По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ГКЦ-РЭК РС от 28.01.2014 N 43 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Колымская судоходная компания"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 28 января 2014 г. № 43

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "КОЛЫМСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ГКЦ-РЭК РС(Я) от 04.02.2015 № 3)

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 04.02.2015 № 3.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Колымская судоходная компания", согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 26 марта 2013 г. № 9 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Колымская судоходная компания".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.

И.о. Председателя
Н.Ю.КОРЯГИНА





Приложение № 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 28 января 2014 г. № 43

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "КОЛЫМСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ"

Утратил силу. - Приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 04.02.2015 № 3.





Приложение № 2
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 28 января 2014 г. № 43

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "КОЛЫМСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги на причалах ОАО "Колымская судоходная компания" (далее - Компания) и на причалах клиентуры, где работы производятся перегрузочными средствами Компании.
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами Компания вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
1.7.2. Прием грузов.
1.7.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.5. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
1.7.6. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
1.7.8. Сдача грузов.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территории причалов, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза на причалах.
1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Определение тарифа на ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов (приложение № 1).
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в приложении № 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов:
в пачках и барабанах, колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома, грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За ПРР пакетов, сформированных Компанией (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.


------------------------------------------------------------------