По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ГКЦ-РЭК РС от 22.01.2014 N 41 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые АК "АЛРОСА" "



Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 25 апреля 2014 г. № RU140202014133
------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 22 января 2014 г. № 41

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
АК "АЛРОСА" (ОАО)"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ГКЦ-РЭК РС(Я) от 24.02.2015 № 8)

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 24.02.2015 № 8.
2. Установить правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые АК "АЛРОСА" (ОАО) (Ленский речной порт Производственного управления "Алмаздортранс"), согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 23.11.2012 № 110 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые АК "АЛРОСА" (ОАО)".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.
5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА





Приложение 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 22 января 2014 г. № 41

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ АК "АЛРОСА" (ОАО)
(ЛЕНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ "АЛМАЗДОРТРАНС")

Утратили силу. - Приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 24.02.2015 № 8.





Приложение 2
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 22 января 2014 г. № 41

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ АК "АЛРОСА" (ОАО)
(ЛЕНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
"АЛМАЗДОРТРАНС")

I. Общие положения.
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые Ленским речным портом Производственного управления "Алмаздортранс" АК "АЛРОСА" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы.
2.1. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.2. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.3. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.4. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.5. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.6. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.7. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

III. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы.
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.2. Погрузка грузов на суда, в автомашины и выгрузка этих грузов из судов, автомашин независимо от варианта работ оплачиваются по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1).
При перевалке грузов (паузка судов) оплачивается весь цикл работ независимо от способа выполнения работ (механизированный или ручной) по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условная масса отдельных штучных грузов" прейскуранта № 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (тарифное руководство № 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.5. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с металлом не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
3.7. За погрузку или выгрузку порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования плата взимается за фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.


------------------------------------------------------------------