По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства РС от 24.11.2014 N 415 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха "



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. № 415

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
НА СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКИХ КОМПЛЕКСОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 16.06.2015 № 191)

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы" и повышения эффективности управления средствами государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2012 г. № 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия)".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 24 ноября 2014 г. № 415

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКИХ КОМПЛЕКСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ
КЛАСТЕРОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 16.06.2015 № 191)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, критерии отбора, критерии оценки и их распределение между муниципальными образованиями на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) в соответствии с подпрограммой "Создание современных туристско-рекреационных кластеров на территории Республики Саха (Якутия)" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 978 (далее - Программа).
1.2. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования расходных обязательств бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия) (далее - муниципальные образования) на основе конкурсного отбора (далее - Конкурс) по созданию туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия), включая систему туристской навигации.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
туристско-рекреационный кластер - группа географически соседствующих взаимодействующих компаний, общественных организаций и связанных с ними органов государственного управления, формирующих и обслуживающих туристские потоки, использующих рекреационный потенциал территории;
туристский комплекс - комплекс объектов туристского обслуживания населения, связанный единой инфраструктурой, в состав которого входят: объект туристского показа и посещения, коллективное средство размещения, предприятие общественного питания. Несколько туристских комплексов формируют туристско-рекреационный кластер.
1.4. Организатором Конкурса и главным распорядителем средств является Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
1.5. Участниками Конкурса являются муниципальные образования, выразившие согласие с условиями софинансирования расходных обязательств по созданию туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия).
1.6. Создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) (далее - проекты) инициируется муниципальными образованиями и направлено:
а) на создание инфраструктуры туризма и гостеприимства (мини-гостиницы, гостевые дома, горнолыжные спуски, центры досуга на природе и иные объекты) на территории муниципального образования;
б) на создание и модернизацию инженерной и транспортной инфраструктуры объектов туризма и гостеприимства (сети электроснабжения, в т.ч. автономные источники электроснабжения, сети газоснабжения, сети водоснабжения, канализационные сети, строительство дорог, установка системы туристской навигации) на территории муниципального образования.

