По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ГКЦ-РЭК РС от 15.08.2014 N 86 "Об утверждении Методических указаний по установлению предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров, транспортных средств, грузов и домашних животных речным транспортом на паромных переправах, расположенных на автомобильных дорогах федерального, регионального и муниципального значений Республики Саха "



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 15 августа 2014 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ,
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ РЕЧНЫМ
ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНЫХ ПЕРЕПРАВАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО
И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 25.03.2015 № 15)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 г. № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" и п. 6.1 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" приказываю:
1. Утвердить Методические указания по установлению предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров, транспортных средств, грузов и домашних животных речным транспортом на паромных переправах, расположенных на автомобильных дорогах федерального, регионального и муниципального значений Республики Саха (Якутия).
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА





Утвержден
приказом ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 15 августа 2014 г. № 86

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ,
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ РЕЧНЫМ
ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНЫХ ПЕРЕПРАВАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО
И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 25.03.2015 № 15)

I. Общие положения

1. Настоящие методические указания по установлению тарифов на перевозку пассажиров, грузов, транспортных средств и домашних животных на паромных переправах через реки, при пересечении их автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения на территории Республики Саха (Якутия).
2. Методические указания разработаны на основе следующих документов:
а) Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации,
б) Постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"
в) постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 486 "Об организации работы паромных переправ через реки при пересечении их автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения"
(в ред. приказа ГКЦ-РЭК РС(Я) от 25.03.2015 № 15)

II. Основные термины и определения

3. В методических указаниях применяются следующие основные понятия:
услуги речного транспорта - деятельность, связанная с предоставлением услуг по перевозке пассажиров, грузов, транспортных средств и домашних животных на паромных переправах через реки, при пересечении их автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения Республики Саха;
перевозчик - юридическое и (или) физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, взявшее на себя по договору перевозки обязанность доставить пассажира и его багаж, груз, транспортные средства и домашних животных из пункта отправления в пункт назначения;
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река море) плавания, паром или другое техническое сооружение подобного рода;
маршрут - путь следования судна, по которому пассажир, грузы, транспортные средства и домашние животные в соответствии с договором перевозки перевозятся между пунктами отправления и назначения;
(в ред. приказа ГКЦ-РЭК РС(Я) от 25.03.2015 № 15)
расчетный период - временной интервал (год), предваряющий период регулирования;
базовый период - временной интервал (год), предваряющий расчетный период;
прямые затраты - сумма расходов, связанных с производством и реализацией продукции, работ и услуг, за исключением косвенных расходов и уменьшающих налоговую базу налога на прибыль;
косвенные расходы - расходы, связанные с организацией и управлением производством, относящиеся к деятельности организации в целом и включаемые в себестоимость продукции, работ и услуг пропорционально выбранной базе распределения;
регулирующий орган - Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая компания Республики Саха (Якутия);
срок действия тарифов - период времени между изменениями тарифов регулирующим органом.
Значения иных понятий, используемых в настоящих методических указаниях, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.

III. Общие принципы формирования тарифов
на услуги речного транспорта

4. Определение размеров предельных тарифов на услуги речного транспорта производится на основании расчетных материалов, представленных перевозчиками, и протяженности маршрута.
5. Тарифы на услуги речного транспорта устанавливаются:
- для перевозчиков, применяющих общую систему налогообложения - с учетом налога на добавленную стоимость;
- для перевозчиков, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему в виде единого налога на вмененный доход - без учета налога на добавленную стоимость.
6. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
7. Принципами регулирования тарифов на услуги речного транспорта являются:
1) обеспечение баланса экономических интересов перевозчика и потребителей услуг речного транспорта;
2) определение экономической обоснованности планируемых (расчетных) себестоимости и прибыли при расчете и установлении тарифов;
3) обеспечение обязательного ведения раздельного учета перевозчиками, оказывающими регулируемые услуги, объемов услуг, доходов и расходов по каждой регулируемой услуге отдельно от других видов услуг, не подлежащих регулированию;
4) учет результатов деятельности перевозчиков по итогам работы за предшествующий период регулирования.
8. Регулирование тарифов на услуги речного транспорта осуществляется путем установления:
1) предельного тарифа за одну поездку пассажира;
2) предельного тарифа за одну тонну груза (условного веса) - в отношении перевозки транспортных средств и домашних животных. Условный вес транспортных средств и домашних животных (приложение № 1) разработан на основе Прейскуранта № 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом", утвержденного постановлением Госкомцен СССР от 27 марта 1989 года № 273.
9. Несоблюдение требований настоящего Положения является нарушением установленного порядка ценообразования и влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок предоставления материалов для установления
(пересмотра) тарифов на услуги речного транспорта

