По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Окружной администрации г. Якутска от 05.05.2014 N 118п "Об утверждении Административного регламента Окружной администрации города Якутска по исполнению функции осуществления государственного контроля по переданным государственным полномочиям по государственному регулированию цен "



ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 118п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯКУТСКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)

Во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля", в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 15 июня 2005 года 246-З № 499-III "О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов)", в целях организации контрольных мероприятий по соблюдению порядка ценообразования на территории городского округа "город Якутск":
1. Утвердить Административный регламент Окружной администрации города Якутска по исполнению функции осуществления государственного контроля по переданным государственным полномочиям по государственному регулированию цен (тарифов) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Окружной администрации города Якутска от 3 ноября 2010 года № 180п "Об утверждении Административного регламента Окружной администрации городского округа "город Якутск" по исполнению функции осуществления муниципального контроля по переданным государственным полномочиям по государственному регулированию цен (тарифов)".
3. Признать утратившим силу постановление Окружной администрации города Якутска от 20 сентября 2012 года № 167п "О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 3 ноября 2010 года № 180п "Об утверждении Административного регламента Окружной администрации городского округа "город Якутск" по исполнению функции осуществления муниципального контроля по переданным государственным полномочиям по государственному регулированию цен (тарифов)".
4. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Е.С. Попова.

Глава
А.С.НИКОЛАЕВ





Приложение
к постановлению
Окружной администрации города Якутска
от 5 мая 2014 г. № 118п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯКУТСКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственный контроль по переданным государственным полномочиям по государственному регулированию цен (тарифов) (далее - государственный контроль).

Наименование муниципального органа, непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Департамент экономики Окружной администрации города Якутска (далее - Департамент).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок исполнения Административного регламента:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля";
- постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
- Закон Республики Саха (Якутия) от 15 июня 2005 года 246-З № 499-III "О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов)".

Предмет государственного контроля

4. Государственный контроль осуществляется в отношении регулирования цен (тарифов) на социально значимые продовольственные товары по городскому округу "город Якутск".

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

5. Уполномоченные должностные лица Департамента при осуществлении государственного контроля имеют право:
1) Требовать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, объяснения, материалы и документы в устной и письменной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственного контроля;
2) Привлекать независимые экспертные организации и экспертов, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).
6. Уполномоченные должностные лица Департамента при осуществлении государственного контроля обязаны:
1) Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пересечению нарушений обязательных требований;
2) Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в отношении которых проводится проверка;
3) Проводить проверку на основании распоряжения Окружной администрации города Якутска (далее - распоряжение) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения;
5) Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) Соблюдать установленные сроки проведения проверки;
11) Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при наличии), в случае отсутствия журнала делается отметка в акте.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

7. Субъектами контроля, в отношении которых осуществляется государственная функция, являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие виды деятельности с применением регулируемых государством цен (тарифов).
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) Получать от уполномоченных должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
3) Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Департамента;
4) Обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Результаты исполнения государственной функции

9. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
10. Все материалы дел проверок направляются в вышестоящие надзорные органы власти (Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия), Прокуратура города Якутска) в течение 5 рабочих дней.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

11. Информация о правилах исполнения государственного контроля предоставляется:
1) Непосредственно в помещении Департамента;
2) С использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
3) Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Департамента:
1) Адрес Департамента: 677000, РС(Я), г. Якутск, пр. Ленина, 15, 7 этаж;
2) Время работы Департамента: понедельник - пятница 9:00-18:00, обеденный перерыв 13:00-14:00;
3) Контактные телефоны: (4112) 42-51-67;
4) Адрес электронной почты: www.yakutsk401@mail.ru;
5) Официальный сайт Окружной администрации города Якутска: www.якутск.рф, также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
13. Информация о правилах исполнения государственного контроля предоставляется бесплатно.

