По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 22.12.2014 N 218-НПА "О нормативном правовом акте Якутской городской Думы "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе "город Якутск", утвержденное нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года N 164-НПА"



ЯКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 22 декабря 2014 г. № 218-НПА

О НОРМАТИВНОМ ПРАВОВОМ АКТЕ ЯКУТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЯКУТСК", УТВЕРЖДЕННОЕ
НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ ЯКУТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 164-НПА

Принят решением
Якутской городской Думы
от 22 декабря 2014 г. РЯГД-13-3

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе "город Якутск", утвержденное нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года № 164-НПА, следующие изменения:
1.1. Часть 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"2. Департамент финансов Окружной администрации города Якутска утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов и кодов видов источников финансирования бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа "город Якутск" и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.2 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 2.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.2. Часть 2 статьи 5 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента - по нормативу 100 процентов;";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2.2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3. В пункте 5 части 1 статьи 6 цифру "40" заменить на цифру "55";
1.4. Подпункт "в" пункта 11 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"в) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются муниципальным заказчиком, действующим от имени городского округа "город Якутск" - по нормативу 100 процентов;";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.5 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 2.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5. Статью 6 дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.6 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 2.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.6. Абзац второй статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа "город Якутск".";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.7 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2.2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.7. Главу 2 "Доходы местного бюджета" дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Перечень и реестр источников доходов местного бюджета
1. Департамент финансов Окружной администрации города Якутска обязан вести реестр источников доходов местного бюджета.
2. Под перечнем источников доходов местного бюджета понимается свод (перечень) региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджетов, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов местного бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов местного бюджета формируется и ведется в порядке, установленном Окружной администрацией города Якутска.
5. Реестр источников доходов местного бюджета представляются в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).";
1.8. В части 4 статьи 10 слова "ежеквартальным отчетам об исполнении бюджета, утверждаемым Окружной администрацией города Якутска и" исключить;
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.9 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2.2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.9. Дополнить частью 2 статью 13 следующего содержания:
"2. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.10 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2.2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.10. Дополнить частью 3 статью 13 следующего содержания:
"3. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса городского округа "город Якутск", устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Республики Саха (Якутия) и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Якутской городской Думы, а также в установленных ими случаях правовыми актами Окружной администрации города Якутска.";
1.11. В пункте 3 статьи 14 после слов "проект местного бюджета" дополнить словами "и изменения в него";
1.12. Пункт 7 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа "город Якутск", а также устанавливает порядок на долгосрочный период;";
1.13. Пункт 21 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"21) устанавливает требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам за счет средств местного бюджета;";
1.14. Дополнить пунктом 22 статью 16 следующего содержания:
"22) устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов местных бюджетов;";
1.15. Дополнить пунктом 23 статью 16 следующего содержания:
"23) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа "город Якутск" на долгосрочный период;";
1.16. Дополнить пунктом 24 статью 16 следующего содержания:
"24) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа "город Якутск" на долгосрочный период;";
1.17. Дополнить пунктом 25 статью 16 следующего содержания:
"25) устанавливает порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, в пределах установленных законодательством полномочий;";
1.18. Дополнить пунктом 26 статью 16 следующего содержания:
"26) устанавливает порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок, в пределах установленных законодательством полномочий;";
1.19. Дополнить пунктом 27 статью 16 следующего содержания:
"27) устанавливает порядок осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в пределах установленных законодательством полномочий;";
1.20. Дополнить пунктом 28 статью 16 следующего содержания:
"28) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;";
1.21. Дополнить пунктом 29 статью 16 следующего содержания:
"29) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;";
1.22. Дополнить пунктом 30 статью 16 следующего содержания:
"30) устанавливает порядок заключения муниципальных контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;";
1.23. Дополнить пунктом 31 статью 16 следующего содержания:
"31) устанавливает порядок предоставление средств из бюджета при выполнении условий, в соответствии с которыми осуществляется предоставление таких средств;";
1.24. Дополнить пунктом 32 статью 16 следующего содержания:
"32) определяет порядок заключения концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;";
1.25. Дополнить пунктом 33 статью 16 следующего содержания:
"33) устанавливает порядок предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;";
1.26. Дополнить пунктом 34 статью 16 следующего содержания:
"34) устанавливает порядок предоставление бюджетных инвестиций;";
1.27. Дополнить пунктом 35 статью 16 следующего содержания:
"35) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.";
1.28. Пункт 5 статьи 18 после слов "за счет средств бюджета" дополнить словами "за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;";
1.29. Пункт 21 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"21) составляет, утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов и кодов видов источников финансирования бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа "город Якутск" и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;";