II. Целевое назначение, условия предоставления
и расходования субсидий

2.1. Целевым назначением предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств по созданию туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) согласно пункту 1.6 настоящего Порядка.
2.2. Условием предоставления субсидий муниципальным образованиям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является софинансирование расходных обязательств:
уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов устанавливается в размере до 40 процентов;
уровень софинансирования проекта за счет средств местных бюджетов на реализацию проекта составляет до 10 процентов;
уровень софинансирования проекта за счет привлеченных внебюджетных средств на реализацию проекта составляет не менее 50 процентов.
2.3. Для участия в Конкурсе муниципальные образования представляют в Министерство следующие документы:
а) заявку на участие в Конкурсе по форме, ежегодно утверждаемой приказом Министерства;
б) бизнес-план по каждому проекту в соответствии с требованиями к содержанию бизнес-плана согласно форме, ежегодно утверждаемой приказом Министерства;
в) паспорт проекта по форме, ежегодно утверждаемой приказом Министерства;
г) пояснительную записку к проекту по форме, ежегодно утверждаемой приказом Министерства;
д) копии утвержденных программ социально-экономического развития муниципального образования или Программы развития предпринимательства, предусматривающей раздел "Туризм", или Программы развития туризма, заверенные главой муниципального образования;
е) подтверждение участником Конкурса доли софинансирования проекта в виде выписки из решения о местном бюджете, заверенной главой муниципального образования;
ж) подтверждение инициатором проекта доли софинансировании проекта в виде документов о наличии необходимых средств на расчетном счете инициатора проекта или справки от кредитной организации, подтверждающей возможность получения необходимых заемных средств;
з) справку из налоговой инспекции об отсутствии у инициатора просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам по утвержденной форме на дату не ранее тридцати дней до срока подачи пакета документов;
и) смету расходов на реализацию проекта с указанием статей расходов и объемов средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местного бюджета и внебюджетных средств. Стоимость проекта определяется с вычетом затрат на разработку проектно-сметной документации, затрат на прохождение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве, затрат на авторский надзор согласно сводно-сметному расчету с применением соответствующих дефляторов (если проектно-сметная документация разработана раньше года подачи пакета документов);
к) в случае, если реализация проекта предусматривает финансирование объектов капитального строительства, требуется заключение государственной экспертизы и экспертизы сметной документации, в том числе:
для объектов, подлежащих экспертизе в соответствии с требованиями законодательства, - положительное заключение государственной экспертизы ГАУ "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)";
для объектов, не подлежащих экспертизе, - заключение экспертизы сметной документации ГУП "Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве" или ГАУ "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)".
2.4. Участники Конкурса представляют в Министерство пакет документов на участие в конкурсе с приложением документов в бумажном и электронном виде согласно пункту 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Пакет документов, поступивший после установленного срока подачи конкурсных заявок, не подлежит рассмотрению для участия в конкурсном отборе.
2.6. Количество проектов, представляемых для участия в конкурсе от одного муниципального образования, не ограничивается.
2.7. Не допускается внесение изменений и дополнений в заявленные проекты после истечения срока приема документов.
2.8. Министерство при проведении Конкурса последовательно осуществляет следующие действия:
а) готовит и утверждает приказ об объявлении Конкурса и публикует на официальном сайте Министерства. При этом приказ должен содержать условия Конкурса, критерии оценки, место, срок и порядок представления документов, порядок и сроки объявления результатов Конкурса;
б) осуществляет прием заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования приказа об объявлении Конкурса на официальном сайте Министерства;
в) если к указанному сроку приема заявок поступит менее 5 заявок, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок принимает решение о продлении срока приема заявок на 10 рабочих дней, в тот же день опубликовав соответствующую информацию на официальном сайте Министерства;
г) в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока подачи конкурсных заявок Министерство:
осуществляет анализ заявленных проектов на соответствие пункту 2.3 настоящего Порядка;
направляет уведомления в муниципальные образования о недопущении проектов, не соответствующих пункту 2.3 настоящего Порядка, на рассмотрение Конкурсной комиссии (далее - Комиссия);
д) по истечении срока проведения анализа заявленных проектов в течение одного рабочего дня направляет сводный перечень на рассмотрение Комиссии;
е) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.

III. Критерий отбора, критерии оценки
муниципальных образований и методика распределения
субсидий между муниципальными образованиями

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие мероприятия по развитию туризма в программе социально-экономического развития муниципального образования или муниципальной программе (подпрограмме) развития туризма.
3.2. Критерии оценки производятся по балльной системе согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3.3. Методика распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями рассчитывается по следующей формуле:

Sp = Sz x P, где

Sp - размер субсидии за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год;
Sz - размер запрашиваемой муниципальным образованием субсидии;
P - общий вес в % <*>;
--------------------------------
<*> P (общий вес в %) рассчитывается по балльной системе согласно приложению № 1 к настоящему Порядку по формуле:

P = 100% x B/90, где

B - общее количество набранных баллов согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

При этом максимальный размер субсидий (Мрс), предоставляемой бюджету муниципального образования, устанавливается исходя из целевых индикаторов, предусмотренных Программой, и определяется по следующей формуле:

L
Мрс = ---------, где
N

L - лимит средств, предусмотренных государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) на реализацию пункта 3.1.1 приложения № 7 Программы на текущий финансовый год;
№ - целевой индикатор, утвержденный пунктом 3.1 приложения № 5 Программы на текущий финансовый год.

IV. Порядок работы и функции Конкурсной комиссии

4.1. Министерство формирует Комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для софинансирования расходных обязательств на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия), включая систему туристской навигации. Комиссия формируется в составе не менее 7 человек из числа представителей Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия), представителя Министерства экономики Республики Саха (Якутия), членов Координационного совета по туризму при Правительстве Республики Саха (Якутия) и представителей общественных объединений Республики Саха (Якутия).
4.2. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
Состав Комиссии утверждается приказом Министерства:
председателем Комиссии является министр по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия);
секретарем Комиссии - специалист Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия).
4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, в том числе ведет заседания, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии готовит материалы на заседание Комиссии, оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания, ведет протокол.
4.5. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента получения пакета документов:
рассматривает заявки на участие в отборе и документы, представленные участниками отбора;
определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов в соответствии с критерием отбора, критериями оценки заявок, указанными в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка.
Количество победителей отбора муниципальных образований определяется в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
4.6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Комиссии.
4.7. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и размещается на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дня со дня подведения результатов отбора.

