По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Окружной администрации г. Якутска от 04.06.2014 N 153п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в муниципальных учреждениях, опекунских и приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря "



ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 153п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕТЯМ-СИРОТАМ
И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОПЕКУНСКИХ И ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ,
ПУТЕВОК В ШКОЛЬНЫЕ И СТУДЕНЧЕСКИЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ
ЛАГЕРЯ (БАЗЫ) ТРУДА И ОТДЫХА, В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ) С ОПЛАТОЙ
ПРОЕЗДА К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РС(Я)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2006 года 348-З № 711-III "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и постановлением Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2011 года № 221п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в муниципальных учреждениях, опекунских и приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) с оплатой проезда к месту лечения и обратно согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу опеки и попечительства (Л.Г. Танцура) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в муниципальных учреждениях, опекунских и приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) с оплатой проезда к месту лечения и обратно.
3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) обеспечить опубликование настоящего постановления и размещения его на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы
И.Г.НИКИФОРОВ





Приложение
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 4 июня 2014 г. № 153п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ВОСПИТЫВАЮЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОПЕКУНСКИХ
И ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ, ПУТЕВОК В ШКОЛЬНЫЕ И СТУДЕНЧЕСКИЕ
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ (БАЗЫ) ТРУДА И ОТДЫХА,
В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ
ПОКАЗАНИЙ) С ОПЛАТОЙ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО
В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РС(Я)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента:
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между входящими в структуру Окружной администрации города Якутска должностными лицами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, должностными лицами указанных органов и подразделений, взаимодействия Окружной администрации города Якутска с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, связанные с предоставлением детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в муниципальных учреждениях, опекунских и приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) с оплатой проезда к месту лечения и обратно в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия)".
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются: юридическое лицо, опекун, попечитель, приемные родители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска.
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:
- индивидуальное личное консультирование;
- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления, в том числе электронного, осуществляется посредством использования официального Интернет-сайта по электронному адресу для направления обращений;
- индивидуальное консультирование по телефону.
При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган в целях проверки достоверности сведений, представленных заявителем, с органами и организациями не взаимодействует.
Место нахождения отдела опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска: 67700, г. Якутск, пр. Ленина, дом 15.
Почтовый (юридический) адрес отдела опеки и попечительства для направления письменных обращений: 677000, г. Якутск, пр. Ленина, дом 15.
Электронный адрес для направления обращений: opeka-ykt@mail.ru. Телефон, факс Отдела опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска: +8 (4112) 43-09-19, +8(4112) 43-09-22.
График работы отдела опеки и попечительства:
понедельник - с 09.00 часов до 18.00 часов;
вторник - с 09.00 часов до 18.00 часов;
среда - с 09.00 часов до 18.00 часов;
четверг - с 09.00 часов до 18.00 часов;
пятница - с 09.00 часов до 18.00 часов;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
перерыв - с 13 часов до 14 часов.
Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Информация об органе власти, предоставляющем услугу и документы, касающиеся его деятельности, размещается на официальном сайте в сети Интернет: www.якутск.рф.
1.3.2. Дополнительная информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет на официальных сайтах и в информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.3. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
1.3.4. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
иные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
1.3.4.1. Информирование при письменном обращении заявителей
Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.
Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента получения письменного обращения.
1.3.4.2. Информирование заявителей по телефону
Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
сотрудниками уполномоченного органа по номеру единого справочного телефона уполномоченного органа в часы работы уполномоченного органа;
с использованием телефона - автоинформатора уполномоченного органа в нерабочее время.
При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:
называют организацию, которую они представляют;
представляются и называют свою должность;
предлагают абоненту представиться;
выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
В случае, если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
1.3.4.3. Информирование при личном обращении заявителей
При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения государственной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций.
При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:
предложить заявителю представиться;
выслушать вопрос;
уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
определить уровень сложности запроса;
дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления Административный регламент.
В случае, если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.4.4. Публичное информирование заявителей уполномоченным органом
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках.
На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения государственной услуги:
местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона - автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;
местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
формы и образцы заполнения заявлений для получателей государственной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;
рекомендации и требования к заполнению заявлений;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административные процедуры предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы);
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления соответствующей государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы получателей государственной услуги;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в муниципальных учреждениях, опекунских и приемных семьях, путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) с оплатой проезда к месту лечения и обратно в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Предоставление государственной услуги осуществляется Отделом опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска (далее - уполномоченный орган).
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган, предоставляющий услугу, в целях проверки достоверности сведений представленных заявителем с органами и организациями не взаимодействует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
получение заявителем уведомления на оздоровление ребенка;
получение мотивированного отказа на оздоровление ребенка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 15 минут (в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601).
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении государственной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 30 минут в случае, если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет 15 дней.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 60 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.

