По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ГКЦ-РЭК РС от 25.02.2014 N 48 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Единая Саха транспортная компания"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2014 г. № 48

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "ЕДИНАЯ САХА (ЯКУТСКАЯ) ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлениями Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 года № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", от 10 декабря 2008 года № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 года № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Единая Саха (Якутская) транспортная компания", согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Единая Саха (Якутская) транспортная компания", согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 2 апреля 2013 года № 16 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство" со дня вступления в силу настоящего приказа.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА





Приложение 1
к приказу
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 25 февраля 2014 г. № 48

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "ЕДИНАЯ САХА (ЯКУТСКАЯ) ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ"

Таблица № 1

Погрузка и выгрузка грузов

руб. за тонну
№ п/п
Наименование груза
Тариф
1.
Песок и песчано-гравийная смесь
44,5
2.
Прочие насыпные и навалочные грузы
178,9
3.
Лес круглый и пиломатериалы
186,8
4.
Тарно-штучные грузы
479,0




руб. за единицу
5.
Контейнеры груженые, г/п:

5.1.
3 т
480,4
5.2.
5 т
725,3
5.3.
20 т
1 935,7
6.
Контейнеры порожние, г/п:

6.1.
3 т
232,2
6.2.
5 т
464,6
6.3.
20 т
851,9

Таблица № 2

Хранение грузов

руб. за т/сут.
№ п/п
Род груза
Тариф
1.
Тарно-штучные
9,99
2.
Насыпные и навалочные грузы
2,25





Приложение 2
к приказу
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 25 февраля 2014 г. № 48

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "ЕДИНАЯ САХА (ЯКУТСКАЯ) ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов услуги за погрузку и выгрузку, хранение грузов, оказываемые ОАО "Единая Саха (Якутская) транспортная компания" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящие тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Прием грузов.
1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.4. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.7.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства и выгрузка из них.
1.7.6. Укладка и сепарирование.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки).
1.7.8. Сдача грузов.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территорий Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

1.7.7. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Определение тарифа на погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы № 1 приложения № 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице № 1 приложения № 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество грузов.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома, грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.

III. Применение тарифов за хранение грузов.

3.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей № 2 приложения № 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).

2.4.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).
2.5.4.
2.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами, находящимися в пачках, барабанах и на специальных поддонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн), с колесной и гусеничной техникой, с пакетированными автопокрышками, металлами не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.
2.7. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, трубами, металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
2.8. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах, сформированными Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
2.9. За погрузку или выгрузку порожних контейнеров и средств пакетирования плата взимается за их фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.


------------------------------------------------------------------