V. Порядок предоставления субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

5.1. В течение 5 рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии Министерство на основании протокола издает приказ об итогах распределения субсидий по методике согласно пункту 3.3 настоящего Порядка.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.06.2015 № 191)
5.2. В течение 10 рабочих дней с момента утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями заключается Соглашение между муниципальным образованием и Министерством в соответствии с типовой формой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, которое включает следующие положения:
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.06.2015 № 191)
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидий;
б) финансовое обеспечение соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
в) финансовое обеспечение за счет внебюджетных средств;
г) график перечисления субсидии;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии (индикаторы);
е) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
ж) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
з) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.
5.3. Перечисление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям на реализацию проектов осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) и заключения соглашений о предоставлении субсидий.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 16.06.2015 № 191)
5.4. В случае невозможности реализации ответственным исполнителем (получателем субсидии) Соглашения, а также нарушения им установленных Соглашением условий, Соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке по инициативе Министерства, а также по соглашению сторон.

VI. Оценка эффективности использования субсидии,
а также перечень показателей результативности
предоставления субсидии и их значения

6.1. Оценка эффективности расходования субсидии проводится в соответствии со следующим перечнем показателей результативности:
количество туристов, посетивших муниципальное образование (чел.);
количество созданных новых рабочих мест (ед.);
объем оказываемых услуг в сфере туризма (тыс. рублей);
количество субъектов в муниципальном образовании, вовлеченных в сферу туризма (ед.).
6.2. Оценка показателей эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных плановых значений показателей результативности предоставления субсидий.
6.3. Плановые значения показателей результативности предоставления субсидий указываются Министерством в Соглашении.

VII. Отчетность, меры ответственности и контроль

7.1. Муниципальные образования по факту расходования субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет по формам 1 - 7 согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, в том числе:
отчет, подтверждающий осуществление расходов по реализации мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет местного бюджета (формы 1, 2);
отчет, подтверждающий осуществление расходов по реализации мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (формы 3, 4);
справку-расчет на использование субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (форма 5);
отчет о достижении значений целевых показателей эффективности (форма 6);
отчет о фактических расходах за счет внебюджетных средств (форма 7).
7.2. Основанием взыскания выделенных средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является нецелевое использование средств в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и непредставление отчетности, предусмотренной пунктом 7.1 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.3. В случае нецелевого использования средств и непредставления отчетности, Министерство, руководствуясь статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, взыскивает выделенные средства.
7.4. Предельный объем сокращения и перераспределения субсидий, в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, - 100%.
7.5. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.6. При установлении Министерством отсутствия потребности в указанных субсидиях, а также при установлении фактов нецелевого использования субсидии по итогам квартальных отчетов, их остаток подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
7.7. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные условиями Соглашения, объем субсидии подлежит сокращению от общего объема субсидии:
на 1% при недостижении показателей результативности на 50%;
на 5% при недостижении показателей результативности на 100%.
7.8. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных отчетах о реализации проектов, муниципальные образования по запросу Министерства в течение 5 рабочих дней представляют информацию с указанием разъяснений и приложением подтверждающих документов.
7.9. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.10. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых уполномоченному органу, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
7.11. Контроль за расходованием и использованием субсидий возлагается на Министерство.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
на создание туристских комплексов
на территории перспективных
туристско-рекреационных кластеров
Республики Саха (Якутия)

Форма критериев оценки
муниципальных районов (городских округов)

