По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Главы РС от 08.07.2014 N 645-РГ "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Главы Республики Саха "



8 июля 2014 года N 645-РГ

------------------------------------------------------------------

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ
ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В целях организации исполнения поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия):
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации исполнения поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия).
2. Департаменту мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) регулярно проводить проверки исполнения поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия).
3. Признать утратившим силу распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 14 ноября 2013 г. № 967-РП "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Республики Саха (Якутия)".

Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
8 июля 2014 года
№ 645-РГ





Приложение
к распоряжению Главы
Республики Саха (Якутия)
от 8 июля 2014 г. № 645-РГ

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1. Поручения и указания Главы Республики Саха (Якутия) даются в целях реализации его конституционных полномочий.
2. Поручения Главы Республики Саха (Якутия) (далее - поручения) содержатся в указах и распоряжениях Главы Республики Саха (Якутия), а также оформляются в виде поручений и перечней поручений в соответствии с Регламентом подготовки, проведения совещаний Главы Республики Саха (Якутия) и оформления итоговых решений.
3. Указания Главы Республики Саха (Якутия) (далее - указания) оформляются в виде резолюций. В случае, если в указании не определен срок его исполнения, он может быть установлен заместителем Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) - руководителем Секретариата Главы Республики Саха (Якутия).
4. Поручение или указание подлежит исполнению в установленный в нем срок. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения, указания. Поручение или указание, содержащее отметку "срочно", подлежит исполнению в 3-дневный срок. Отметка "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Если срок исполнения в поручении или в указании не указан, оно подлежит исполнению в течение 1 месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
5. Определение подконтрольности указаний осуществляется Главой Республики Саха (Якутия) резолюцией "На контроль".
Поручения, содержащиеся в перечнях поручений, отдельные поручения подконтрольны без исключения.
Подконтрольность поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Главы Республики Саха (Якутия), определяется Департаментом мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
6. Постановку на контроль и контроль за исполнением поручений, указаний осуществляет Департамент мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в АИС "АдмСЭД".
7. Исполнитель обязан:
периодически, не реже 1 раза в месяц, представлять оперативный (промежуточный) отчет о ходе исполнения поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия) в АИС "АдмСЭД". Отсутствие оперативного (промежуточного) отчета о ходе исполнения, а также информация, не соответствующая сути поручения или указания в АИС "АдмСЭД", считается неисполнением соответствующего поручения или указания;
не позднее установленного срока представить доклад на имя Главы Республики Саха (Якутия), в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания.
В случае, если поручение или указание дано нескольким исполнителям для совместного исполнения, доклад на имя Главы Республики Саха (Якутия) о его исполнении представляет исполнитель, указанный в нем первым. При этом он несет ответственность за исполнение и своевременное представление доклада об исполнении поручения или указания.
В случае, если поручение или указание дано нескольким исполнителям и не имеет характер совместного исполнения, каждый исполнитель несет персональную ответственность за исполнение.
Доклады, представленные на имя Главы Республики Саха (Якутия), рассматриваются в Секретариате Главы Республики Саха (Якутия) и докладываются Главе Республики Саха (Якутия).
В случае, если в результате исполнения поручения или указания в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) был внесен проект закона либо был издан акт Главы Республики Саха (Якутия) или Правительства Республики Саха (Якутия), то вместо доклада на имя Главы Республики Саха (Якутия) в Департамент мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) представляется информация об исполнении.
8. В случае, если на основании указания по решению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) или Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) подготовлено и подписано поручение Главы Республики Саха (Якутия), данное указание снимается с контроля Департаментом мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
9. В случае, если в ходе исполнения поручения или указания возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на имя Главы Республики Саха (Якутия) доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
Решение о продлении срока исполнения поручения или указания принимает Глава Республики Саха (Якутия), либо заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) - руководитель Секретариата Главы Республики Саха (Якутия) (согласно резолюции Главы Республики Саха (Якутия)), либо руководитель Департамента мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (согласно резолюциям Главы Республики Саха (Якутия) или заместителя Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) - руководителя Секретариата Главы Республики Саха (Якутия)).
По письму Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) с обращением на имя Главы Республики Саха (Якутия) о продлении срока исполнения поручения или указания решение принимается Главой Республики Саха (Якутия).
Решение о повторном и последующем продлении срока исполнения поручения или указания принимается Главой Республики Саха (Якутия).
При необходимости по указанию Главы Республики Саха (Якутия) подготавливается заключение об обоснованности внесенного исполнителем предложения о продлении срока исполнения поручения или указания Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) или заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), контролирующим деятельность исполнителя.
Продление срока исполнения конкретного поручения или указания распространяется на все аналогичные по содержанию поручения или указания, находящиеся на контроле.
Продление сроков исполнения поручений и указаний отражается в АИС "АдмСЭД" со ссылкой на соответствующее указание о продлении срока Департаментом мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
Срок исполнения поручения или указания не может быть продлен на срок, превышающий срок исполнения правового акта или поручения, во исполнение которых принято рассматриваемое поручение или указание.
10. Решение о снятии с контроля поручения или указания принимает Глава Республики Саха (Якутия), либо заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) - руководитель Секретариата Главы Республики Саха (Якутия), либо руководитель Департамента мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
По письму Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) с обращением на имя Главы Республики Саха (Якутия) о снятии с контроля поручения или указания решение принимается Главой Республики Саха (Якутия).
Решение о снятии с контроля поручения или указания, срок исполнения которого был продлен Главой Республики Саха (Якутия), принимает Глава Республики Саха (Якутия).
Указы и распоряжения Главы Республики Саха (Якутия) снимаются с контроля распоряжением Главы Республики Саха (Якутия). Проект распоряжения готовится Департаментом мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае возникновения (выявления) аналогичных по содержанию, а также имеющих противоречия поручений в двух или нескольких правовых актах, имеющих одинаковую юридическую силу, перечнях поручений (поручениях) Главы Республики Саха (Якутия), на контроле в АИС "АдмСЭД" оставляется поручение, содержащееся в правовом акте, перечне поручений (поручении), изданном позднее. Поручения, содержащиеся в ранее изданных правовых актах, перечнях поручений (поручениях), снимаются с контроля Департаментом мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
11. Контроль за исполнением поручений и указаний осуществляет Департамент мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
12. Руководитель Департамента мониторинга и контроля Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) регулярно информирует Главу Республики Саха (Якутия) о ходе исполнения его поручений и указаний и в случае несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и указаний вносит предложение о привлечении виновных должностных лиц к ответственности.


------------------------------------------------------------------