10. Для установления (пересмотра) тарифов на услуги речного транспорта регулирующий орган рассматривает следующие материалы, представленные перевозчиками:
1) письменное заявление перевозчика с указанием:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;
- требование, с которым заявитель обращается;
2) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) тарифов, с анализом деятельности перевозчика в предыдущий период регулирования;
3) учредительные документы перевозчика (для юридических лиц);
4) лицензия на осуществление перевозок;
5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика НДС;
6) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
7) бухгалтерская и налоговая отчетность за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
8) документ об учетной политике перевозчика (для юридических лиц);
9) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на иных законных основаниях транспортных средств (судов), используемых в процессе оказания услуг речного транспорта;
10) плановые (расчетные) калькуляции по каждому виду перевозок с расшифровкой статей затрат;
11) отчетная калькуляция себестоимости услуг речного транспорта за предыдущий период регулирования;
12) заверенные в установленном порядке формы статистической отчетности, действующие на речном транспорте;
13) справка о планируемых объемах перевозок грузов на предстоящий период регулирования (при установлении тарифов на перевозку грузов);
14) расписание движения пассажирского речного транспорта (при установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа);
15) расчет потребности в транспортных средствах (судах) с учетом планируемого объема перевозимых грузов, пассажиров и багажа;
16) информация о размерах денежных средств, получаемых из бюджетов различных уровней на оказание услуг речного транспорта (при наличии), с приложением подтверждающих документов;
17) расчет расходов на горюче-смазочные материалы по типам транспортных средств (судов) и электроэнергию;
18) расчет расходов на оплату труда с приложением копий локальных актов перевозчика (коллективного договора, штатного расписания, Положения об оплате труда, Положения о премировании), документов об отчислениях во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации);
19) расчет затрат на ремонт с приложением графика проведения ремонтных работ на период регулирования, программы работ;
20) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов;
21) справка об использовании амортизационных отчислений за предыдущий период регулирования;
22) расчет тарифов на услуги речного транспорта и (или) предельных повышающих коэффициентов;
23) расчет и расшифровка общеэксплуатационных, общехозяйственных и прочих расходов;
24) расчет доходов от оказания услуг речного транспорта на предстоящий период регулирования;
25) расчет суммы необходимой прибыли;
26) заявитель вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 4, 5 пункта 10 настоящего Положения. В случае, если такие документы не были представлены самостоятельно заявителем, то регулирующий орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного взаимодействия.
(в ред. приказа ГКЦ-РЭК РС(Я) от 25.03.2015 № 15)
11. Представляемые материалы подписываются руководителем организации или уполномоченными ими лицами.
12. Регулирующий орган вправе направить перевозчикам мотивированный запрос о представлении дополнительных материалов по обоснованию установления (пересмотра) тарифов на услуги речного транспорта, указав форму их представления и требования к ним, а перевозчики обязаны их представить в десятидневный срок с момента поступления запроса.
13. При несоответствии документов установленным требованиям регулирующий орган возвращает их на доработку в тридцатидневный срок со дня получения.
Возврат заявления и документов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении (пересмотре) тарифов на услуги речного транспорта после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.
14. Непредставление перевозчиком, подавшим заявление, части материалов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 6, 8 - 24 пункта 10 настоящего Положения, является основанием для отказа регулирующим органом в рассмотрении заявления об установлении (пересмотре) тарифов на услуги речного транспорта до представления материалов в полном объеме.
(в ред. приказа ГКЦ-РЭК РС(Я) от 25.03.2015 № 15)
15. По результатам анализа влияния установленных размеров тарифов на услуги речного транспорта регулирующий орган может принять решение об изменении действующих размеров тарифов или об их сохранении в случае, если доходы, полученные от применения установленных тарифов, обеспечили организациям возмещение издержек обращения и получение прибыли.
16. При пересмотре размеров предельных тарифов организации, на базе которых осуществлялся расчет надбавок, обязаны предоставлять необходимые расчетные материалы в соответствии с пунктом 10 настоящей методики.
(в ред. приказа ГКЦ-РЭК РС(Я) от 25.03.2015 № 15)