N
Критерии оценки
Баллы
Вес, процентов
1
Уровень софинансирования проекта за счет средств местных бюджетов на реализацию проекта
от 1% до 5% - 5 б.
от 5% до 10% - 10 б.
20
2
Уровень софинансирования проекта за счет привлеченных внебюджетных средств на реализацию проекта
от 5% до 10% - 5 б.
от 10% до 30% - 10 б.
от 30% до 50% - 15 б.
20
3
Создание новых рабочих мест
0 - 0 б.
от 1 до 3 - 2 б.
от 3 до 5 - 5 б.
от 5 и больше - 10 б.
20
4
Наличие льгот для участников, определяемых муниципальным районом (городским округом) в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством
Да - 10 б.
Нет - 0 б.
15
5
Взаимоувязанность мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по развитию туризма с проектом по созданию туристского комплекса
Да - 10 б.
Нет - 0 б.
10
6
Наличие концепции развития туризма в муниципальном районе
Да - 10 б.
Нет - 0 б.
5

ИТОГО:
65
90





Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
на создание туристских комплексов
на территории перспективных
туристско-рекреационных кластеров
Республики Саха (Якутия)

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о предоставлении субсидии местному бюджету
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
на создание туристских комплексов на территории
перспективных туристско-рекреационных
кластеров Республики Саха (Якутия)

г. Якутск "___" __________ 20_ г.

__________________________________________________________________________,
(указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________ от ______________ № __________,
именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и
администрация ____________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в лице ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________ от ______________ № __________,
именуемая в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, совместно именуемые
в дальнейшем "Стороны", на основании Порядка предоставления субсидий
______________ местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия), _________________________________________________________________
(наименование субсидии)
утвержденного ____________________________________________________________,
(указывается нормативный правовой акт
Правительства Республики Саха (Якутия)
заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 20___ году бюджету
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
субсидии __________________________________________________________________
(указывается наименование субсидий в соответствии с текстом
Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете
Республики Саха (Якутия))
(далее - субсидия) в размере ________ тыс. рублей (________________________
(прописью)
тыс. рублей) на реализацию следующих мероприятий (мероприятия):
___________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
в размере ________ рублей, на реализацию следующих мероприятий
(мероприятия);
___________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
в размере ________________ рублей <*>.
   --------------------------------

<*> Указываются наименования всех мероприятий и, при необходимости, сумма
субсидии, предоставляемая на каждое мероприятие.

1.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих
условий:
1.2.1. Финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета
__________________________________________________________________________,
(указываются расходные обязательства, возникающие при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по вопросам
местного значения (наименование мероприятий))
в размере _______________ рублей.
1.2.2. _______________________________________________________________.
(перечисляются все условия предоставления субсидии)
1.2.3. Финансовое обеспечение за счет внебюджетных средств
__________________________________________________________________________.
1.3. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на
основании настоящего Соглашения на лицевой счет
__________________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя бюджетных средств, № лицевого счета)
открытый в _______________________________________________________________.
(указываются реквизиты Получателя субсидии, в том числе ИНН,
расчетный счет, код классификации доходов бюджета)

2. Обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Перечисляет субсидию Получателю на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением № 1 к настоящему Соглашению.
2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем и инициатором проекта условий и целей, определенных при предоставлении субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.
2.1.3. Осуществляет оценку эффективности использования субсидий путем анализа достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения.
2.1.4. По итогам текущего года проводит оценку эффективности использования субсидии.
2.1.5. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), этот остаток подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.2. Получатель:
2.2.1. Представляет Уполномоченному органу заверенную в установленном законодательством порядке выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств в местном бюджете, предусмотренных в 20__ году на софинансирование мероприятий (мероприятия), указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
2.2.2. Реализует мероприятия в полном объеме и в установленные сроки.
2.2.3. Обеспечивает достижение следующих показателей оценки эффективности использования субсидии: ______________________________.
2.2.4. В срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет по формам в соответствии с пунктом 7.1 Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание туристских комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия) (далее - Порядок).
2.2.5 В случае недостижения значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.2.3 настоящего Соглашения, в текущем году, предоставленная субсидия уменьшается в установленном размере в следующем году.
2.2.6. Использует перечисленные Уполномоченным органом субсидии по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
2.2.7. Не использованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
2.2.8. В течение ________ с момента подписания настоящего Соглашения осуществляет закупки в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе.
2.2.9. В случае изменения реквизитов, а также смены администратора доходов в течение _____ рабочих дней уведомляет Уполномоченный орган путем направления соответствующего письменного извещения с последующим оформлением дополнительного соглашения.