2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", № 13 от 23.01.1996);
Законом РФ от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета" № 248 от 27.12.1996);
Законом Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2006 года 348-З № 711-III "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Якутские ведомости" № 47 от 27.06.2006, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", № 31 от 01.08.2006);
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2007 года № 102 "Об утверждении порядков расходования субвенций на финансирование образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и субвенции на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой и попечительством, на санаторно-курортное лечение, летний труд и отдых" ("Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", № 18 от 03.04.2007, "Якутские ведомости", № 24 от 07.04.2007);
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 г. № 147 "Об утверждении порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения, воспитывающимся в муниципальных образовательных учреждениях, семейных детских домах, в семьях опекунов (попечителей), путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха и на санаторно-курортное лечение" ("Якутия", № 74 от 21.04.2007, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", № 22 от 24.04.2007);
Регламентом Окружной администрации города Якутска, утвержденным постановлением главы городского округа "город Якутск" от 07.10.2008 № 108 (ред. от 18.01.2010) "Об утверждении Регламента Окружной администрации города Якутска" (Консультант Плюс);
настоящим Административным регламентом.
2.5. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявитель вправе представить документы по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган, в том числе с использованием универсальной электронной карты или "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае, если документы были представлены заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа обязан принять данные документы и приобщить его к общему комплекту документов.
Уполномоченный орган, предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в органе, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых (выдаваемом) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) отсутствие заявления;
2) заявление о предоставлении разрешения на оздоровление подопечного не содержит указаний на срок оздоровления;
3) заявление о предоставлении разрешения на оздоровление, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности;
4) тексты документов написаны неразборчиво;
5) в документах имеются не оговоренные исправления;
6) документы, объем которых превышает один лист, не скреплены подписью лица, имеющего право по доверенности действовать от имени заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги:
Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее пяти или более 10 автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (кабинках, стойках).
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания государственной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.
Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения государственной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, включая образцы заполнения документов.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
При предоставлении государственной услуги (подача заявления о предоставлении государственной услуги, получение результата предоставления государственной услуги) заявитель взаимодействует с сотрудниками органа.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по телефону и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту:
3.1.1. Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для предоставления услуги;
3.1.2. Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы муниципальной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3.1.3. Принятие уполномоченным органом решения о предоставлении/отказе в предоставлении услуги;
3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении:
получение заявителем уведомления на оздоровление ребенка;
получение мотивированного отказа на оздоровление ребенка.
3.1. Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган:
- письменно;
- по телефону;
- по электронной почте или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.1.1. Должностное лицо органа, ответственное за оказание государственной услуги:
представляет заявителю информацию о нормативных правовых актах по оказанию услуги;
выдает заявителю форму заявления и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги;
разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;
иные процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.1.2. Регистрация заявления, проверка правильности заполнения заявления, наличия документов и сведений, указанных в пунктах 2.5 настоящего Регламента, и регистрация его в журнале регистрации заявлений (далее - Журнал) производится в день поступления заявления. Присвоенный регистрационный номер заявления сообщается заявителю.
3.1.3. Указываются иные процедуры, необходимые для получения государственной услуги.
3.2. Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы муниципальной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно:
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение сотрудником уполномоченного органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них).
Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы в органы;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя уполномоченного органа;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
3.2.2. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.
Уведомление заявителя осуществляется сотрудником, ответственным за межведомственное взаимодействие, либо сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, с отметкой факта уведомления в Электронном журнале.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает ответы на запросы и полный комплект документов специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику уполномоченного органа, ответственному за принятие решения.
Если заявитель самостоятельно представил все документы и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает полный комплект документов специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику, ответственному за принятие решения.
Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за принятие решения, выдает расписку о принятии представленных документов.
Выданная расписка сотрудником по делопроизводству, ответственным за доставку документов, возвращается специалисту по делопроизводству.
Срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов сотруднику, ответственному за принятие решения, для принятия решения.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за рассмотрение документов, документа о принятом решении - (уведомление).
Специалист по делопроизводству после поступления ему документов в день поступления документов передает документ о принятом решении сотруднику, ответственному за рассмотрение документов. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
Итоговым документом представления услуги могут являться:
уведомление о положительном решении;
уведомление об отказе.
В Электронном журнале и книге выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.
В случае, если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону, по электронной почте или в электронной форме, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в уполномоченный орган для получения итогового документа.
При личном обращении заявителя в уполномоченный орган для получения итогового документа сотрудник, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления, после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.
Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 дней.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.

IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), городского округа "город Якутск", положений настоящего Регламента, принятия решений ответственными лицами, выявления и устранения нарушений, рассмотрения, принятия и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
проведение текущего контроля не реже 1 раза в год;
проведение текущего контроля в форме комплексных и тематических проверок.
При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми, осуществляемыми на основании полугодовых или годовых планов работы, и внеплановыми, проводимыми по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в установленных законодательством случаях.
4.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по необходимости.
4.5. Плановые проверки проводятся уполномоченными лицами органа в форме выездной проверки, внеплановые проверки могут проводиться в форме документарной или выездной проверки.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя органа, предоставляющего услугу.
4.7. Срок проведения каждой из проверок не реже 1 раза в три года.
4.8. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг.
4.9. Ответственность должностных лиц органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.10. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действием (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.11. Уполномоченные лица органа при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги вправе:
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления органа государственной услуги давать письменные указания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения;
проводить проверки деятельности органа по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивать и получать в двухнедельный срок, а в особо срочных случаях - незамедлительно необходимые документы и информацию, связанные с оказанием государственной услуги.
4.12. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и городского округа "город Якутск" для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), городского округа "город Якутск" для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), городского округа "город Якутск";
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), городского округа "город Якутск";
- отказ уполномоченного органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги:
Заявители имеют право:
- на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего услугу, его специалистов и должностных лиц, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
5.3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.2. Гражданин вправе получить любую информацию и сведения о ходе рассмотрения жалобы.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- Оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановления рассмотрения жалобы нет.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган.
5.5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган.
5.5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители, направившие жалобу в органы местного самоуправления городского округа "город Якутск" на действие (бездействие) ведомства, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке, могут обжаловать решение:
- у руководителя ведомства;
- у руководителя аппарата Окружной администрации города Якутска.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и городского округа "город Якутск", а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к Административному регаменту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Ознакомление заявителя с информацией о
предоставлении государственной услуги

\/

Получение заявителем консультации по процедуре
предоставления государственной услуги

\/

Подача заявления в орган о предоставлении государственной услуги

\/

Проверка органом комплектности представленных документов,
правильности их заполнения и соответствия требованиям Регламента

\/

Принятие органом решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении услуги

\/

Уведомление органом заявителя о предоставлении или об отказе
в предоставлении услуги

\/

Выдача результата услуги






Приложение № 2
к Административному регламенту
Окружная администрация г. Якутска

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выделить денежные средства на лечение и проезд (санаторий, летний
оздоровительный лагерь) моей(му) подопечной(му)
Ф. ________________________________________________________________________
И. ________________________________________________________________________
О. ________________________________________________________________________
Дата рождения число __ месяц ________ год ____
Полных лет на момент лечения ________
Рекомендации врача (куда) _________________________________________________
время года ______________ месяц ___________________________________________
Основание (справка, направление, выписка) _________________________________
Хронические заболевания ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Документы прилагаю.

Примечания: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Число ___ месяц __________ год ________ подпись ___________________________

Даю согласие на обработку персональных данных (п. 4 ст. 9 ФЗ "О
персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ

Число ___ месяц __________ год ________ подпись ___________________________
Ф.И.О. ____________________________________________________________________





Приложение № 3
к Административному регламенту

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К УЧЕТНЫМ ДАННЫМ РЕЕСТРА ПРИНЯТЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ
ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯКУТСКА

N
Ф.И.О. лица, указанного в заявлении
Ф.И.О. заявителя
Дата принятия заявления
Перечень запрашиваемых сведений или действий
Номер образовательного учреждения, указанный в заявлении
Результат выполнения муниципальной услуги
1.






2.






3.






4.






5.











Приложение № 4
к Административному регламенту

______________________________
(Ф.И.О. получателя услуги)

УВЕДОМЛЕНИЕ О __________

Настоящим уведомляю, что на основании заявления о _____________________
___________________________________________________________________________
Окружной администрации города Якутска от _________(дата принятия заявления)
принято решение о
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________ "__" __________ 20___ г.
Подпись руководителя муниципального органа
управления образованием/муниципального
образовательного учреждения





Приложение № 5
к Административному регламенту

______________________________
(Ф.И.О. получателя)

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ

Настоящим уведомляю, что на основании заявления о _____________________
Окружной администрации города Якутска от (дата принятия заявления) было
принято решение об отказе в _____________________ (указать причины отказа).

___________________________________________ "___" __________ 20__ г.
Подпись руководителя муниципального органа
управления образованием/муниципального
образовательного учреждения


------------------------------------------------------------------