1.30. Пункт 35 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"35) осуществляет исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.31 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2.2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.31. Дополнить пунктом 48 статью 18 следующего содержания:
"48) ведет реестр источников доходов местного бюджета;";
1.32. Дополнить пунктом 49 статью 18 следующего содержания:
"49) осуществляет финансовый контроль в сфере закупок как орган, уполномоченный на контроль в сфере закупок, в пределах установленных законодательством полномочий;";
1.33. Дополнить пунктом 50 статью 18 следующего содержания:
"50) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;";
1.34. Дополнить пунктом 51 статью 18 следующего содержания:
"51) осуществляет анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;";
1.35. Дополнить пунктом 52 статью 18 следующего содержания:
"52) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), правовыми актами органа местного самоуправления.";
1.36. В пункте 14 статьи 19 после слов "финансовый контроль" дополнить словами " и внутренний финансовый аудит";
1.37. Пункт 7 части 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"7) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
1.38. Дополнить пунктом 8 часть 1 статьи 21 следующего содержания:
"8) осуществляют иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.";
1.39. Пункт 8 части 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"8) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
1.40. Дополнить пунктом 9 часть 2 статьи 21 следующего содержания: "9) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.";
1.41. В пункте 7 части 1 статьи 22 после слов "финансовый контроль" дополнить словами " и внутренний финансовый аудит";
1.42. Часть 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"4. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и городского округа "город Якутск";
3) основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
4) прогнозе социально-экономического развития городского округа "город Якутск";
5) бюджетном прогнозе городского округа "город Якутск" (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
6) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
1.43. Статью 24 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В целях формирования бюджетного прогноза городского округа "город Якутск" на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского округа "город Якутск" на долгосрочный период в порядке, установленном Окружной администрацией города Якутска.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.44 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 2.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.44. Главу 5 "Основы составления проекта местного бюджета" дополнить статьей 24.1 следующего содержания:
"Статья 24.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза городского округа "город Якутск" на долгосрочный период в случае, если Якутская городская Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз городского округа "город Якутск" на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа "город Якутск" на соответствующий период.
Бюджетный прогноз городского округа "город Якутск" на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития городского округа "город Якутск" на соответствующий период и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа "город Якутск" на долгосрочный период устанавливаются Окружной администрацией города Якутска с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных) программ представляется в Якутскую городскую Думу одновременно с проектом решения о местном бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается Окружной администрацией города Якутска в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете.";
1.45. Абзац второй части 2 статьи 27 дополнить предложением следующего содержания:
"Якутская городская Дума вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном законодательством Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами Якутской городской Думы.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.46 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 2.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.46. Абзац третий части 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Якутской городской Думы о местном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.";
1.47. Дополнить пунктом 16 часть 2 статьи 29 следующего содержания:
"16) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда.";
1.48. Пункт 1 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа "город Якутск";";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.49 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2.2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.49. Пункт 11 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"11) реестр источников доходов местного бюджета;";
1.50. Дополнить пунктом 12 часть 1 статьи 31 следующего содержания:
"12) иные документы и материалы.";
1.51. В абзаце втором части 2 статьи 31 после слов "паспорта муниципальных программ" дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
1.52. В части 5 статьи 33 после слов "определенные в" дополнить словом "статье";
1.53. В абзаце втором части третьей статьи 35 цифру "10" заменить на цифру "9";
1.54. Абзац второй части 3 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа, осуществляющего исполнение местного бюджета, без внесения изменений в решение о бюджете:
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств установленным решением о местном бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренного решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;
4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
6) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
7) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия);
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
9) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
11) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается.";
1.55. Часть 2 статьи 43 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.";
1.56. Абзац первый части 3 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
1.57. Часть 3 статьи 46 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленным не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.";
1.58. Дополнить пунктом 7 часть 3 статьи 51 следующего содержания:
"7) сведения об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда.";
2. Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу с момента опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу:
2.1. Пункты 1.2, 1.5, 1.6, 1.44, 1.46 настоящего нормативного правового акта вступают в силу с 1 января 2015 года.
2.2. Пункты 1.3, 1.7, 1.9, 1.10, 1.31, 1.49 настоящего нормативного правового акта вступают в силу с 1 января 2016 года.

Глава
городского округа "город Якутск"
А.С.НИКОЛАЕВ


------------------------------------------------------------------