V. Порядок расчета (пересмотра) тарифов
на услуги речного транспорта

17. При расчете тарифов на услуги речного транспорта регулирующим органом применяются:
1) метод экономически обоснованных расходов (затрат);
2) метод индексации.
При применении метода индексации ранее установленного тарифа на услуги речного транспорта индексируются с учетом прогнозного индекса потребительских цен, утвержденного в установленном порядке. При этом указанный прогнозный индекс применяется регулирующим органом с учетом периода регулирования.
Выбор метода регулирования производится регулирующим органом.
18. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) регулируемые тарифы устанавливаются в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации услуг в объеме, необходимом для безубыточной деятельности перевозчиков по регулируемому виду деятельности.
19. Сумма планируемых расходов по каждому виду регулируемой деятельности должны быть обоснованными по статьям расходов и подтвержденными необходимыми документами.
20. Распределение косвенных расходов между различными видами деятельности, осуществляемыми организацией, производится в соответствии с учетной политикой, принятой в организации. Распределение статей расходов (прибыли), не уменьшающих налогооблагаемую базу налога на прибыль, при невозможности их прямого отнесения на тот или иной вид регулируемой
21. Основными исходными параметрами расчета цен и тарифов на расчетный период регулирования являются:
необходимая валовая выручка для покрытия обоснованных расходов на осуществление регулируемого вида деятельности;
объемы производства, реализации и переработки продукции и товаров, объемы оказания услуг.
22. При определении экономически обоснованных расходов, включаемых в расчет необходимой валовой выручки, регулирующие органы учитывают без НДС:
- регулируемые государством цены и тарифы на расчетный период регулирования;
- цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств (могут быть представлены регулируемой организацией), зарегистрированные уполномоченными органами с учетом прогноза на расчетный период регулирования;
- официально опубликованные прогнозные рыночные цены и тарифы на топливо и сырье, установленные на расчетный период регулирования (могут быть представлены регулируемой организацией).
23. При отсутствии указанных данных и по статьям расходов, при расчете которых не применяются показатели уровня цен, уровень расходов может быть рассчитан с учетом индексов-дефляторов, принимаемых при расчете прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
24. В случае, если в составе расходов используется продукция или результаты работ и услуг собственного производства, оценка стоимости указанных продукции, работ и услуг производится исходя из прямых затрат. В расчете необходимой валовой выручки продукция, работы и услуги собственного производства (например, капитальный ремонт хозяйственным способом, стоимость машино-часа собственного транспорта) показываются по каждой соответствующей статье расходов по отдельной графе с приложением расшифровки статей прямых затрат.
25. Минимальный период регулирования тарифов на перевозку пассажиров, грузов, транспортных средств и домашних животных на паромных переправах через реки при пересечении их автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения на территории Республики Саха (Якутия) составляет не менее одного года.
26. Решение об установлении (пересмотре) тарифов на услуги речного транспорта оформляется правовым актом регулирующего органа и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
27. Применение тарифов осуществляется:
1) перевозчиками, применяющими общую систему налогообложения:
- для населения с НДС;
- для прочих потребителей, применяющих упрощенную систему налогообложения без НДС;
2) перевозчиками, применяющими упрощенную систему налогообложения или систему в виде единого налога на вмененный доход:
- для населения без НДС;
- для прочих потребителей, применяющих упрощенную систему налогообложения без НДС.





Приложение № 1
к методическим указаниям
по установлению тарифов
на перевозку пассажиров,
грузов, транспортных средств
и домашних животных
на паромных переправах
через реки при пересечении
их автомобильными дорогами
федерального, регионального
и муниципального значения
Республики Саха (Якутия)

N
Наименование
Условный вес, тн.
1.
Мотороллеры, мотоциклы:

1.1.
Мотороллеры пассажирские, мотоциклы без колясок
0,2
1.2.
Мотороллеры грузовые, мотоциклы с коляской
0,4
2.
Автомобили легковые со снаряженной массой:

2.1.
до 1,15 тн. включительно
1,1
2.2.
от 1,15 до 1,55 тн. включительно
1,3
2.3.
от 1,55 до 1,85 тн. включительно
1,6
2.4.
от 1,85 до 2,15 тн. включительно
1,9
2.5.
свыше 2,15 тн.
2,1
2.6.
Газель всех моделей
3,4
3.
Автомобили грузовые и специальные:

3.1.
Грузовые бортовые, самосвалы и шасси автомобилей. Грузоподъемность, тн.:

3.1.1.
до 0,5
1,2
3.1.2.
от 0,5 до 1,5
2,5
3.1.3.
св. 1,5 до 2,5
4
3.1.4.
св. 2,5 до 3,5
5
3.1.5.
св. 3,5 до 4,5
6,5
3.1.6.
св. 4,5 до 7,0
8
3.1.7.
св. 7,0 до 13,0
13
3.1.8.
св. 13,0 до 15,0
15
3.1.9.
св. 15,0 тн. до 24,0
24
3.1.10.
св. 24,0 до 30,0
30
3.1.11.
св. 30,0
40
3.2.
Грузовые с кузовом "фургон" для перевозки промышленных и продовольственных товаров. Грузоподъемность, тн.:

3.2.1.
до 1,0
1,8
3.2.2.
св. 1,0 до 2,5
4,5
3.3.
Специальное оборудованные для тех. помощи, лабораторий, ремонтных мастерских, дезинфекционных работ автолавка, мусоровозы, ассенизационные машины, автоподъемники
6
3.4.
Санитарные, медицинской и ветеринарной скорой помощи (в данную категорию не включаются пассажирские автомобили)
2,5
3.5.
Цистерны для перевозки молока, живой рыбы, воды, нефтепродуктов, аммиака и др. Вместимость цистерны, л.:

3.5.1.
до 2 000
4,5
3.5.2.
св. 2 000 до 4 000
7,5
3.5.3.
св. 4 000 до 8 000
9
3.5.4.
св. 8 000 до 9 000
15
3.5.5.
св. 9 000
20
4.
Автобусы пассажирские марок:

4.1.
автобусы пассажирские до 10 - 15 мест
3,2
4.2.
автобусы пассажирские от 16 до 25 мест
4,5
4.3.
автобусы пассажирские свыше 25 мест
7
4.4.
автобусы пассажирские класса Икарус
8
5.
Автотягачи (по мощности двигателя л.с.):

5.1.
до 100 л.с.
5
5.2.
от 100 л.с. до 150 л.с.
9
5.3.
от 150 л.с. до 200 л.с.
11
5.4.
от 200 л.с. до 250 л.с.
13
5.5.
от 250 л.с. до 300 л.с.
18
5.6.
от 300 л.с. до 350 л.с.
21
5.7.
от 350 л.с. до 400 л.с.
24
5.8.
от 400 л.с. до 450 л.с.
27
5.9.
от 450 л.с. до 500 л.с.
30
6.
Домики:

6.1.
Здание контейнерного типа ЗКТ размером 6,7 х 3,0 х 2,8 м
25
6.2.
Домик-вагон
50
7.
Животные:

7.1.
Молодняк: телки, бычки, жеребята
0,2
7.2.
Лошади, быки, буйволы, волы, коровы, мулы и олени
0,5
8.
Краны:

8.1.
На автомобильном и пневмоколесном ходу. Грузоподъемность, тн.:

8.1.1.
до 3,0 тн.
10
8.1.2.
св. 3,0 до 8,0
15
8.1.3.
св. 8,0 до 10,0
18
8.1.4.
св. 10,0 до 15,0
26,5
8.1.5.
св. 15,0 до 25,0
30
8.1.6.
св. 25,0
55
8.2.
На гусеничном ходу. Грузоподъемность, тн.:

8.2.1.
до 10,0
21
8.2.2.
св 10,0 до 20,0
45
8.2.3.
св. 20,0 до 25,0
50
8.2.4.
св. 25,0 до 30,0
55
8.2.5.
св. 30,0 до 45,0
65
8.2.6.
св. 45,0 тн
110
9.
Тракторы:

9.1.
Мини-тракторы, прочие тракторы соответствующего условного веса
1,5
9.2.
На колесном ходу. Мощность двигателя, л.с.:


до 100
4

св. 100 до 200
18
9.3.
На гусеничном ходу. Мощность двигателя, л.с.:


до 100
12

св. 100 до 200
18
9.4.
Тракторы самоходные, шасси. Мощность двигателя, л.с.


до 100
4

св. 100 до 200
5,5
10.
Машины и орудия сельскохозяйственные:

10.1.
бороны зубовые и сетчатые
0,3
10.2.
бороны дисковые двухследные
3
10.3.
жатки волковые широкозахватные
1,5
10.4.
жатки навесные и прицепные
1
10.5.
катки прицепные тракторные ЗККН
2,5
10.6.
катки прицепные тракторные СКГ
5
10.7.
катки конные
0,5
10.8.
картофелесажалки
2,5
10.9.
картофелеуборочные машины
3,5
10.10.
картофелеуборочные комбайны
5
10.11.
комбайны зерноуборочные
9
10.12.
косилки самоходные
3
10.13.
косилки прицепные и навесные
1,5
10.14.
косилки конные
0,4
10.15.
культиваторы всякие
2
10.16.
плуги тракторные:

10.16.1.
одно-пятикорпусные
1,5
10.16.2.
свыше пятикорпусных
3
10.17.
прессы сенные конные
1,5
10.18.
прессы сенные моторные
3
10.19.
сеялки конные
0,5
10.20.
сеялки тракторные прицепные
2
11.
Машины землеройно-транспортные:

