлежащие условия для осуществления должностными лицами органов ВМФК контрольного мероприятия (предоставление необходимого помещения, оргтехники, услуг связи, транспорта).

Проведение обследования

7. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности субъекта контроля.
8. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок.
9. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
10. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом органа ВМФК не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
11. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению уполномоченными должностными лицами органа ВМФК в течение 30 дней со дня подписания заключения.
12. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, может быть назначено проведение выездной проверки.

Проведение камеральной проверки

13. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа ВМФК, в том числе на основании документов, представленных по запросам органа ВМФК, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
14. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа контроля.
15. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса органа ВМФК до даты представления информации, документов и материалов субъектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
16. При проведении камеральных проверок может быть проведено обследование.
17. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
18. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
19. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, с приложением обосновывающих материалов, документов, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.
Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки. На полученные от субъекта контроля письменные возражения по акту проверки органы контроля в течение 5 рабочих дней направляют мотивированное заключение (решение).
20. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению должностными лицами органа контроля в течение 30 дней со дня подписания акта.
21. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки уполномоченные должностные лица органов ВМФК принимают решение:
а) о направлении представлений, предписаний;
б) об отсутствии оснований для направления представлений, предписаний;
в) о направлении обращения:
- главе городского округа "город Якутск" для принятия решения о проведении выездной проверки (для должностных лиц Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска и в случае совместных контрольных мероприятий органов ВМФК);
- начальнику Департамента финансов Окружной администрации города Якутска для принятия решения о проведении выездной проверки (для должностных лиц Департамента финансов Окружной администрации города Якутска).

Проведение выездной проверки

22. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
23. Срок проведения выездной проверки составляет не более 45 рабочих дней.
24. На основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий, срок проведения выездной проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
25. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, составляет акт.
26. На основании мотивированного обращения должностного лица органа ВМФК, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий, может быть назначено:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию, оформленному в письменном виде) должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки.
27. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки.
28. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
29. Проведение выездной проверки может быть приостановлено на основании мотивированного обращения должностного лица органа ВМФК, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у субъекта контроля на период восстановления субъектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения субъектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы;
д) в случае непредставления субъектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта требуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля;
ж) при установлении неустранения выявленных ранее нарушений органов контроля.
30. На время приостановления проведения выездной проверки течение ее срока прерывается.
31. Должностные лица органа ВМФК в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки:
а) письменно извещают субъект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
б) могут принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки.
32. Должностные лица органа ВМФК в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки:
а) принимают решение о возобновлении проведения выездной проверки;
б) информируют о возобновлении проведения выездной проверки субъект контроля.
33. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка, должностные лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, подписывают справку о завершении контрольных действий и вручают ее представителю субъекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
34. По результатам выездной проверки оформляется акт, который подписывается в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
35. К акту выездной проверки (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
36. Акт выездной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
37. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки с приложением обосновывающих материалов, документов в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения субъекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки.
На полученные от субъекта контроля письменные возражения на акт выездной проверки органы контроля в течение 5 рабочих дней направляют мотивированное заключение (решение).
38. Акт и иные материалы выездной проверки подлежат рассмотрению должностными лицами органа контроля в течение 30 дней со дня подписания акта.
39. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки должностные лица органа контроля принимают решение:
а) о направлении представлений, предписаний;
б) об отсутствии оснований для направления представлений, предписаний;
в) о направлении обращения для принятия решения о назначении внеплановой выездной (камеральной) проверки при представлении субъектом контроля письменных возражений, а также представлении субъектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки:
- главе городского округа "город Якутск" (для должностных лиц Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска и в случае совместных контрольных мероприятий органов ВМФК);
- начальнику Департамента финансов Окружной администрации города Якутска (для должностных лиц Департамента финансов Окружной администрации города Якутска).

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

40. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок орган ВМФК направляет:
а) представление, содержащее обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями городскому округу "город Якутск".
41. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о их направлении вручаются (направляются) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
42. Реализация результатов контрольных мероприятий, проведенных должностными лицами Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска, осуществляется посредством утверждения Перечня поручений главой городского округа "город Якутск".
43. Отмена представлений и предписаний органов ВМФК осуществляется в судебном порядке.
44. В случае неисполнения субъектами контроля предписаний о возмещении причиненного нарушением в сфере закупок городскому округу "город Якутск" ущерба орган ВМФК передает документы Правовому департаменту Окружной администрации города Якутска для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба и защиты интересов городского округа "город Якутск" по этому иску в суде.
45. Информация о принятых мерах по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок субъектом контроля представляется в орган ВМФК не позднее одного месяца с момента получения представления и (или) предписания, если не оговорены другие сроки в предписании и (или) представлении.
46. Результаты проведенных контрольных мероприятий размещаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
47. Формы и порядок отчетности утверждаются в соответствии с Положениями для Департамента финансов Окружной администрации города Якутска - начальником Департамента, для Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска - главой городского округа.
48. Органы ВМФК направляют ежеквартальную, годовую отчетность по контрольно-ревизионной работе главе городского округа "город Якутск".

Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ


------------------------------------------------------------------