3. Основания и порядок приостановления
и прекращения предоставления субсидии

3.1. В случае нарушения условий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Соглашения, предоставление субсидии приостанавливается и прекращается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.2. В случае нецелевого (неправомерного) использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.2. Органы государственного финансового контроля республики имеют право осуществлять контроль за предоставленными бюджетными средствами (субсидией) в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их деятельность.
4.3. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего Соглашения или в связи с ним, разрешаются Сторонами в претензионном порядке. Претензия направляется Стороне по настоящему Соглашению с приложением документов, подтверждающих заявленные требования, и должна быть рассмотрена в течение _____ дней с даты ее получения.
4.4. Если в ходе претензионного порядка урегулирования споров Стороны не придут к соглашению, они вправе обратиться за защитой своих интересов в судебные органы.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
5.3. Отношения, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

6. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон





Приложение
к Соглашению
о предоставлении
субсидии местному бюджету
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)

График
перечисления субсидии

№ п/п
Размер субсидии, тыс. руб.
Срок перечисления










М.П.
___________________________________________________________________________
(руководитель Получателя, Ф.И.О. полностью)
___________________________________________________________________________
(главный бухгалтер Получателя, Ф.И.О. полностью)

Дата
"___" _____________ 20___ год





Приложение № 3
к Порядку
предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
на создание туристских комплексов
на территории перспективных
туристско-рекреационных кластеров
Республики Саха (Якутия)

Форма 1

Отчет <1>
о расходовании средств местного бюджета
(наименование МО) на реализацию мероприятия
"Создание туристских комплексов на территории перспективных
туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия),
включая систему туристской навигации" в соответствии
с Соглашением от "__" ________ 20__ г. № ___
с __ по __ ___________ 20__ г.

Сводный отчет

N
Наименование проектов, реализуемых в рамках мероприятия <2>
Всего предусмотрено средств в бюджете МО на финансирование проекта, тыс. руб.
Фактически израсходовано за счет средств МО на финансирование проекта, тыс. руб.
Примечание
1
2
3
4
5





ИТОГО




Целевое использование средств в сумме <3> подтверждаю.

Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления

Глава ___________________________________
(подпись)

Главный бухгалтер _______________________
(подпись)

"____" _____________ 20__ г.

М.П.

   --------------------------------

<1> Заполняется нарастающим итогом.
<2> Данные по реализации каждого проекта прилагаются отдельно на
последующих листах.
<3> Итоговая сумма из колонки 4 сводного отчета.



Форма 2

Расходы по проекту __________________________,
реализуемого в соответствии с Соглашением от "__" ___________ 20__ г.
с __ по __ __________________ 20__ г.

N
Наименование получателя бюджетных средств, ИНН
Номер и дата документа (основание платежа)
Сумма к выплате,
тыс. руб.
Фактически выплачено, тыс. руб.
Внесение данных о получателе бюджетных средств в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки <4>,
да/причина невнесения
Примечание






ИТОГО:






   --------------------------------

<4> В случае отсутствия данных о получателе бюджетных средств в
реестрах субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
государственной поддержки необходимо указать соответствующую причину



Форма 3

Отчет <1>
о целевом использовании субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятия "Создание
туристских комплексов на территории перспективных
туристско-рекреационных кластеров Республики Саха (Якутия),
включая систему туристской навигации" в соответствии с
Соглашением от "__" _________ 20__ г. № с по 20 г.

Сводный отчет

N
Наименование проектов, реализуемых в рамках мероприятия <2>
Подлежит использованию на финансирование проекта за счет предоставленной субсидии из госбюджета РС(Я), тыс. руб.
Фактически израсходовано за счет субсидии из госбюджета РС(Я) на финансирование проекта, тыс. руб.
Примечание
1
2
3
4
5
ИТОГО




Целевое использование средств в сумме <3> ________________ подтверждаю.

Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления

Глава ___________________________________
(подпись)

Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись)

"____" _____________ 20__ г.