Сроки исполнения государственной функции

14. Дата начала и период проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утвержденных Окружной администрацией города Якутска и согласованных в прокуратуре Республики Саха (Якутия).
15. Сроки проведения проверок не могут превышать 20 дней.
16. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
17. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником (заместителем начальника) Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.
18. Плановая проверка индивидуальных предпринимателей и юридических лиц проводится 1 раз в три года.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

Перечень административных процедур:
1) Подготовка разработки ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план);
2) Порядок организации выездных плановых и внеплановых проверок;
3) Порядок проведения проверки;
4) Порядок оформления результатов проверки;
5) Передача всех материалов дел в вышестоящий контролирующий орган либо в иные надзорные органы.
Блок-схема административных процедур приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

Подготовка разработки ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

19. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Департаментом ежегодного плана. Ежегодный план утверждается Окружной администрацией города Якутска в виде нормативно-правового документа и направляется на рассмотрение в органы прокуратуры.
20. Утвержденный Окружной администрацией города Якутска ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Окружной администрации города Якутска: www.якутск.рф либо иным доступным способом.
21. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект ежегодного плана в органы прокуратуры.
22. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Порядок организации выездных плановых и внеплановых проверок

23. Основаниями проведения внеплановой выездной проверки являются:
1) Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований нормативных правовых актов в области регулирования тарифов;
2) Поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
24. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, касающихся нарушений нормативных правовых актов в области регулирования цен (тарифов), не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
25. Выездная проверка проводится на основании распоряжения. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.
26. В распоряжении указываются:
1) Наименование органа муниципального контроля;
2) Фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, общий срок проведения проверки (продолжительность в днях, часах);
7) Даты начала и окончания проведения проверки;
8) Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
9) Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
- копии документов, содержащих сведения о регистрации организации (индивидуального предпринимателя) в органах государственной власти, в том числе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика;
- копия паспорта для индивидуального предпринимателя;
- документы по установлению (формированию) оптовой и (или) розничной цены;
- документы, свидетельствующие о реализации товаров, услуг по регулируемым ценам;
- документы (приказ, договор), определяющие лицо, ответственное за ценообразование.
27. О проведении плановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии нормативно-правового документа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
28. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 статьи 23, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
29. Заверенные печатью копии распоряжения вручаются под роспись уполномоченными должностными лицами Департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные должностные лица Департамента обязаны предоставить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
30. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя уполномоченные должностные лица Департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

Порядок проведения проверки

31. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
32. Проведение проверки начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченных должностных лиц Департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
33. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить уполномоченным должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
34. В ходе проверки уполномоченными должностными лицами Департамента протокольно фиксируются розничные и закупочные цены на социально значимые продовольственные товары.

Порядок оформления результатов проверки

35. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах.
36. В акте проверки указываются:
1) Дата, время и место составления акта проверки;
2) Наименование органа муниципального контроля;
3) Дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;
4) Фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку:
5) Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) Дата, время, продолжительность (в днях, часах) и место проведения проверки;
7) Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) Подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
37. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
38. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
39. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
40. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
41. В журнале учета проверок уполномоченными должностными лицами Департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
42. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
43. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
44. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

Ответственность уполномоченных должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

45. Текущий контроль за соблюдением уполномоченными должностными лицами Департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений уполномоченными должностными лицами Департамента осуществляется начальником Департамента.
46. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.
47. Уполномоченные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
48. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Департамента осуществляет Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия).

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

49. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ





Приложение
к Административному регламенту
Окружной администрации города Якутска
по исполнению функции осуществления
государственного контроля по переданным
государственным полномочиям
по государственному регулированию
цен (тарифов)

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Подготовительные мероприятия


Планы контрольных Процедуры инициализации
мероприятий внеплановой проверки

\/ \/

Плановая проверка Внеплановая проверка

\/ \/ \/

По ежегодному плану По требованию По заявлению
проведения проверок Прокуратуры города граждан
Якутска

\/ \/ \/

Нормативно-правовой документ о проведении проверки

\/ \/ \/

Уведомление юридического Уведомление юридического
лица или индивидуального лица или индивидуального Уведомление
предпринимателя о проведении предпринимателя о проведении не
проверки не позднее чем в проверки не менее чем за требуется
течение трех рабочих дней до двадцать четыре часа до
начала ее проведения начала ее проведения


Проведение контрольных мероприятий


Проведение проверки

\/ \/

Отсутствие нарушений Выявление нарушений

\/ \/

Составление акта о проверке в двух экземплярах и вручение акта проверки
юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю

\/ \/

Передача всех материалов дел в вышестоящие надзорные органы
(ГКЦ-РЭК РС(Я), Прокуратура города Якутска)



------------------------------------------------------------------