11.1.
Бульдозеры. Условный вес, тн.:

11.1.1.
до 4,0
4
11.1.2.
св. 4,0 до 9,0
9
11.1.3.
св. 9,0 до 15,0
15
11.1.4.
св. 15,0 до 18,0
18
11.1.5.
св. 18,0 до 24,0
24
11.1.6.
св. 24,0 до 30,0
30
11.2.
Грейдеры:

11.2.1.
Самоходные. Мощность двигателя, л.с.:

11.2.1.1.
до 100
12
11.2.1.2.
св. 100 до 120
15
11.2.1.3.
св. 120 до 150
20
11.2.1.4.
св. 150 до 250
30
11.2.1.5.
св. 250 до 300
35
11.2.2.
Несамоходные прицепные
2,5
11.3.
Скреперы:

11.3.1.
Самоходные. Вместимость ковша, куб. м:

11.3.1.1.
до 5
13
11.3.1.2.
св. 5 до 10
24
11.3.1.3.
св. 10 до 15
45
11.3.1.4.
св. 15
68
11.3.2.
Несамоходные прицепные. Вместимость ковша, куб. м:

11.3.2.1.
до 3,0 тн.
5
11.3.2.2.
св. 3 до 6
13
11.3.2.3.
св. 6 до 10
24
11.3.2.4.
св. 10 до 15
36
11.3.2.5.
св. 15
45
11.4.
Экскаваторы одноковшовые. Вместимость ковша, куб. м:

11.4.1.
до 0,2
6
11.4.2.
св. 0,2 до 0,5
15
11.4.3.
св. 0,5 до 0,75
24
11.4.4.
св. 0,75 до 1,0
35
11.4.5.
св. 1,0 до 1,6
40
11.4.6.
св. 1,6
95
12.
Полуприцепы:

12.1.
одноосные
5
12.2.
двухосные
11,5
12.3.
трехосные
17
13.
Прицепы к легковым автомобилям
0,3
14.
Прицепы автомобильные и тракторные:

14.1.
одноосные
1,5
14.2.
двухосные
3,5
15.
Прицепы тяжеловозы. Грузоподъемность, тн.:

15.1.
до 20,0
12
15.2.
св. 20,0 до 40,0
18
15.3.
св. 40,0 до 60,0
22
15.4.
св. 60,0 до 120,0
40
15.5.
св. 120
55
16.
Машины для дорожного строительства:

16.1.
Автогудронаторы
8
16.2.
Битумовозы
10
16.3.
Дорожная фреза
18
16.4.
Катки дорожные:

16.4.1.
Самоходные. Марки:

16.4.1.1.
Д-455, Д-484, Д-317Б, ДУ-54
3
16.4.1.2.
Д-469, Д-552, Д-399А, ДУ-47А, ДУ-47Б
10
16.4.1.3.
Д-365, Д-400А, Д-211В
12
16.4.1.4.
ДУ-48Б
14
16.4.1.5.
Д-551, ДУ-49А, ДУ-52, ДУ-55
20
16.4.2.
Несамоходные прицепные. Марки:

16.4.2.1.
Д-219, Д-480
4
16.4.2.2.
Д-263, ПВК-25, ДУ-26
8
16.4.2.3.
ДУ-37Б
16
16.4.2.4.
ДУ-39А, ДУ-16В
26
17.
Погрузчики:

17.1.
Аккумуляторные. Грузоподъемность, тн.:

17.1.1.
до 250
1
17.1.2.
св. 250 до 500
2
17.1.3.
св. 500 до 750
2,5
17.1.4.
св. 750 до 1 000
3,1
17.1.5.
св. 1 000 до 2 000
6
17.1.6.
св. 2 000
9
17.2.
Автомобильные. Грузоподъемность, тн:

17.2.1.
до 1,5
3
17.2.2.
св. 1,5 до 3,0
5,5
17.2.3.
св. 3,0 до 5,0
8,5
17.2.4.
св. 5,0 до 10,0
10
17.2.5.
св. 10
15
17.3.
Тракторные. Марки:

17.3.1.
Д-442, Д-443А, ТЛ-2А, ЦИНС, ТЛ03А ЦИНС
12
17.3.2.
Т-157, Д-451, ПЛ-1, П-2, П-19А
23
19.
Контейнеры:

19.1.
3-тонные
0,6
19.2.
5-тонные
1,2
19.3.
20-тонные
2,2
19.4.
40-тонные
4,0


------------------------------------------------------------------