М.П.

   --------------------------------

<1> Заполняется нарастающим итогом.
<2> Данные по реализации каждого проекта прилагаются отдельно на
последующих листах
<3> Итоговая сумма из колонки 4 сводного отчета



Форма 4

Расходы по проекту (название проекта) <4>,
реализуемого в соответствии с Соглашением
от "__" __________ 20__ г. № ____
с __ по __ ________________ 20__ г.

N
Наименование получателя бюджетных средств, ИНН
Номер и дата документа (основание платежа)
Сумма к выплате,
тыс. руб.
Фактически выплачено, тыс. руб.
Внесение данных о получателе бюджетных средств в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки <5>,
да/причина невнесения
Примечание








ИТОГО






   --------------------------------

<4> Количество таблиц соответствует количеству проектов, реализуемых в
соответствии с соглашением, при этом каждый проект заполняется на отдельном
листе
<5> В случае отсутствия данных о получателе бюджетных средств в
реестрах субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
государственной поддержки необходимо указать соответствующую причину



Форма 5

Справка-расчет <1>
на использование субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия), предоставленной муниципальному образованию
на реализацию мероприятия "Создание туристских комплексов
на территории перспективных туристско-рекреационных
кластеров Республики Саха (Якутия), включая систему
туристской навигации", в соответствии
с Соглашением от __ ______________ 20__ г. № _____

(1) Всего предоставлено муниципальному образованию из средств
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для финансирования
Мероприятия по Соглашению на сумму тыс. руб.

(2) Коэффициент соотношения размера субсидии из средств
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) к размеру средств
муниципального бюджета на финансирование Мероприятия

(3) Фактически израсходовано за счет средств местного бюджета на
финансирование Мероприятия <2> тыс. руб.

(4) Подлежит использованию на финансирование Мероприятия за счет
субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) тыс. руб.
(строка 2 х строка 3, но не более строки 1)

Получатель субсидии
Главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
Глава МО ____________________
"____" _____________ 20__ г.
М.П.
министр по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) ______________________________
"____" _____________ 20__ г.
М.П.

   --------------------------------

<1> Заполняется нарастающим итогом
<2> Заполняется по каждому Мероприятию (проекту), реализуемому в
соответствии с договором отдельно



Форма 6

Отчет <1>
о достижении значений целевых показателей эффективности использования
бюджетных средств на софинансирование мероприятия "Создание туристских
комплексов на территории перспективных туристско-рекреационных кластеров
Республики Саха (Якутия), включая систему туристской навигации" в
соответствии с Соглашением от "__" ____________ 20__ г. № ____
на "__" _________ 20__ года

№ п/п
Показатели, установленные соглашением
Целевой индикатор на отчетный год по средствам из МБ
Целевой индикатор на отчетный год по средствам из ГБ РС(Я)
Суммарный целевой индикатор
обязательство
фактическое значение
обязательство
фактическое значение
обязательство
фактическое значение
1.







2.








Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления

Глава ___________________________________
(подпись)

Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись)

"____" _____________ 20__ г.

М.П.

--------------------------------
<1> С отчетом представляется пояснительная записка по мероприятию



Форма 7

Отчет <1>
о фактических расходах за счет внебюджетных средств
на реализацию проекта в соответствии с Соглашением
от "__" _________ 20__ г. № ________
с __ по __ _______________20__ г.

Сводный отчет

N
Наименование проектов, реализуемых в рамках мероприятия <2>
Подлежит использованию на финансирование проекта, тыс. руб.
Фактически израсходовано
за счет внебюджетных источников на финансирование проекта, тыс. руб.
Примечание
1
2
3
4
5
ИТОГО




Целевое использование средств в сумме <3> ________________ подтверждаю.
Руководитель (инициатор) проекта ___________________
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления
Глава ___________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись)

"____" _____________ 20__ г.

М.П.

   --------------------------------

<1> Заполняется нарастающим итогом.
<2> Данные по реализации каждого проекта прилагаются отдельно на
последующих листах
<3> Итоговая сумма из колонки 4 сводного отчета


------------------------------------------------------------------